|
|
|
|
Анализ обращений |
|
|
|
|
|
|
Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район, за 1 квартал 2013 г |
|
|
|
В 1 квартале 2013 года в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район поступило 64 письменных обращений граждан. Приоритетными для граждан остаются вопросы коммунально – бытового обслуживания, улучшения жилищных условий. Гражданам были даны разъяснения о порядке обращений в Управляющую компанию по поводу тех или иных нарушений правил содержания и ремонта многоквартирных домов, о правилах предоставления жилых помещений по договорам социального найма. В связи с окончанием срока приватизации жилья, который был запланирован на март текущего года, стали поступать обращения на соответствующую тематику. В основном это запрос справок, подтверждающих участие или неучастие в приватизации. Выросло количество запросов разного рода архивных сведений (о подтверждении стажа работы в РКС, о доходах). Регистрировались вопросы, связанные с закрытием БиАЭС, нарушениями в работе системы уличного видеонаблюдения, обеспечении бензином сел и другие важные темы.
Письменных обращений по вопросам здравоохранения, трудоустройства, материальной помощи, культуры и искусства, агропромышленного комплекса в 1 квартале текущего года не поступало. Главой муниципального образования Билибинский муниципальный район и его заместителями проводятся личные приемы граждан с целью повышения результативности работы с письменными и устными обращениями. По личным вопросам Главой МО Билибинский муниципальный район в 1 квартале 2013 года было принято 16 граждан. Тематика обращений на личном приеме в основном сводилась к вопросам предоставления жилья в г.п. Билибино. В большинстве своем ответы давались заявителям в ходе приема. В случае, когда изложенные обстоятельства требовали проверки, гражданину разъяснялось, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делалась соответствующая запись в регистрационной карточке. В целях повышения результативности и качества исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрации МО Билибинский муниципальный район действует «Прямая линия Администрации». За отчетный период по телефону «Прямой линии Администрации» обратились шесть граждан. На все без исключения обращения гражданами были получены ответы. Все обращения и заявления граждан, поступившие в адрес Администрации Билибинского муниципального района, рассматривались в установленные законодательством сроки. Сроки рассмотрения поступившего обращений ни в одном случае не были продлены. Заявлений, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, в отчетный период не поступало.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анонсы и объявления |
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ» РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.
22-04-2024 |
|
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов»
22-04-2024 |
|
|
|
|
|