|
|
|
|
Анализ обращений |
|
|
|
|
|
|
Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район, за 2 квартал 2013 г |
|
|
|
Во 2 квартале 2013 года в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район поступило 75 (2012 - 64) письменных обращений граждан (из них 18 - через интернет-приёмную), что на 20 процентов превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Приоритетными для граждан остаются вопросы жилищно-коммунального и бытового обслуживания (20 обращений), улучшения жилищных условий (12 обращений). Гражданам были даны разъяснения о порядке обращений в Управляющую компанию по поводу тех или иных нарушений правил содержания и ремонта многоквартирных домов, о правилах предоставления жилых помещений по договорам социального найма. В связи с продлением срока приватизации жилья обращения граждан на данную тематику перестали поступать. Количество запросов архивных сведений (о подтверждении стажа работы в РКС, о доходах) в отчётном периоде составило 9 штук. Поскольку учёт запросов такого рода выделен в самостоятельную категорию только в 2013 году, сравнительный анализ с 2012 годом невозможен. Письменных обращений по вопросам здравоохранения, труда и заработной платы, материальной помощи, культуры и искусства, агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия во 2 квартале текущего года не поступало. Во втором квартале поступили 2 обращения по работе транспорта и один по состоянию дорог в городе и районе. В категорию «Другие вопросы» вошло 19 обращений. Это вопросы, связанные с противоправными действиями соседей (нарушение тишины, антисанитарное состояние), появление на городском кладбище медведя, затруднениях в работе сельского отделения сбербанка, о благоустройстве придомовых территорий и другие. Главой муниципального образования Билибинский муниципальный район и его заместителями проводились личные приемы граждан. По личным вопросам на прием Главы МО Билибинский муниципальный район во 2 квартале 2013 года обратились 7 граждан (без учёта приёма 27 июня). Тематика обращений на личном приеме в основном сводилась к вопросам предоставления жилья в г.п. Билибино и оказания помощи в ремонте уже имеющегося жилья. Ответы давались заявителям в ходе приема и письменно. В целях повышения результативности и качества исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрации МО Билибинский муниципальный район действует «Прямая линия Администрации». За отчетный период по телефону «Прямой линии Администрации» обратились три человека. Обращения касались качества горячей и холодной воды в городе, доступа в недостроенные дома детей и подростков, о прекращении электроснабжения на метеостанции. На все обращения гражданами были получены ответы. Все обращения и заявления граждан, поступившие в адрес Администрации Билибинского муниципального района, рассматривались в установленные законодательством сроки. Сроки рассмотрения поступившего обращений ни в одном случае не были продлены.
Заместитель руководителя Аппарата- Начальник организационного отдела Н.А. Куршанова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|