Версия для слабовидящих

Контактные данные Администрации Билибинского муниципального района
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

   
 





     
  Нормативные документы  
     
 
 
Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе»
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 9 октября 2013 года № 819 г. Билибино


Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 7 октября 2011 года № 130 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе».
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 июня 2012 года № 141 «Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги “Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район”».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Золотая Чукотка» и разместить на официальном сайте Билибинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Синица Т.В.




Глава Администрации А.А. Зобов










































УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 9 октября 2013 года № 819



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по «Предоставление права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе», путем заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Предоставление права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее - Управление) через отдел имущественных и земельных отношений (далее - Отдел) Управления.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Договор);
предоставление мотивированного решения об отказе в заключение Договора.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не более 20 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
Федеральным Законом 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Положением о порядке установки рекламных конструкций на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 12 октября 2009 года № 4;
Положением об организации и проведении торгов (конкурсов, аукционов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке (в том числе право собственности на который не разграничено), здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 16 декабря 2009 года № 8;
Положением об Управлении финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Постановлением Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 21 декабря 2009 года № 206;
Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 14 мая 2013года № 4;
Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
заявка на участие в торгах не позднее даты, указанной в извещении о проведении торгов;
копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица), копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя), копию документа, удостоверяющего личность гражданина (для физического лица). При предоставлении не заверенных нотариально копий документов, обязательно предоставление подлинников для сверки;
доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки;
справка об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения, на установку которых на территории Билибинского муниципального района выданы этому лицу Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Администрация муниципального района);
платежный документ с отметкой банка, подтверждающий внесение задатка в установленном размере.
При проведении торгов в форме конкурса представляется также запечатанный конверт с конкурсными предложениями по цене лота торгов и другим условиям конкурса. Предложения заинтересованного лица оформляются в печатном виде с указанием номера лота, подписью и печатью претендента. Предложения по цене лота указываются как цифрами, так и прописью.
Заявка с прилагаемыми документами представляется в Управление, выступающее в качестве Организатора торгов.
Заявка и опись представленных документов составляются в двух экземплярах, один из которых остается у Организатора торгов, другой - у заинтересованного лица (уполномоченного представителя).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, оформленных надлежащим образом и необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заявка подана лицом, в отношении которого законодательством Российской Федерации установлены ограничения в приобретении прав на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности (лицо либо занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах, либо приобретает его в случае победы на торгах);
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует действующему законодательству;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги на этапе заключения Договора по результатам проведения торгов может явиться признание результатов торгов недействительными в связи с нарушением норм действующего законодательства.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заинтересованного лица в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Управление.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимой для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам пожарной безопасности.
В указанных помещениях на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Данные помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, оснащаются средствами оказания первой медицинской помощи.
В помещениях предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Указанные помещения включают зал ожидания, место для информирования и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Зал ожидания располагается в холле четвертого этажа административного здания по адресу: г. Билибино, ул. Курчатова, д. 6. Зал ожидания оснащается стульями.
Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащается столами и стульями для возможности оформления документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
полное информирование о муниципальной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.

2.14. Порядок информирования о правилах и порядке предоставления
муниципальной услуги
2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также консультации, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты, указанным в пункте 2.14.3 настоящего подраздела.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте.
2.14.3. Местонахождение уполномоченного органа: город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, кабинеты 408, 412, 413, 417, режим работы:
понедельник – пятница – с 09.00 до 17.30;
суббота, воскресенье – выходные;
обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30.
Почтовый адрес: 689 450, Чукотский автономный округ, город Билибино, ул. Курчатова, д. 6, Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район.
Телефоны: 8 (427 38) 2-35-25, 2-35-26, 2-35-27, 2-35-32.
Адрес электронной почты Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального района: bilfin@yandex.ru.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления с приложенными документами;
2) проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
3) подготовка проекта Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения торгов;
4) заключение Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.2. Приём и регистрация заявления с приложенными документами
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Управление заявки заинтересованного лица с приложенным пакетом документов.
3.2.2. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется специалистом Управления - Организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
3.2.3. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю (его представителю) под расписку или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявки заявителя на предоставление муниципальной услуги в порядке осуществления делопроизводства либо направление мотивированного отказа в ее регистрации.

