Версия для слабовидящих

689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

   
 





     
  Проекты регламентов муниципальных функций  
     
 
 
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от___________________ №_______ г. Билибино


Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства», Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 26 мая 2017 года № 492 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».
2. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике Билибинского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Петрова А.В.


Глава Администрации А.А. Зобов













Подготовлено:
Исполняющий обязанности начальника Управления
промышленной и сельскохозяйственной политики-
начальник отдела архитектуры, градостроительства
и промышленности

Согласовано:

Начальник отдела организационной
и кадровой работы Управления правового и
организационного обеспечения

Заместитель начальника Управления
правового и организационного обеспечения-
начальник правового отдела

Заместитель Главы Администрации-
начальник Управления правового и
организационного обеспечения Н.А. Гончаров



Разослано: в дело, 1 экз. в отдел архитектуры, градостроительства и промышленности.













О.Н. Глухова






Е.Б. Шабурова



А.В. Шаповалова



Н.А. Гончаров




















УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район
от _______________ 2018 года № ______



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

І. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее – Муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (Административных процедур), осуществляемых структурным подразделением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее - Администрация района): отделом архитектуры, градостроительства и промышленности Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (далее – отдел архитектуры, градостроительства и промышленности).

1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем при предоставлении Муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги

1.3.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется заявителям в Администрации района или в отделе архитектуры, градостроительства и промышленности при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район E-mail: info@bilchao.ru.
Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о процедуре предоставления Муниципальной услуги.
Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой Административной процедуры) предоставления Муниципальной услуги находится представленный заявителем пакет документов.
1.3.2. Администрация района располагается по адресу: 689490, Чукотский автономный округ, г. Билибино, улица Курчатова, дом 6.
Структурное подразделение Администрации района располагается по адресу: 689450, Чукотский АО, г. Билибино, улица Курчатова, дом 6, кабинет 105.
График работы приёмной Администрации района:
Понедельник: 9-00 - 17-45,
Вторник: 9-00 - 17-45,
Среда: 9-00 - 17-45,
Четверг: 9-00 - 17-45,
Пятница: 9-00 - 17-30.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-30,
Телефон для справок: (42738) 2-35-01.
Консультации о предоставлении Муниципальной услуги можно получить в отделе архитектуры, градостроительства и промышленности в рабочие дни:
Понедельник – пятница: с 09.00 до 17.30,
Обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30.
Не приёмные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные сообщения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» УРМ № 3 располагается по адресу: 689450, Чукотский АО, г. Билибино, ул. Берзина, 2а,
График работы:
Понедельник: 11.00 - 19.00,
Среда: 11.00 - 19.00,
Пятница: 11.00 - 19.00,
Перерыв: 14.00 - 16.00.
Не приёмные дни: вторник, четверг. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон для справок: 8(42738)2-56-42.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги – «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» (далее – Разрешение).

2.2. Органы, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией района. Непосредственное осуществление Административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации района:
отделом архитектуры, градостроительства и промышленности (далее – Отдел).

2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги

Результатом осуществления Муниципальной услуги является:
1) выдача утвержденного решения о предоставлении Разрешения;
2) отказ в предоставлении Разрешения с указанием оснований для отказа.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги

Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления заявления в отдел архитектуры, градостроительства и промышленности о предоставлении Муниципальной услуги (далее - заявление).
Днём подачи заявления считается день регистрации заявления Администрацией района или структурным подразделением.

2.5. Правовые основания, регулирующие предоставление
Муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993).
2.5.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», 3.01.2005, №1, ст. 17).
2.5.3. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179).
2.5.4. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006) в рамках, не урегулированных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. Постановления администрации городского округа Анадырь от 25.08.2016 №574).
2.5.5. Федеральным законом от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», 08.12.2014 № 49, стр. 6928).
2.5.6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», 30.05.2011 № 22, стр. 3169).
2.5.7. Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012).
2.5.8. Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 403
«Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», 12.05.2014, ст. 2437).
2.5.9. Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район. (Информационный вестник Билибинского района. 16.11.2016. № 48(149)).
2.5.10. Постановлением Администрации района от 26 мая 2017 года № 492 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг» (Информационный вестник Билибинского муниципального района № 13 (167), 13.06.2017).
2.5.11. Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район 17 июня 2014 года № 589 «О комиссии по землепользованию и застройке городского поселения Билибино» (Информационный вестник Билибинского муниципального района № 11 (11), 26.06.2014).
2.5.12. Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район 3 июня 2015 года № 371 «О комиссии по землепользованию и застройке сельских поселений Анюйск, Островное, Илирней и Омолон» (Информационный вестник Билибинского муниципального района № 23 (62), 5.06.2015).
2.5.13. Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район 31 мая 2016 года № 355 «О комиссии по землепользованию и застройке межселенных территорий Билибинского муниципального района» (Информационный вестник Билибинского муниципального района № 25 (126), 2.06.2016).
2.5.14. Настоящим Административным регламентом.


