Контактные данные Администрации Билибинского муниципального района
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

   
 

     
  Сельское поселение Омолон  
     
 
 
О внесении изменений в Решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Омолон от 11 марта 2008 года № 2 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Омолон»
 
 


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОМОЛОН
Шестидесятая очередная сессия второго созыва

РЕШЕНИЕ


от 17 апреля 2013 года № 4 с. Омолон


О внесении изменений в Решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Омолон от 11 марта 2008 года № 2 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Омолон»


Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение Омолон, Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Омолон
РЕШИЛ:
1. Внести в Решение Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Омолон от 11 марта 2008 года № 2 «Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Омолон» следующие изменения:
приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.




Глава муниципального образования
сельское поселение Омолон В.А. Сырова

Приложение
к Решению Совета депутатов муниципального
образования сельское поселение Омолон
от 17 апреля 2013 № 4









«Приложение
к Решению Совета депутатов муниципального
образования сельское поселение Омолон
от 11 марта 2008 года № 2







П О Л О Ж Е Н И Е
о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Омолон

Раздел 1. Общие положения

1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования сельское поселение Омолон (далее по тексту – Устав сельского поселения) и регулирует отношения, возникающие между субъектами правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета сельского поселения Омолон о (далее по тексту – бюджет сельского поселения) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом на территории муниципального образования сельское поселение Омолон (далее по тексту – сельское поселение Омолон).

2. Действие нормативных правовых актов местного самоуправления во времени

Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникающим после введения их в действие, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законом.

3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1. Бюджетный процесс в сельском поселении Омолон - это регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по:
составлению и рассмотрению проекта бюджета сельского поселения;
утверждению и исполнению бюджета сельского поселения;
контролю за исполнением бюджета сельского поселения;
осуществлению бюджетного учета, составлению, проведению внешней проверки, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в сельском поселении Омолон являются:
- Глава муниципального образования сельское поселение Омолон (далее по тексту – Глава сельского поселения Омолон);
- Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Омолон (далее по тексту – Совет депутатов сельского поселения Омолон);
- Администрация муниципального образования сельское поселение Омолон (далее по тексту – Администрация сельского поселения Омолон);
- контрольно – счетный орган муниципального финансового контроля муниципального образования сельское поселение Омолон (далее по тексту – контрольно – счетный орган сельского поселения Омолон);
- Финансовый орган Администрации муниципального образования сельское поселение Омолон (далее по тексту – финансовый орган администрации сельского поселения Омолон);
- главные распорядители и распорядители средств бюджета сельского поселения;
- главные администраторы и администраторы доходов бюджета сельского поселения;
- главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
- получатели средств бюджета сельского поселения;
- территориальный орган Федерального казначейства Чукотского автономного округа;
- территориальный орган Центрального банка Российской Федерации.

5. Бюджетные полномочия Главы сельского поселения Омолон

Глава сельского поселения Омолон осуществляет распоряжение средствами бюджета поселения в соответствии с решением о бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год, осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами сельского поселения Омолон, регулирующими бюджетные отношения, Уставом сельского поселения Омолон.





6. Бюджетные полномочия Совета депутатов
сельского поселения Омолон

1. Совет депутатов сельского поселения Омолон осуществляет в бюджетном процессе следующие бюджетные полномочия:
1) установление, введение в действие, изменение и отмена местных налогов, установление налоговых ставок по ним, предоставление налоговых льгот по местным налогам на территории сельского поселения Омолон в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) рассмотрение проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, проектов решений о внесении изменений в бюджет сельского поселения;
3) организация и проведение публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения Омолон;
4) утверждение бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;
5) установление расходных обязательств сельского поселения Омолон, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения;
6) осуществление финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
7) организация и проведение публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Омолон;
8) рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
9)осуществление последующего контроля за исполнением бюджета сельского поселения Омолон;
10) формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих финансовый контроль.
2. Совет депутатов сельского поселения Омолон осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Чукотского автономного округа, муниципальными правовыми актами сельского поселения Омолон.