3.3. Проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.3.1. Основанием для данной административной процедуры является регистрация Организатором торгов заявок в сроки, указанные в извещении о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.3.2. Право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район, осуществляется в форме конкурса.
Конкурс является открытым по составу участников и закрытым по способу подачи предложений.
3.3.3. Проведение конкурса, рассмотрение заявок, оценку предложений участников конкурса и выявление победителей осуществляет Комиссия по проведению торгов. Персональный состав Комиссии определяется распоряжением Администрации муниципального района, число членов Комиссии не может быть менее чем пять человек.
3.3.4. Комиссия по проведению торгов:
в назначенный день и час рассматривает поступившие документы заинтересованных лиц, принимает решение о признании их участниками конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе, уведомляет заинтересованных лиц о принятом решении;
в назначенный день и час рассматривает и оценивает заявки участников конкурса;
определяет победителя конкурса на основании установленных критериев или принимает иное решение по итогам конкурса;
признает конкурс несостоявшимся в отношении тех лотов, на которые подано менее двух заявок.
Комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 членов комиссии (имеет кворум).
3.3.5. Решение Комиссии о признании заинтересованных лиц участниками конкурса или об отказе в допуске заинтересованных лиц к участию в конкурсе, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) заинтересованных лиц, перечень отозванных заявок, имена (наименования) заинтересованных лиц, признанных участниками конкурса, а также имена (наименования) заинтересованных лиц, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, с указанием оснований отказа.
Заинтересованные лица, признанные участниками конкурса, и заинтересованные лица, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с момента оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
3.3.6. Конкурс проводится в указанном в информационном сообщении месте, в соответствующий день и час.
3.3.7. Комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников конкурса, проверив перед этим целостность указанных конвертов, что фиксируется в протоколе о результатах конкурса.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность, а также с согласия конкурсной комиссии - представители средств массовой информации.
3.3.8. Комиссия оценивает предложения участников конкурса на основании критериев, определенных конкурсной документацией.
При проведении конкурса победителем признается лицо, предложения которого наиболее полно соответствуют конкурсным условиям.
При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше.
В случае если представленные предложения ни у одного из участников по определенному лоту не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В этом случае лицо, выигравшее конкурс по такому лоту, не определяется, и в установленном порядке назначается повторный конкурс.
3.3.9. Результаты конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем.
Член комиссии, не согласившийся с решением комиссии, имеет право приложить к протоколу свое особое мнение в письменной форме.
Протокол о результатах проведения конкурса составляется в одном экземпляре, и направляется Организатору торгов. Организатор обязан не позднее двух рабочих дней после подписания протокола направить победителям заверенные выписки из протокола по лотам, в отношении которых они признаны победителями.
3.3.10. Информация об итогах конкурса публикуется Управлением в периодическом печатном издании Билибинского муниципального района и размещается на официальном сайте в сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня проведения конкурса.
3.3.11. Критериями принятия решений в ходе исполнения административной процедуры являются:
1) при выдаче документации на проведение торгов заявителю – наличие письменного запроса заявителя на выдачу документации на проведение торгов;
2) при определении участников торгов – соответствие заявителя и представленных им документов требованиям, содержащимся в документации на проведение торгов;
3) при проведении конкурса – наличие участника, который по заключению конкурсной комиссии предложил лучшие условия;
4) в случае признания конкурса несостоявшимся – отсутствие заявок на участие в конкурсе по соответствующему лоту, либо наличие только одной заявки.
3.3.12. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией по проведению торгов решения о признании одного из участников торгов победителем, либо о признании торгов несостоявшимися.

3.4. Подготовка проекта Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, по результатам проведения торгов
3.4.1. Основанием для начала процедуры подготовки проекта Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения торгов является наличие протокола о результатах проведения торгов, с указанием победителя торгов, либо лица, с которым по результатам проведения торгов комиссией рекомендовано заключение соответствующего Договора как с единственным участником торгов.
В случае поступления только одной заявки по соответствующему лоту и признанию конкурса несостоявшимся, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть заключен с заинтересованным лицом, которое являлось единственным участником конкурса при условии, что оно не занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах (аукционе, конкурсе), или, если по результатам конкурса не приобретает преимущественное положение.
3.4.2. Подготовка проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения конкурса осуществляется специалистом Отдела Управления в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола о результатах торгов.
В проект Договора включаются предложения победителя конкурса (заинтересованного лица, являющегося единственным участником конкурса, при соблюдении условий, указанных в пункте 3.4.1. настоящего Административного регламента) по установке и эксплуатации рекламной конструкции.
Проект Договора проходит согласование должностными лицами Администрации муниципального района и передается начальнику Управления для подписания.
3.4.3. Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры являются сведения, содержащиеся в протоколе о результатах проведения конкурса.
3.4.4. Результатом административной процедуры является наличие подготовленного проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке (в том числе право собственности на который не разграничено), здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район.