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
Муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги в целях получения Разрешения заявитель направляет заявление о выдаче Разрешения в отдел архитектуры, градостроительства и промышленности (далее – Отдел) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Для принятия решения о выдаче Разрешения необходимы следующие документы:
1) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей): доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, применительно к которому запрашивается Разрешение, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
3) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается Разрешение, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости;
4) согласие всех правообладателей земельного участка и объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается Разрешение (за исключением случаев, если заявитель является единственным правообладателем земельного участка и объекта капитального строительства);
5) схему планировочной организации земельного участка и прилегающих земельных участков с отображением мест размещения существующих и проектируемых объектов капитального строительства, выполненную в м 1:500, 1:2000 на топографической съемке, с приложением технико-экономического обоснования проекта строительства;
6) заключение о соответствии запрашиваемого Разрешения техническим регламентам, подготовленная лицами, имеющими допуск в соответствии с законодательством Российской Федерации к выполнению работ по разработке архитектурных или конструктивных, или объемно-планировочных решений;
7) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе - юридическом лице;
8) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельном участке, применительно к которому запрашивается Разрешение);
9) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об объекте капитального строительства, применительно к которому запрашивается Разрешение);
10) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается Разрешение, и (или) подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду) - в случае отсутствия таких сведений в Администрации района;
11) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об объектах капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается Разрешение) - в случае отсутствия таких сведений в Администрации района;
12) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (о помещениях, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается Разрешение) - в случае отсутствия таких сведений в Администрации района;
13) иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для рассмотрения заявления.
2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 7 - 12 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента запрашиваются Отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного взаимодействия по межведомственному запросу, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности.
2.6.3. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.6.2 не может являться основанием для отказа в выдаче Разрешения.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

2.7.1. Документы, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе

2.8.1. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 7-12 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приёме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, оформленных надлежащим образом и необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) заявление о предоставлении Муниципальной услуги подано (направлено) в отношении земельного участка, видом разрешенного использования которого не предусмотрено строительство объекта капитального строительства, либо планируемый объект капитального строительства не соответствует разрешенному виду использования земельного участка или объекта капитального строительства;
2) нарушены требования действующего законодательства, технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования при размещении объекта капитального строительства или реконструкции;
3) действие Правил землепользования и застройки городского, сельских поселений или межселенной территории Билибинского муниципального района не распространяется на земельный участок, указанный в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги;
4) отсутствует согласие всех правообладателей земельного участка и объекта капитального строительства, применительно к которым запрашивается Разрешение;
5) не подтверждается представленными материалами информация о конфигурации, инженерно-геологических и иных характеристиках земельного участка, неблагоприятных для застройки;
6) имеется вступившее в силу решение суда о сносе объекта капитального строительства, в отношении которого испрашивается Разрешение либо о признании недействительной сделки, на основании которой у заявителя возникло право на земельный участок;
7) ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии у заявителя прав по распоряжению земельным участком или объектом недвижимости, указанным в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги, за исключением случая, если документ, подтверждающий такое право, не представлен заявителем по собственной инициативе;
8) Разрешение по предоставлению Муниципальной услуги запрашивается для объекта капитального строительства, указанного в пункте 2, а для объектов недвижимости, указанных в пункте 8 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2.11. Размер оплаты, взимаемой при предоставлении
Муниципальной услуги

Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче обращения и получении результатов предоставления
Муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания устанавливается:
- при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги – 15 минут;
- при получении результата предоставления Муниципальной услуги – 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
Муниципальной услуги

Поступившие заявления о предоставлении Муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления в Отделе. В случае подачи обращения на личном приёме, на втором экземпляре, который остается на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.