7. Бюджетные полномочия Администрации сельского поселения Омолон

1.Администрация сельского поселения Омолон осуществляет в бюджетном процессе следующие бюджетные полномочия:
1) обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана) сельского поселения;
2) внесение в Совет депутатов сельского поселения Омолон проектов решений:
о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год;
об исполнении бюджета сельского поселения;
о внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения Омолон о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год;
3) обеспечивает официальное обнародование проекта бюджета сельского поселения, решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и решений о внесении изменений в бюджет сельского поселения;
4) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год, проектов вносимых изменений в утвержденный бюджет сельского поселения;
5) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения Омолон;
6) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
7) обеспечивает исполнение бюджета и составляет бюджетную отчетность сельского поселения Омолон и предоставляет ее в органы, определенные законодательством Российской Федерации, Чукотского автономного округа и муниципальными правовыми актами сельского поселения Омолон;
8) обеспечивает официальное обнародование годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения, ежеквартальных сведений о ходе исполнения бюджета сельского поселения;
9) представляет отчет об исполнении бюджета сельского поселения на утверждение Совета депутатов сельского поселения Омолон;
10) обеспечивает управление муниципальным долгом;
11) осуществляет финансовый контроль за использованием средств бюджета сельского поселения распорядителями и получателями бюджетных средств, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Администрация сельского поселения Омолон осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия Администрации сельского поселения Омолон могут полностью или частично передаваться Администрации Билибинского муниципального района на основании заключенного соглашения.

8. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа финансового контроля сельского поселения Омолон

Контрольно-счетный орган финансового контроля сельского поселения Омолон обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», другими федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления сельского поселения.

9. Бюджетные полномочия финансового органа
Администрации сельского поселения Омолон

1.Финансовый орган Администрации сельского поселения Омолон обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) непосредственно составляет проект бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) сельского поселения и представляет их с необходимыми документами и материалами в Администрацию сельского поселения Омолон для внесения его Главой Администрации сельского поселения Омолон в Совет депутатов сельского поселения Омолон;
2) организует ведение отчетности по бюджету сельского поселения;
3) ведёт реестр расходных обязательств сельского поселения Омолон;
4) организует исполнение бюджета сельского поселения;
5) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения, обеспечивает ее исполнение в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно – правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Омолон;
6) составляет и ведёт кассовый план;
7) утверждает и уточняет сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения;
8) доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета сельского поселения показатели сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения в форме уведомлений, в территориальный орган Федерального казначейства Чукотского автономного округа представляет лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования;
9) открывает в Управлении Федерального казначейства Чукотского автономного округа лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета сельского поселения;
10) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
11) получает от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств материалы, необходимые для составления проекта бюджета сельского поселения и отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
12) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета сельского поселения в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
13) ведет муниципальную долговую книгу сельского поселения;
14) осуществляет финансовый контроль за использованием средств бюджета сельского поселения распорядителями и получателями бюджетных средств в объёме, установленном статьёй 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
15) применяет меры к распорядителям, получателям средств бюджета сельского поселения, нарушившим бюджетное законодательство, в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и законом Чукотского автономного округа;
16) составляет бюджетную отчетность сельского поселения Омолон и направляет ее в Администрацию сельского поселения Омолон на утверждение;
17) издает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;
18) разрабатывает прогноз социально – экономического развития сельского поселения Омолон на очередной финансовый год и плановый период.
2. Финансовый орган Администрации сельского поселения Омолон осуществляет иные бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом сельского поселения и решениями Совета депутатов сельского поселения Омолон.

10. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя), бюджетных средств

1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета сельского поселения;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12.1) отвечает соответственно от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета сельского поселения;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета сельского поселения;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
3. Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения выступает в суде от имени, муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию, установленным в статье 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета сельского поселения

1. Главный администратор доходов бюджета сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета сельского поселения;
2) представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета сельского поселения;
3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана сельского поселения Омолон;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета сельского поселения;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Администратор доходов бюджета сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов;
3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет сельского поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в территориальный орган Федерального казначейства Чукотского автономного округа для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в территориальный орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета сельского поселения формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сельского поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета сельского поселения;
6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета сельского поселения осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющих их полномочиями администратора доходов бюджета сельского поселения.
4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Администрацией сельского поселения Омолон.

