|
|
«Мой выбор – моё будущее» |
|
|
|
В рамках декады по профориентации классные руководители 8, 9 классов Кисилева Н. В., Манджиев С. А. провели классные часы «Мой выбор – моё будущее». Цель проведения: расширить представление детей о различных профессиях; формировать позитивное отношение к труду, к профессиональному росту, к осознанному профессиональному выбору. Классный час начался с проблемного вопроса: Пройдет совсем немного времени, и вам придется выбирать свой путь в жизни. И путь этот начнется с перекрестка, от которого расходятся не 3, как в сказке, а 50 тыс. дорог - именно столько сейчас существует профессий. И очень важно не ошибиться в выборе пути. Ведь от этого выбора зависит очень многое: и материальный достаток, и круг общения, и интересы, и счастье в жизни. Что же такое профессия? Как не ошибиться с её выбором? Ребята вместе с учителями рассуждали о том, какие специалисты и профессии являются востребованными сегодня на рынке труда. Определяли профессию по набору качеств, составляли список «Самые модные профессии», «Самые нужные профессии», «Самые отважные». В заключении старшеклассники сделали следующий вывод: хочу - это все, что мне нравится, к чему лежит душа; могу - это все, что мне по силам, по способностям; надо - это все, что нужно для общества, страны. А вместе получается формула осознанного выбора профессии. Осознанный выбор - это такой выбор, при котором человек учитывает и личные устремления (хочу), и свои возможности (могу), и потребности общества в этой профессии именно в данный момент (надо).
|
|
|
|
|
|
|