2.14. Требования к местам предоставления
Муниципальной услуги

2.14.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в помещении, оборудованном:
- столами и стульями для возможности оформления заявителями необходимых документов;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- в помещении должны быть оборудованы гардероб и туалет;
- информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.14.2. Сотрудники структурного подразделения Администрации района обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
На первом этаже помещения размещаются информационные таблички с указанием режима работы, времени приема и выдачи документов - результатов оказания Муниципальной услуги.
В случаях, когда помещения невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, принимаются меры, обеспечивающие физическую доступность объекта и получения услуги инвалидом, в том числе путём включения обязательств в должностные инструкции сотрудников по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание им помощи, ведётся приём в кабинете 107 здания Администрации района, либо когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

2.15.1. Оценка доступности Муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
- режим работы Отдела, приема и выдачи документов, который должен быть удобен для заявителей;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования;
- доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения Муниципальной услуги;
- возможность подачи заявителем документов в МФЦ для получения Муниципальной услуги;
- получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении им других, необходимых для получения муниципальной услуги действий.
2.15.2. Оценка качества Муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально - техническое обеспечение предоставления Муниципальной услуги, которое содержит требования к:
- зданиям и прилегающей территории;
- помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления Муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления Муниципальной услуги, который содержит требования к:
- численности персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
- уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги;
3) учёт мнения заявителей.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и особенности
предоставления Муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Предоставление Муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.16.1 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их приём и регистрацию.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги

3.1. Исчерпывающий перечень Административных процедур

3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие Административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги с приложенными документами;
2) рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и к нему прилагаемых документов, принятие решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо решения о проведении публичных слушаний, проведение публичных слушаний;
3) принятие решения о предоставлении Разрешения либо решения об отказе в предоставлении Разрешения;
4) выдача документов.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Муниципальной услуги с приложенными документами

3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала предоставления Муниципальной услуги, является подача заявителем заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Заявитель может представить прилагаемые к заявлению документы, указанные в указанные в подпунктах 7-12 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
Заявитель вправе обратиться лично, в электронной форме, либо направить документы по почте.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры предоставления Разрешения, является заместитель начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики - начальник Отдела или лицо, его замещающее (далее - Исполнитель).
3.2.3. Прием заявлений на предоставление Разрешения осуществляет Исполнитель. Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После предоставления Муниципальной услуги копии документов остаются в деле, а подлинник возвращается заявителю.
Исполнитель регистрирует заявление в журнале приема документов и регистрации Разрешений (далее – журнал). Дата регистрации в журнале считается датой принятия уполномоченным органом к рассмотрению заявления и прилагаемых документов.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 30 минут.

3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении Муниципальной услуги и к нему прилагаемых документов, принятие решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо решения о проведении публичных слушаний, проведение публичных слушаний