12. Бюджетные полномочия главного администратора
(администратора) источников финансирования дефицита
бюджета сельского поселения

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и исполняет соответствующую часть бюджета сельского поселения;
5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет сельского поселения источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
3) обеспечивает поступления в бюджет сельского поселения и выплаты из бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
4) формирует и представляет бюджетную отчетность;
5) в случае и в порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения, в ведении которого находится;
6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

13. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств бюджета сельского поселения

Получатель бюджетных средств бюджета сельского поселения обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел 2. Составление проекта бюджета сельского поселения

14. Основы составления проекта бюджета сельского поселения

1. Составление проекта бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Омолон, разработанного с соблюдением норм налогового и бюджетного законодательства, действующих на момент составления проекта бюджета сельского поселения.
2. Проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год составляется в порядке, установленном Администрацией сельского поселения Омолон, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми с соблюдением их требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
3. Составление проекта бюджета сельского поселения – исключительная прерогатива Администрации сельского поселения Омолон.
Непосредственное составление бюджета сельского поселения осуществляет финансовый орган Администрации сельского поселения Омолон.
4. Одновременно с разработкой проекта бюджета муниципального образования сельское поселение Омолон на очередной финансовый год, Администрацией сельского поселения Омолон утверждается среднесрочный финансовый план поселения.
5. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).

15. Сведения, необходимые для составления проекта
бюджета сельского поселения

1. Составление проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития сельского поселения Омолон;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
2. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения финансовый орган Администрации сельского поселения Омолон имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

16. Состав показателей, представляемых для рассмотрения
и утверждения в проекте решения о бюджете поселения
на очередной финансовый год

В состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, входят:
1) основные характеристики бюджета поселения (общий объем доходов бюджета сельского поселения, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета сельского поселения);
2) перечень главных администраторов доходов, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
6) источники финансирования дефицита бюджета поселения;
7) верхний предел внутреннего муниципального долга сельского поселения Омолон по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
8) объем средств резервного фонда Администрации сельского поселения Омолон на непредвиденные расходы;
9) объем расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения Омолон;
10) иные показатели бюджета сельского поселения Омолон, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
17. Документы и материалы, представляемые одновременно
с проектом решения о бюджете сельского поселения
на очередной финансовый год

Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в Совет депутатов сельского поселения Омолон представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Омолон;
2) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения Омолон за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения Омолон за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития сельского поселения Омолон;
5) проект среднесрочного финансового плана сельского поселения Омолон;
6) пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения;
7) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
8) верхний предел муниципального долга сельского поселения Омолон на конец очередного финансового года;
9) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
10) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения на текущий финансовый год;
12) предложенные представительными органами, органами муниципального финансового контроля, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
13) иные документы и материалы.

Раздел 3. Рассмотрение и утверждение бюджета поселения

18. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения
на очередной финансовый год в Совет депутатов
сельского поселения Омолон

1. Глава Администрации сельского поселения Омолон вносит в Совет депутатов сельского поселения Омолон проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года, предварительно обеспечив жителям поселения возможность ознакомления с проектом.
2. Одновременно с проектом бюджета сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения Омолон представляются документы и материалы, определённые в пункте 16 настоящего Положения, в соответствии с установленным порядком.





19. Подготовка к рассмотрению проекта решения о бюджете сельского
поселения на очередной финансовый год

1. Рассмотрению проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год предшествует его публичное обсуждение.
2. Совет депутатов сельского поселения Омолон в течение 3 дней, со дня внесения Главой Администрации сельского поселения Омолон проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, принимает решение о проведении публичных слушаний и назначении даты их проведения.
3. Решение о назначении публичных слушаний с указанием даты, адреса, и времени их проведения, а также проект бюджета сельского поселения подлежат обнародованию не позднее, чем за 5 дней до проведения публичных слушаний.
4. Публичные слушания проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год проводятся не позднее 10 ноября текущего года.
5. Совет депутатов сельского поселения Омолон анализирует и обобщает все представленные предложения граждан и информирует участников публичных слушаний.
6. Результаты публичных слушаний обнародуются не позднее 15 ноября текущего года.

20. Рассмотрение проекта решения о бюджете сельского поселения
на очередной финансовый год Советом депутатов
сельского поселения Омолон

