Версия для слабовидящих

689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

   
 





     
  Счетная палата  
     
 
 
Счетная палата
 
 
УТВЕРЖДЕНО
Решением Совета депутатов муниципального образования
Билибинский муниципальный район
от 8 февраля 2012 года № 3


Актуализированная редакция


ПОЛОЖЕНИЕ
о Счетной палате муниципального образования
Билибинский муниципальный район
(в редакции изменений, принятых решением 74-й внеочередной сессии от 24.04.2012 № 7)



1. Статус Счетной палаты муниципального образования Билибинский муниципальный район
1. Счетная палата муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район и ему подотчетна.
2. Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Совет депутатов муниципального района).
4. Счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Билибинский муниципальный район.
Полное наименование: Счетная палата муниципального образования Билибинский муниципальный район.
Сокращенное наименование: Счетная палата Билибинского муниципального района.
Место нахождения и юридический адрес: 689450, Чукотский автономный округ, город Билибино, улица Курчатова, дом 6.
5. Счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

2. Правовые основы деятельности Счетной палаты
6. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Чукотского автономного округа, Устава муниципального образования Билибинский муниципальный район, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.



3. Принципы деятельности Счетной палаты
7. Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

4. Состав Счетной палаты
8. Счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Счетной палаты.
9. В состав аппарата Счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
10. Председатель, заместитель председателя и инспекторы Счетной палаты замещают должность муниципальной службы в соответствии с законодательством Чукотского автономного округа.
11. Срок полномочий председателя Счетной палаты составляет пять лет.
12. Права, обязанности и ответственность работников Счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа о муниципальной службе, Регламентом Счетной палаты.
13. Штатная численность Счетной палаты устанавливается Советом депутатов муниципального района по предложению председателя Счетной палаты.
14. Структура и штатное расписание Счетной палаты утверждаются председателем Счетной палаты исходя из возложенных на Счетную палату полномочий.

5. Порядок назначения на должность председателя,
заместителя председателя Счетной палаты
15. Председатель, заместитель председателя Счетной палаты назначаются на должность Советом депутатов муниципального района.
16. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты вносятся в Совет депутатов муниципального района:
1) председателем Совета депутатов муниципального района;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального района;
3) Главой муниципального образования Билибинский муниципальный район.
17. Кандидатуры на должность председателя Счетной палаты представляются в Совет депутатов муниципального района, перечисленными в пункте 16 настоящего Положения, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Счетной палаты.
18. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Счетной палаты, Совет депутатов муниципального района вправе запрашивать мнение председателя Счетной палаты Чукотского автономного округа о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным разделом 6 настоящего Положения.
19. Кандидатура на должность заместителя председателя Счетной палаты вносится в Совет депутатов муниципального района председателем Счетной палаты.
20. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и заместителя председателя Счетной палаты устанавливается Регламентом Совета депутатов муниципального района.

6. Требования к кандидатурам на должности председателя и заместителя председателя Счетной палаты
21. На должность председателя и заместителя председателя Счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов:
для председателя Счетной палаты – не менее пяти лет;
для заместителя председателя – не менее трех лет.
22. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя и заместителя председателя Счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
23. Председатель и заместитель председателя Счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов муниципального района, Главой муниципального образования Билибинский муниципальный район, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район.
24. Председатель и заместитель председателя Счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
25. Председатель и заместитель председателя Счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чукотского автономного округа, муниципальными нормативными правовыми актами.

7. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты
26. Председатель, заместитель председателя и инспекторы Счетной палаты являются должностными лицами Счетной палаты.
27. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чукотского автономного округа.
28. Должностные лица Счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
29. Должностные лица Счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
30. Председатель и заместитель председателя Счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Совета депутатов муниципального района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов муниципального района;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования Билибинский муниципальный район в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 22 – 23 настоящего Положения.

8. Полномочия Счетной палаты
31. Счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Билибинского муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета Билибинского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Билибинского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Билибинского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Билибинского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Билибинский муниципальный район;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Билибинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Билибинского муниципального района и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Билибинский муниципальный район, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Билибинского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального района и Главе муниципального образования Билибинский муниципальный район;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Билибинского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования Билибинский муниципальный район;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования Билибинский муниципальный район, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов муниципального района с Советами депутатов поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования Билибинский муниципальный район на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования Билибинский муниципальный район, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Билибинского муниципального района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования Билибинский муниципальный район;
14) мониторинг исполнения бюджета Билибинского муниципального района;
15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования Билибинский муниципальный район;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Чукотского автономного округа, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального района.
32. Внешний финансовый контроль осуществляется Счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

9. Формы осуществления Счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
33. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
34. При проведении контрольного мероприятия Счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Счетной палатой составляется отчет.
35. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Счетная палата составляет отчет или заключение.

10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
36. Счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
37. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Чукотского автономного округа;
2) в отношении иных организаций – в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
38. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
39. Cтандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Чукотского автономного округа.


11. Планирование деятельности Счетной палаты
40. Счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
41. План работы Счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
42. Обязательному включению в планы работы Счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов муниципального района, предложения и запросы Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район, направленные в Счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
43. Предложения Совета депутатов муниципального района, Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район по изменению плана работы Счетной палаты рассматриваются Счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

12. Регламент Счетной палаты
44. Содержание направлений деятельности Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Счетной палаты определяются Регламентом Счетной палаты.

13. Обязательность исполнения требований
должностных лиц Счетной палаты
45. Требования и запросы должностных лиц Счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее – проверяемые органы и организации).
46. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Чукотского автономного округа.

