|
|
|
|
Анализ обращений |
|
|
|
|
|
|
Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район, за 1 квартал 2015 года |
|
|
|
В 1 квартале 2015 года в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район поступило 63 (2013 год – 75) письменных обращений граждан, в том числе в форме электронных документов (из них 13 - через интернет-приёмную, 7 перенаправлено из Аппарата Губернатора Чукотского АО). Эти данные не превысили показатели аналогичного периода прошлого года. За отчётный период приоритетными для граждан стали вопросы улучшения жилищных условий (24 (38%) обращений). Сюда включены как вопросы предоставления жилья, так и проведения ремонтных работ в уже занимаемом жилье муниципального жилфонда. Тенденция превышения активности граждан в данной сфере определена серьезной степенью изношенности жилфонда, особенно в сельских поселениях, нехваткой жилья для предоставления его в качестве служебного или по договору социального найма, а также сезонными изменениями. Всем гражданами в письменных ответах были даны разъяснения по порядку формирования очереди на получение жилья, перечни необходимых для предоставления документов, жильё нуждающееся в ремонте было внесено в План ремонтных работ на текущий год, о чем граждане так же были проинформированы. В категорию «Другие вопросы» вошло 10 (15,8%) обращений. Это запросы адресов организаций и учреждений, об оказании финансовой поддержки для возобновления работы "Вторчермета", о помощи в продаже квартиры в г. Билибино, об обеспечении школьников бесплатными завтраками, о компенсации расходов на оплату проезда в отпуск и др. Главой муниципального образования Билибинский муниципальный район проводится личный приём граждан с целью повышения результативности работы с письменными и устными обращениями. По личным вопросам на приём Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район в 1 квартале 2015 года обратилось 23 гражданина. За отчётный период по телефону «Прямой линии Администрации» обратились 3 гражданина. Среди них вопросы о неполучении детского пособия, о подсоединении частного сектора к теплосетям в сельском поселении Омолон. На все без исключения обращения поступившие по телефону «Прямой линии» гражданам были даны ответы по телефону ответственными специалистами в течение трёх дней. Все обращения и заявления граждан, поступившие в адрес Администрации Билибинского муниципального района, рассматривались в установленные законодательством сроки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анонсы и объявления |
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ» РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.
22-04-2024 |
|
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов»
22-04-2024 |
|
|
|
|
|