1. Проект решения о бюджете сельского поселения в течение суток со дня внесения направляется Председателем Совета депутатов сельского поселения в бюджетную комиссию, ответственную за рассмотрение бюджета сельского поселения, для подготовки в двухдневный срок заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 17 настоящего Положения.
2. Совет депутатов сельского поселения на основании заключения бюджетной комиссии в тот же день принимает решение о принятии к рассмотрению указанного решения либо о возвращении его в Администрацию сельского поселения на доработку, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям пункта 17 настоящего Положения.
3. Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть внесен в Совет депутатов муниципального района Главой Администрации сельского поселения в трехдневный срок и рассмотрен Советом депутатов сельского поселения в порядке, установленном настоящим Положением.
4. Проект решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в тот же день направляется Председателем Совета депутатов сельского поселения в бюджетную комиссию для внесения замечаний и предложений, а также в контрольно-счетный орган финансового контроля для проведения финансовой экспертизы и подготовки заключения.
5. Бюджетная комиссия на основании поступивших замечаний и предложений от комиссий Совета депутатов сельского поселения готовит сводное заключение по основным характеристикам бюджета сельского поселения, представленным в проекте решения, а также проект решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения и представляет на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения.
6. В заключение бюджетной комиссии Совета депутатов сельского поселения должно содержаться:
- оценка основных характеристик бюджета сельского поселения;
- оценка основных принципов взаимоотношений бюджета сельского поселения с бюджетом муниципального района;
- предложения по принятию или отклонению представленного проекта решения о бюджете сельского поселения;
- оценка соответствия отдельных статей проекта решения федеральному законодательству и законодательству Чукотского автономного округа.
7. Совет депутатов сельского поселения Омолон рассматривает проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год не позднее тридцати дней со дня его внесения Главой Администрации сельского поселения Омолон.
8. При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год Советом депутатов сельского поселения Омолон обсуждается:
1) концепция решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год;
2) основные направления бюджетной и налоговой политики;
3) предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;
4) прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год;
5) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к доходам бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и проект среднесрочного финансового плана;
6) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
7) показатели и позиции, а именно:
-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
-общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
-объем средств резервного фонда Администрации сельского поселения на непредвиденные расходы;
- расходы бюджета сельского поселения на финансирование муниципальных целевых программ;
- перечень нормативно–правовых актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом сельского поселения не предусмотрены средства на их реализацию;
8) пояснительная записка к проекту бюджета сельского поселения, содержащая общую характеристику прогноза бюджета сельского поселения, с указанием целей бюджетной и налоговой политики, пояснение по каждому виду доходов и расходов проекта бюджета сельского поселения с указанием особенностей прогнозируемых, проектируемых показателей на очередной финансовый год по сравнению с утвержденными показателями на текущий финансовый год);
9) верхний предел муниципального долга сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
10) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
11) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;
12) иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерацией.
Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год являются показатели и позиции, указанные в подразделе 16, пунктах 6-9 подраздела 17 настоящего Положения.
9. Совет депутатов сельского поселения Омолон заслушав доклады представителя Главы Администрации сельского поселения Омолон и председателя бюджетной комиссии, принимает решение о принятии или отклонении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год.
В случае принятия "за основу" проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год Совет депутатов сельского поселения Омолон утверждает основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год, а также показатели и позиции, указанные в подразделе 16, пунктах 6-9 подраздела 17 настоящего Положения.
10. В случае отклонения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год Совет депутатов сельского поселения Омолон совместно с Главой Администрации сельского поселения Омолон создает согласительную комиссию по корректировке проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, состав которой утверждается постановлением Совета депутатов сельского поселения Омолон. Согласительная комиссия в течение пяти дней разрабатывает согласованный вариант проекта бюджета сельского поселения, который представляется Главой Администрации сельского поселения Омолон в Совет депутатов сельского поселения Омолон на рассмотрение повторно.
11. При рассмотрении проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, указанный проект нормативного правового акта ставится на голосование «в целом». Внесение в него поправок, за исключением поправок редакционного характера, не допускается. Решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения.
12.Решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения, подписанное Председателем Совета депутатов сельского поселения, в течении 3 дней со дня его принятия направляется Главе сельского поселения Омолон для подписания и обнародования.


21. Подписание и обнародование решения о бюджете сельского
поселения на очередной финансовый год

1. Глава сельского поселения Омолон в течение 3 дней подписывает представленное решение Совета депутатов сельского поселения Омолон о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, либо мотивированно его отклоняет.
В случае отклонения Главой сельского поселения Омолон решения о бюджете сельского поселения Совет депутатов сельского поселения Омолон вновь рассматривает указанное решение в порядке, установленном пунктом 5 настоящего подраздела.
2. Решение о бюджете сельского поселения, отклоненное Главой сельского поселения Омолон направляется Советом депутатов сельского поселения Омолон на заключение в бюджетную комиссию. Одновременно создается согласительная комиссия для преодоления возникших разногласий.
3. Согласительная комиссия не позднее 5 дней со дня официального представления Главой сельского поселения Омолон отклоненного решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год, выносит на повторное рассмотрение Совета депутатов сельского поселения Омолон согласованное решение о бюджете сельского поселения.
4. По данному вопросу на заседании Совета депутатов сельского поселения Омолон могут быть проведены прения в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов сельского поселения Омолон.
5. По окончании обсуждения на голосование ставится вопрос о принятии решения о бюджете сельского поселения с учетом предложений Главы сельского поселения Омолон. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов сельского поселения Омолон.
Если Совет депутатов сельского поселения Омолон не принял предложения согласительной комиссии, на голосование ставится вопрос об одобрении решения о бюджете сельского поселения в ранее принятой редакции.
6. Одобрение решения Совета депутатов сельского поселения Омолон в ранее принятой редакции принимается большинством, не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов сельского поселения Омолон.
7. Оригинал решения Совета депутатов сельского поселения Омолон о бюджете сельского поселения, принятый с учетом всех замечаний и предложений, в тот же день направляется Главе сельского поселения Омолон для подписания и обнародования.
8. Глава сельского поселения Омолон в течение 5 дней подписывает, повторно направленное Советом депутатов сельского поселения Омолон, решение о бюджете сельского поселения.