14. Полномочия председателя, заместителя председателя Счетной палаты по организации деятельности Счетной палаты
47. Председатель Счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты;
2) утверждает Регламент Счетной палаты;
3) утверждает планы работы Счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты; подписывает представления и предписания Счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Совету депутатов муниципального района и Главе муниципального образования Билибинский муниципальный район ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет Счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Чукотского автономного округа и органами местного самоуправления;
10) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников Счетной палаты;
11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Счетной палаты;
12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Счетной палаты.
48. Заместитель председателя Счетной палаты:
1) в отсутствии председателя Счетной палаты выполняет его обязанности;
2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Счетной палаты.

15. Права, обязанности и ответственность
должностных лиц Счетной палаты
49. Должностные лица Счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
50. Должностные лица Счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 49 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Счетной палаты в порядке, установленном законом Чукотского автономного округа.
51. Должностные лица Счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
52. Должностные лица Счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
53. Должностные лица Счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
54. Председатель и заместитель председателя Счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов муниципального района, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, координационных и совещательных органов при Главе муниципального образования Билибинский муниципальный район.

16. Предоставление информации Счетной палате
55. Проверяемые органы и организации в установленные законом Чукотского автономного округа сроки обязаны предоставлять по запросам Счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
56. Порядок направления Счетной палатой запросов, указанных в пункте 55 настоящего Положения, определяется законами Чукотского автономного округа.
57. При осуществлении Счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Билибинского муниципального района, использованием собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной палатой ее полномочий.
58. Нормативные правовые акты Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования Билибинский муниципальный район, изменении количества акций и долей муниципального образования Билибинский муниципальный район в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район направляются в Счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
59. Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район направляет в Счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
60. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования Билибинский муниципальный район направляют в Счетную палату сводную бюджетную отчетность.
61. Органы Администрации муниципального образования ежегодно направляют в Счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования Билибинский муниципальный район не менее 50 процентов в течение 30 дней со дня их подписания.
62. Непредоставление или несвоевременное представление Счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Чукотского автономного округа.

17. Представления и предписания Счетной палаты
63. Счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию Билибинский муниципальный район или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
64. Представление Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты либо его заместителем.
65. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
66. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
67. Предписание Счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
68. Предписание Счетной палаты подписывается председателем Счетной палаты либо его заместителем.
69. Предписание Счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
70. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
71. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Билибинского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
72. Акты, составленные Счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Чукотского автономного округа, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
73. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты в Совет депутатов муниципального района. Подача заявление не приостанавливает действия предписания.

19 Взаимодействие Счетной палаты
с государственными и муниципальными органами
74. Счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования Билибинский муниципальный район, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Чукотского автономного округа, муниципального образования Билибинский муниципальный район, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
75. Счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Чукотского автономного округа, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации.
76. В целях координации своей деятельности Счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
77. Счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Счетной палатой Чукотского автономного округа, обращаться в Счетную палату Чукотского автономного округа по вопросам осуществления Счетной палатой Чукотского автономного округа анализа деятельности Счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
78. Счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
79. Счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты
80. Счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
81. Счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов муниципального района. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов муниципального района.
82. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Счетной палаты.

21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты
83. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
84. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты предусматриваются в бюджете Билибинского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
85. Контроль за использованием Счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Совета депутатов муниципального района.

22. Материальное и социальное обеспечение работников Счетной палаты
86. Председателю, заместителю председателя, работникам аппарата Счетной палаты денежное содержание устанавливается в соответствии с нормативными актами муниципального образования Билибинский муниципальный район.
87. Председателю, заместителю председателя Счетной палаты и работникам аппарата Счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета Билибинского муниципального района.
 
 


 
 
 
Анонсы и объявления
 

По поручению Губернатора Чукотского автономного округа Р.В. Копина, с целью формирования у жителей чувства гордости за свой округ, достоинства и патриотического сознания в Билибино организован интернет-конкурс «Наша гордость».

16-08-2017

 

220 лет со Дня рождения Святителя Иннокентия

В преддверии празднования 220-летия со дня рождения выдающегося духовного лидера всего Дальнего Востока Святителя Иннокентия научные сотрудники музея готовят культурно-просветительское и образовательное мероприятие, посвященное его жизни и деятельности. Лекция пройдет в сопровождении видео-презентации.

14-08-2017

 

Библиотечные новости. Анонс.

12 августа в 13:00 в Центральной библиотеке состоится празднование Дня коренных народов Севера – двери наши открыты для всех желающих!

9-08-2017

 

Библиотечные новости.

Дорогие наши читатели и жители Билибинского муниципального района, в Центральной библиотеке города и во всех сельских библиотеках района ко Дню коренных малочисленных народов Севера экспонируются книжные выставки: «Нигде такой земли не знают».

8-08-2017

 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Новые постановления

О внесении изменения в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 18 января 2016 года № 22

от 15 августа 2017 года № 683

 

Об организации и проведении праздничных мероприятий, посвященных Дню города

от 17 августа 2017 года № 692

 

О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов

от 17 августа 2017 года № 686

 

О внесении изменения в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 27 июня 2012 года № 132

от 16 августа 2017 года № 684

 

О внесении изменений в Постановление Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 7 ноября 2006 года № 232

от 14 августа 2017 года № 682

 

О внесении изменения в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 5 июня 2017 года № 503

от 11 августа 2017 года № 681

 
все постановления →
 
 
Популярное
 

Оранжевый мяч-2017

12 августа в рамках празднования Дня физкультурника прошли соревнования по стритболу «Оранжевый мяч-2017!

 

Администрацией муниципального образования Билибинского муниципального района созданы группы на сайтах «Одноклассники» и «ВКонтакте».

На страницах групп размещается информация о работе Администрации.

 

Праздник «Тундра, позови меня!»

9 августа Дом культуры села Кепервеем собрал жителей и гостей села на праздник «Тундра, позови меня!», посвящённый Дню коренных народов мира.

 
 
 
Архив материалов
 
«    Август 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.