3.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
3.5.1. Основанием для начала процедуры заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции является наличие подготовленного проекта Договора.
3.5.2. Управление в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурса передает победителю конкурса (заинтересованному лицу, являющемуся единственным участником конкурса, при соблюдении условий, указанных в пункте 3.4.1. настоящего Административного регламента) проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Проект Договора выдается получателю муниципальной услуги лично на руки либо направляется посредством почтовой связи для подписания.
3.5.3. При согласии с условиями Договора получатель муниципальной услуги подписывает Договор и возвращает подписанный экземпляр в адрес Управления.
Срок подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не должен превышать 20 дней с момента подписания протокола о результатах проведения торгов.
3.5.4. В случае если победитель конкурса отказался (уклонился) от заключения Договора, он утрачивает внесенный им задаток. В этом случае, Комиссия вправе признать победителем участника, чье предложение о цене предмета торгов было следующим за предложением победителя торгов.
3.5.5. В случае уклонения Комиссии от подписания протокола о результатах торгов, Организатор торгов обязан возвратить победителю конкурса задаток в двойном размере, а также возместить убытки, причиненные участием в конкурсе, в части, превышающей сумму задатка.
3.5.6. Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренного разделом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результатом административной процедуры является заключение между Управлением и получателем муниципальной услуги договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, осуществляется руководителем Отдела, начальником Управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Билибинского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела, начальником Управления, и должна быть не реже одного раза в месяц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением и Аппаратом Администрации муниципального района в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых начальниками Управления и Аппарата Администрации) и внеплановый характер (по конкретным обращениям).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Администрации муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления и Аппарата Администрации муниципального района.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается начальнику Управления, второй экземпляр хранится в организационном отделе Аппарата Администрации муниципального района.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, заинтересованному лицу направляется информация о результатах проверки почтовым отправлением в течение 30 дней с момента поступления обращения.
4.2.3. В случае выявления в ходе проверок нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений Администрации муниципального района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Управлением проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Администрацию муниципального района, Управление, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района, Управление.
5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Администрацией муниципального района, Управлением одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».





 
 


 
 
 
Анонсы и объявления
 

Для тех, кто превысил лимиты по УСН, вводят «переходный период»

Организации и индивидуальные предприниматели на УСН, превысившие установленные ограничения, смогут продолжить применять упрощенную систему налогообложения в течение «переходного» периода, но с увеличением ставки налога.

22-10-2020

 

Обратите внимание! С 1 января 2021 года единый налог на вмененный доход применяться не будет

Налоговая служба Чукотки напоминает, что в соответствии с Федеральным законом от 29 июня 2012 г. № 97-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД) с 1 января 2021 года не применяется.

22-10-2020

 

ВНИМАНИЕ! ЛЕДОСТАВ!

Ледостав- процесс установления сплошного ледяного покрова на водоемах, период, в течение которого наблюдается неподвижный ледяной покров.

21-10-2020

 
 

 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

Билибинский муниципалитет поддержал начинающих и действующих предпринимателей

20 октября состоялось заседание Координационного Совета БМР по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Прием заявок осуществлялся с 1 июня 2020 до 10 октября 2020 года. По итогу заявки подали 3 предпринимателя.

 

РТРС информирует о внеплановых отключениях телевидения и радио

Филиал РТРС «Дальневосточный РЦ» проводит модернизацию сети вещания «Радио России» на территории Чукотского АО. Специалисты установят радиочастотное оборудование на антенно-мачтовых сооружениях в г. Билибино.

 

Муниципальные службы Билибинского района подготовились к осенне-зимнему периоду

МП ЖКХ БМР выполнила все основные мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду (ОЗП) во всех населенных пунктах Билибинского района. Общая стоимость работ составила около 48 млн. рублей.

 
 
 
Архив материалов
 
«    Октябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.