22. Вступление в силу решения о бюджете сельского поселения
на очередной финансовый год

Решение о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года и действует по 31 декабря очередного финансового года.
Решение Совета депутатов сельского поселения Омолон о внесении изменений в бюджет сельского поселения вступает в силу со дня его официального обнародования.

23. Последствия не принятия проекта решения Совета депутатов сельского поселения Омолон о бюджете сельского поселения

В случае если решение о бюджете сельского поселения не вступило в силу с 1 января текущего финансового года, финансовый орган Администрации сельского поселения Омолон ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Раздел 4. Исполнение бюджета сельского поселения

24. Исполнение бюджета сельского поселения

1. Исполнение бюджета сельского поселения обеспечивается Администрацией сельского поселения Омолон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Чукотского автономного округа, Уставом сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами сельского поселения Омолон.
2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган Администрации сельского поселения Омолон.
3. Исполнение бюджета сельского поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана сельского поселения.
4. Кассовое обслуживание бюджета сельского поселения осуществляется территориальным органом Федерального казначейства.

25. Внесение изменений в решение о бюджете сельского
поселения на текущий финансовый год

1. В ходе исполнения бюджета сельского поселения изменения в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год вносятся в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.
2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год разрабатывает финансовый орган Администрация сельского поселения Омолон. Одновременно с проектом указанного решения составляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
3. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год рассматривается Советом депутатов сельского поселения Омолон в течение 15-ти дней со дня его внесения.




26. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета сельского поселения завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
2. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
3. После завершения операций по принятым денежным обязательствам завершившегося года остаток средств на едином счете бюджета подлежит учету в качестве остатка средств на начало очередного финансового года.

Раздел 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности

27. Отчетность об исполнении бюджета сельского поселения

Отчетность об исполнении бюджета сельского поселения Омолон составляется в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Отчетность об исполнении бюджета сельского поселения Омолон включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку к отчету об исполнении бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета сельского поселения Омолон представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган администрации сельского поселения Омолон, в установленные им сроки.
Финансовый орган администрации сельского поселения Омолон составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность сельского поселения Омолон представляется финансовым органом администрации сельского поселения Омолон в Администрацию сельского поселения Омолон.
Отчет об исполнении бюджета сельского поселения Омолон за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой Администрации сельского поселения Омолон и направляется в Совет депутатов сельского поселения Омолон и контрольно - счетный орган финансового контроля сельского поселения.
Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Омолон подлежит утверждению Советом депутатов сельского поселения Омолон.
Финансовый орган администрации сельского поселения Омолон представляет бюджетную отчетность в Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район.

28. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении
бюджета сельского поселения

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Омолон до его рассмотрения Советом депутатов сельского поселения Омолон подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Омолон.
Не позднее 1 апреля текущего года, Администрация сельского поселения Омолон направляет годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Омолон в контрольно- счетный орган финансового контроля сельского поселения Омолон, для подготовки заключения на него.
По обращению Совета депутатов сельского поселения Омолон, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Омолон может осуществляться Счетной палатой муниципального образования Билибинский муниципальный район, а так же органом государственного финансового контроля Чукотского автономного округа.
Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Омолон проводится в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Омолон представляется контрольно- счетный орган финансового контроля сельского поселения в Совет депутатов сельского поселения Омолон с одновременным направлением в адрес Администрации сельского поселения Омолон.

29. Представление годового отчета об исполнении
бюджета сельского поселения

1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года Глава Администрации сельского поселения Омолон вносит в Совет депутатов сельского поселения Омолон:
- годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения;
- проект решения об исполнении бюджета сельского поселения, включающий состав показателей, установленных статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- иную бюджетную отчетность, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации.




