|
|
|
|
Анализ обращений |
|
|
|
|
|
|
Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район, за 3 квартал 2014 года |
|
|
|
В 3 квартале 2014 года в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район поступило 68 письменных обращений граждан, в том числе в форме электронных документов (из них 3 - через интернет-приёмную, 1 – из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан, 3 перенаправлено из Аппарата Губернатора Чукотского АО). Эти данные не превысили показатели аналогичного периода прошлого года. Так, приоритетными для граждан стали вопросы улучшения жилищных условий (36 обращений). Сюда включены как вопросы предоставления жилья, так и проведения ремонтных работ в уже занимаемом жилье муниципального жилфонда. Тенденция превышения активности граждан в данной сфере определена серьезной степенью изношенности жилфонда, особенно в сельских поселениях, нехваткой жилья для предоставления его в качестве служебного или по договору соц. найма, а также сезонными изменениями. Всем гражданами в письменных ответах были даны разъяснения по порядку формирования очереди на получение жилья, перечни необходимых для предоставления документов, жилье нуждающееся в ремонте было внесено в План ремонтных работ на текущий год, о чем граждане так же были проинформированы. Значительно меньше обращений поступило по вопросу работы жилищно – коммунального хозяйства и запросов архивных сведений и справок. Письменных обращений по вопросам здравоохранения, материальной помощи, культуры и искусства, агропромышленного комплекса и других, обозначенных в тематическом классификаторе, в 3 квартале текущего года не поступало. В категорию «Другие вопросы» вошло 7 обращений. Это нарушение Правил содержания домашних животных, приобретение формы для хоккейной команды, проверка использования речных ресурсов, некачественное захоронение на кладбище и оказание помощи беженцам с территории Украины. Главой муниципального образования Билибинский муниципальный район проводится личный приём граждан с целью повышения результативности работы с письменными и устными обращениями. По личным вопросам на приём Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район в 3 квартале 2014 года обратился 21 гражданин. За отчётный период по телефону «Прямой линии Администрации» обратились 5 граждан. В аналогичном периоде прошлого года – 16. Среди них организация уборки подъезда диспетчерской такси, о холодных батареях в квартире, о дорогих авиабилетах и др. На все без исключения обращения поступившие по телефону «Прямой линии» гражданам были даны ответы по телефону ответственными специалистами в течение трёх дней. Все обращения и заявления граждан, поступившие в адрес Администрации Билибинского муниципального района, рассматривались в установленные законодательством сроки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анонсы и объявления |
|
|
Объявление о проведении общественных обсуждений АО «Рудник Каральвеем» |
|
Объявление о проведении общественных обсуждений АО «Рудник Каральвеем» по объекту государственной экологической экспертизы - проектной документации «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ. РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.»
15-04-2024 |
|
|
|
|
|