3.3.1.Заявление с прилагаемыми документами Исполнитель направляет для рассмотрения заместителю Главы Администрации района – начальнику Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (далее – начальник Управления), являющемуся председателем Комиссий по землепользованию и застройке городского поселения Билибино, сельских поселений Анюйск, Островное, Илирней и Омолон и межселенной территории Билибинского муниципального района (далее – Комиссия). Начальник Управления визирует заявление и направляет его в порядке делопроизводства в Отдел.
3.3.2. После получения заявления с визой начальника Управления Исполнитель, являющийся членом Комиссии, сверяет прилагаемые к заявлению документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, и соответствие сведений, указанных в заявлении.
3.3.3. В целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги информации и документов, указанных в подпунктах 7 - 12 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, в случае их отсутствия, Исполнитель запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного взаимодействия по межведомственному запросу.
3.3.4. После комплектации необходимых документов Исполнитель осуществляет проведение проверки представленных документов, полноту и правильность оформления на соответствие действующего законодательства.
3.3.5. В случае выявления несоответствия представленных заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1, требованиям настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства, противоречий в документах, полученных по межведомственному взаимодействию, в случае отсутствия в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственным органам или органам местного самоуправления организаций документов, предусмотренных подпунктами 7-12 пункта 2.6.1, а также отсутствия документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Исполнитель вправе в письменной или устной форме предложить заявителю устранить причины, препятствующие рассмотрению вопроса в принятии Решения о предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.6. После проверки документов Исполнитель:
1) при наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, исполнитель осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в виде письма Администрации района с указанием причин принятого решения;
2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, направляет Главам муниципальных образований городского, сельских поселений или муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Глава Администрации) письмо о необходимости подготовки решения о проведении публичных слушаний по предоставлению Разрешения и проведения всех процедур в соответствии со ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) готовит материалы, проект решения о предоставлении Разрешения для обсуждения на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.3.7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении Разрешения несет заявитель, заинтересованный в предоставлении такого Разрешения.
3.3.8. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении Разрешения являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
3.3.9. Исполнитель направляет сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении Разрешения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное Разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное Разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное Разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении Разрешения.
3.3.10. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
3.3.11. Итоговым документом публичных слушаний является заключение о результатах проведения публичных слушаний по вопросу предоставлению Разрешения (далее-заключение о результатах публичных слушаний).
3.3.12. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Администрации.
3.3.13. Результатом данной Административной процедуры является принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо решения о проведении публичных слушаний, проведение публичных слушаний и направление рекомендаций Главе Администрации.
3.3.14. Общий срок Административной процедуры составляет:
- не более 10 дней для принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги либо решения о проведении публичных слушаний и направления сообщений правообладателям о проведении публичных слушаний;
- не более одного месяца со дня оповещения жителей города о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
- 10 дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний для подготовки рекомендаций Комиссии о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием причин принятого решения и направлении их Главе Администрации.

3.4. Принятие решения о предоставлении Разрешения либо решения об отказе в предоставлении Разрешения

3.4.1. Исполнитель готовит проект постановления Главы Администрации о предоставлении Разрешения или проект письма об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием причин и направляет его на утверждение Главе Администрации.
3.4.2. На основании рекомендаций, указанных в подпункте 3.3.12 пункта 3.3 настоящего Административного регламента Глава поселения (района) в течение семи дней со дня поступления таких рекомендаций принимают решение о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения с указанием причин принятого решения.
3.4.3. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации района в сети "Интернет".
3.4.4. После утверждения постановления о предоставлении Разрешения Глава поселения (района) в порядке делопроизводства направляет два экземпляра такого постановления в Отдел.
3.4.5. Заявители вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения.
3.4.6. Результатом данной Административной процедуры является утверждение постановления о предоставлении Разрешения или письменный отказ о предоставлении Разрешения с указанием оснований для отказа в предоставлении такого Разрешения.
3.4.7. Срок предоставления Административной процедуры составляет семь дней.

3.5. Выдача Разрешения

3.5.1. Исполнитель уведомляет заявителя по телефону и другим средствам связи, указанным заявителем, о готовности Разрешения. Прибывший в назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и её копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
3.5.2. Исполнитель проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в соответствующей графе журнала свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документов о предоставлении Разрешения. После внесения этих данных в журнал Исполнитель выдает Заявителю или представителю Заявителя экземпляр Разрешения или письменный отказ в предоставлении Разрешения с обоснованием, а также возвращает подлинники правоустанавливающих документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.5.3. В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги, согласие или отказ в предоставлении Разрешения, направляются Исполнителем заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.5.4 Результатом Административной процедуры является получение заявителем Разрешения или письменного отказа о предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения в предоставлении такого Разрешения.
3.5.5. Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет два рабочих дня.