30. Рассмотрение годового отчета об исполнении
бюджета сельского поселения

1. Рассмотрению годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Советом депутатов сельского поселения Омолон за истекший год предшествует его публичное обсуждение.
Решение о назначении публичных слушаний с указанием даты, адреса, и времени их проведения, а также проект годового отчёта об исполнении бюджета сельского поселения подлежат обнародованию, не позднее, чем за 5 дней до проведения публичных слушаний. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию.
2. Совет депутатов сельского поселения Омолон рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения в течение пятнадцати дней со дня получения заключения контрольно – счетного органа финансового контроля сельского поселения Омолон.
При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов сельского поселения Омолон заслушивает:
- доклад представителя Главы Администрации сельского поселения Омолон;
- содоклады председателя бюджетной комиссии Совета депутатов сельского поселения Омолон;
- заключение контрольно – счетного органа финансового контроля сельского поселения Омолон.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов сельского поселения Омолон принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета сельского поселения.
3. В случае отклонения Советом депутатов сельского поселения Омолон решения об исполнении бюджета сельского поселения он возвращается в Администрацию сельского поселения Омолон для устранения фактов недостоверности или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
4. Решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета и сам отчет об исполнении бюджета сельского поселения Омолон подлежит официальному обнародованию.

Раздел 6. Муниципальный финансовый контроль

31. Финансовый контроль, осуществляемый Советом депутатов
сельского поселения Омолон

1. Совет депутатов сельского поселения Омолон осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете сельского поселения и иных проектов муниципальных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета сельского поселения на заседаниях комиссий, рабочих групп Совета депутатов сельского поселения Омолон ходе заседаний Совета депутатов сельского поселения Омолон и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета сельского поселения.
2. Контроль Совета депутатов сельского поселения Омолон предусматривает право на:
1) получение от Администрации сельского поселения Омолон необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета сельского поселения;
2) получения от финансовых органов оперативной информации об исполнении бюджета сельского поселения;
3) утверждение (отклонение) отчета об исполнении бюджета сельского поселения;
4) создание собственных контрольных органов для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения и (или) заключение соглашения о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Счетной палатой Чукотского автономного округа;
5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет сельского поселения.
3. Администрация сельского поселения Омолон обязана предоставлять Совету депутатов сельского поселения Омолон всю информацию, необходимую для осуществления финансового контроля, в пределах ее компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

32. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно счетным органом финансового контроля сельского поселения Омолон

Контрольно – счетный орган финансового контроля сельского поселения Омолон осуществляет финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативно правовыми актами Совета депутатов сельского поселения Омолон.

33. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти сельского поселения Омолон

1. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти сельского поселения Омолон, осуществляют:
- финансовый орган Администрации сельского поселения Омолон и (или) уполномоченные им органы;
- главные распорядители;
- распорядители бюджетных средств.
2. Финансовый контроль органами исполнительной власти сельского поселения Омолон осуществляется в порядке и формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа, муниципальными правовыми актами.
3. Органы исполнительной власти сельского поселения Омолон вправе создавать подразделения внутреннего финансового контроля, осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение эффективности использования бюджетных средств.

34. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального обнародования и распространяет свое действие, в части, не противоречащей Бюджетному кодексу Российской Федерации.»
 
 


 
 
 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

Билибинцы на международном форуме научной молодёжи "Шаг в будущее"

Продолжаем следить за участниками Международного форума научной молодёжи "Шаг в будущее". Напомним, что Чукотский автономный округ на Форуме представляют 13-летний обучающийся образовательного направления «Программирование роботов» ЦЦОД «IT-куб» Половинкин Ярослав и его педагог-наставник Чайкин Иван Александрович.

 

Билибинские спортсмены поборются за Кубок Губернатора Чукотского АО

С 26 марта по 14 апреля в столице Чукотки проходят соревнования на Кубок Губернатора Чукотского АО по следующим видам спорта: баскетбол, волейбол, мини-футбол, настольный теннис.

 

Юные программисты из IT-КУБа принимают участие в Чукотском окружном фестивале робототехники

В билибинском образовательном центре "IT-КУБ" в последнее время активно велась подготовка нашей команды «Чукотские механики» к участию в Чукотском Окружном фестивале робототехники, который проходит в Угольных Копях с 25 по 31 марта.

 
 
 
Архив материалов
 
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.