|
|
|
|
Анализ обращений |
|
|
|
|
|
|
Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район, в 4 квартале 2013 г |
|
|
|
В 4 квартале 2013 года в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район поступило 57 письменных обращений от граждан. В том числе два поступило через интернет-приёмную и восемь направлено из Аппарата Губернатора Чукотского АО (по компетенции). Данное количество ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 33 % (76 письменных обращений зарегистрировано в 4 кв. 2012 г). В остатке, перешедшем в первый квартал 2014 года, шесть обращений от граждан. В настоящее время они находятся в работе в структурных подразделениях Администрации. В отчетном периоде тематика поступивших обращений стала относительно разнообразной. Если в предыдущие периоды заявителей в основном волновали вопросы коммунально – бытового обслуживания и основной массив обращений (в основном жалоб) касался данной сферы, то в 4 квартале 2013 года их доля уменьшилась – зарегистрировано всего семь жалоб данного характера. Это в некотором роде свидетельствует о положительной динамике в сфере ЖКХ и характеризует результаты работы по жалобам граждан в летний период. Между тем наблюдается рост коллективных обращений из сельского поселения Омолон. Граждане по – прежнему серьезно обеспокоены вопросом нерегулярного транспортного сообщения с селом. Также жителей села волнует неэффективная, по их мнению, работа главы сельского поселения и они просят принять меры по этому поводу. Данные вопросы находятся в стадии рассмотрения. Устойчивую позицию занимают жилищные вопросы. Колебания их количества в каждом квартале незначительны. В основном это получение жилья, постановки в жилищную очередь, расширение жилплощади и прочее. Единичными стали вопросы по получению субсидий на приобретение жилищных сертификатов, высоких ценах на продукты питания, материальной помощи, приватизации жилых помещений. Уменьшилось количество запросов разного рода архивных сведений (о подтверждении стажа работы в РКС, справки о доходах). В результате рассмотрения данных вопросов уполномоченными лицами подразделений Администрации, всем обратившимся гражданам были даны разъяснения по существу вопроса. Письменных обращений по вопросам социального обеспечения, здравоохранения, образования, культуры, торговли и продовольствия, государственной политики в 4 квартале 2013 года не поступало. Традиционно второй и четвертый четверг месяца – дни личного приема граждан Главой муниципального образования. По личным вопросам на приеме к Главе и его первому заместителю в 4 квартале 2013 года обратились 69 граждан. Эта цифра значительно превысила количественные показатели к уровню предыдущих периодов. В значительной мере это связано с кадровыми изменениями в органах муниципальной власти (в том числе сменой высшего должностного лица в районе). Данные изменения укрепили у граждан уверенность в том, что актуальные для них вопросы будут решаться положительным образом. Тематика обращений на личном приеме в основном сводилась к вопросам предоставления жилья в г.п. Билибино, оказания помощи в трудоустройстве, материальной (денежной) помощи. В ходе приема специалистом делалась соответствующая запись в регистрационной карточке. При очевидности деталей обращения ответ давался сразу на месте, в случае необходимости передавался для отработки и подготовки ответа уполномоченным лицам. В целях повышения результативности и качества взаимодействия с населением в Администрации МО Билибинский муниципальный район продолжает работать «Прямая линия». Возможностью «прямого звонка» в отчетном квартале воспользовались всего пять граждан. Из этого числа только одно обращение можно квалифицировать как «срочное» (появление в селе Омолон медведя). Все обращения на «Прямую линию» также оформлялись необходимым образом в карточках и передавались в работу ответственным специалистам в соответствии с резолюцией Главы Администрации. Все обращения и заявления граждан, поступившие в адрес Администрации Билибинского муниципального района, регистрировались в установленном законодательством порядке и рассматривались уполномоченными лицами. В ряде случаев уполномоченными лицами допущены нарушения сроков рассмотрения обращений граждан. Заявлений, жалоб, предложений содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, в отчетный период не поступало.
Консультант организационного отдела Аппарата Администрации М.Ю. Копылова
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анонсы и объявления |
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ» РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.
22-04-2024 |
|
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов»
22-04-2024 |
|
|
|
|
|