IV. Порядок и форма контроля за предоставлением Муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения Исполнителем положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативно-правовых актов муниципального образования Билибинский муниципальный район, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента осуществляется специалистами Управления правового и организационного обеспечения в отношении Отдела в форме плановых (осуществляются на основании годовых планов работы, утверждаемых Главой Администрации) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, начальник Отдела и начальник Управления, кроме того, несут персональную ответственность за принятие решений. Ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о муниципальной службе.
4.4. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, Отделом проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо должностных лиц органа, предоставляющего Муниципальную услугу, или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование.
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района;
затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района;
отказ должностного лица Администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления Муниципальной услуги (за исключением подачи заявления в МФЦ);
нарушение требований к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, либо муниципальных служащих устанавливаются статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящим Порядком.
5.5. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток, ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрации района одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения у



Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению Муниципальной услуги «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»


Куда: Председателю Комиссии по землепользованию
и застройке
__________________________________________________
(МО городского, (сельского) поселения, межселенной территории)
_________________________________________________
( ф и о)
от кого:____________________________________________
(наименование юридического лица или представителя по
__________________________________________________________
доверенности, ОГРН, ИНН, почтовый и юридический адреса;
__________________________________________________________
телефон для связи с заявителем;

__________________________________________________________
ФИО, паспортные данные и адрес физического лица, телефон)

__________________________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ
для получения Муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»


Прошу предоставить Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке, с кадастровым номером___________________________________,

расположенном по адресу:_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

В территориальной зоне: _________________________________________________________

В связи со строительством__________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
В связи с реконструкцией____________________________________________________
(наименование существующего объекта капитального строительства и планируемого объекта)

Отклонения в части:

размера земельного участка (площади) от ________________м?, до_______________ м?,

Отступов от границ земельного участка до объекта капитального строительства, в метрах___________________________________________________________________
(указать расстояния по отношению к сторонам света)
________________________________________________________________________

Этажность объекта капитального строительства_________________________________

Максимальный процент застройки земельного участка___________________________


К заявлению прилагаются следующие документы:

1) Схема с указанием планируемых отклонений (с привязкой к сторонам света),

2)__________________________________________________________________________________________,

3) _________________________________________________________________________________________,

4)__________________________________________________________________________________________,

___________________________________________________________________________________________.


Подтверждаю готовность нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний.
Подтверждаю (подтверждаем) свое согласие, а также согласие представляемого (представляемых) мною лица (лиц) на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.



Заявитель ________________________________ _________________________
(подпись) (ФИО заявителя/представителя заявителя)


М.П.


Дата «_____»______________ 20___.















Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению Муниципальной услуги « Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги
«Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»

Прием и регистрация заявления и документов на получение Разрешения


Рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых документов


Запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия



Принятие решения о проведении публичных слушаний, проведение публичных слушаний, оформление заключения, направление рекомендаций Главе Администрации




Принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги Принятие решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин принятого решения



Утверждение проекта постановления о предоставлении Разрешения Главой Администрации
Подготовка письма об отказе в выдаче Разрешения с указанием причин принятого решения за подписью Главы Администрации


Выдача (направление) заявителю утвержденного решения о предоставлении Разрешения либо об отказе в предоставлении Разрешения с указанием причин принятого решения

(Общий срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления заявления).

 
 


 
 
 
Анонсы и объявления
 

Всероссийская патриотическая акция «Свеча Памяти»

15-06-2018

 

Уважаемые жители и гости города Билибино!

Приглашаем Вас на праздничный концерт, посвященный Дню России, который состоится 12 июня 2018 г. в 13.00 на площади перед МАУК «Центр досуга и народного творчества Билибинского муниципального района»

11-06-2018

 

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВЫСТАВКА «С ЮБИЛЕЕМ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД»

5-06-2018

 

ОКРУЖНОЙ КОНКУРС «ЛУЧШЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ ЧУКОТКИ»

с 29 мая по 22 июня 2018 года проводится окружной конкурс «Лучшее поздравление для молодежи Чукотки».

29-05-2018

 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

Литературный праздник «Пушкинская поляна»

Традиционно, каждый год Центральная библиотека Билибинского муниципального района собирает взрослых и ребятишек нашего города на литературный праздник «Пушкинская поляна».

 

ДЕНЬ РОССИИ В СЕЛЕ КЕПЕРВЕЕМ

12 июня 2018 года на площади СДК Кепервеем для жителей села состоялся концерт «Ты тоже родился в России».

 

«ВОДА РОССИИ!»

13 июня сотрудники Билибинского краеведческого музея имени Г.С. Глазырина на улицах нашего города присоединились к волонтёрской акции «Вода России»!

 
 
 
Архив материалов
 
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.