Контактные данные Администрации Билибинского муниципального района
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

   
 

     
  Нормативные документы  
     
 
 
Об утверждении Административного регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район с Государственной жилищной инспекцией Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 21 апреля 2015 года № 295 г. Билибино


Об утверждении Административного регламента взаимодействия органа муниципального жилищного контроля Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район с Государственной жилищной инспекцией Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа


В соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 27 ноября 2012 года № 105-ОЗ «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении государственного жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор», Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия органа муниципального жилищного контроля Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район с Государственной жилищной инспекцией Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.
2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике Билибинского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Петрова А.В.


Глава Администрации А.А. Зобов

УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район
от 21 апреля 2015 года № 295


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия органа муниципального жилищного контроля Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район с Государственной жилищной инспекцией Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа

1. Общие положения
1.1. Административный регламент взаимодействия органа муниципального жилищного контроля Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район с Государственной жилищной инспекцией Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа при осуществлении муниципального жилищного контроля (далее – Регламент) за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации, а также муниципального жилищного контроля за соблюдением жилищного законодательства всеми участниками жилищных отношений, разработан в целях реализации положений статьи 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.2. Регламент устанавливает правила организации взаимодействия органа муниципального жилищного контроля Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – орган муниципального жилищного контроля) с органами государственного контроля (надзора) и Государственной жилищной инспекцией Департамента промышленной политики (далее – Инспекция) при организации и проведении проверок, предмет которых относится к компетенции органа муниципального жилищного контроля.
1.3. Правовыми основаниями для взаимодействия органа муниципального жилищного контроля и Инспекции являются:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Закон Чукотского автономного округа от 27 ноября 2012 года № 105-ОЗ «О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля при организации и осуществлении государственного жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор»;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года №141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
Порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территориях поселений муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 15 марта
2013 года №181/1;
Устав муниципального образования Билибинский муниципальный район;
иные нормативные правовые акты.
1.4. Задачами взаимодействия органа муниципального жилищного контроля и Инспекции являются:
- укрепление законности и правопорядка;
- соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля и регионального жилищного надзора;
- повышение эффективности муниципального жилищного контроля и регионального жилищного надзора.
1.5. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в форме проверок выполнения юридическими лицами обязательных требований, установленных федеральными законами и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов в установленной жилищно-коммунальной деятельности.
1.6. Органы (далее Участники) осуществляющие взаимодействие при организации и проведении совместных контрольно-надзорных проверок являются:
- Государственная жилищная инспекция Департамента промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа;
- орган муниципального жилищного контроля Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район.

2. Принципы и направления взаимодействия
2.1. Участники взаимодействия при организации проверок и осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля руководствуются следующими принципами:
- соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- законность;
- гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны;
- независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору), относящихся к компетенции Участников взаимодействия;
- комплексность проведения мероприятий по муниципальному жилищному контролю и региональному государственному жилищному надзору.
2.2. Взаимодействие в рамках настоящего Регламента осуществляется по следующим основным направлениям:
- планирование и установление порядка проверок и иных мероприятий;
- определение целей, объема, сроков проведения плановых проверок;
- информирование о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдения законодательства в жилищной сфере в порядке, установленном Регламентом;
- информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля;
- подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства автономного округа в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля.

3. Информационное взаимодействие по вопросам соблюдения
требований жилищного законодательства
3.1. Информационное взаимодействие между Участниками взаимодействия осуществляется на основании согласованных форматов обмена данными посредством электронных и бумажных носителей в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Регламентом.
3.2. Целью информационного обмена между Участниками взаимодействия является оперативное получение информации для обмена результатами контрольно-надзорной деятельности в соответствующей сфере, а также для принятия решений при осуществлении мероприятий по контролю (надзору).
3.3. Информационный обмен между Участниками взаимодействия осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный срок не превышающий 14 дней со дня получения запроса.
3.4. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, соответствующий орган исполнительной власти (организация), получивший запрос, согласовывает со стороной, направившей запрос, срок предоставления информации.
3.5. Полученную в порядке обмена информацию Участники взаимодействия используют только в пределах своих полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
3.6. Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
3.7. Организация распространения информации об официальной позиции Участников взаимодействия, а также информация о принимаемых ими решениях осуществляется уполномоченными подразделениями этих органов в порядке, определяемом нормативно правовыми актами Российской Федерации.
3.8. По согласованию информация о взаимодействии в рамах настоящего Регламента может быть размещена в средствах массовой информации.

4. Порядок согласований проверок при осуществлении жилищного надзора (контроля) в сфере жилищных отношений
4.1. Предметом плановых проверок Участников взаимодействия является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами.
4.2. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Участниками взаимодействия в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
Орган муниципального жилищного контроля предоставляет в Инспекцию в срок до 1 июля текущего года информацию о плане проведения проверок на очередной год для согласования целей, объемов, сроков проверок в отношении лиц, включенных в проекты планов проверок органом муниципального жилищного контроля и Инспекцией.
4.3. Органы муниципального жилищного контроля и Инспекция направляют в адрес другого годовые планы проверок в течении пяти рабочих дней после их утверждения.
4.4. При поступлении из Инспекции обращений (заявлений) о фактах нарушения обязательных требований в жилых или нежилых помещениях многоквартирного дома муниципального образования в установленный действующим законодательством срок орган муниципального жилищного контроля направляет заявителю ответ по существу поставленных вопросов, разрешение которых относится к его компетенции.
4.5. Внеплановые проверки в отношении граждан, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих муниципальному образованию, проводятся муниципальными жилищными инспекторами в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
4.6. Орган муниципального жилищного контроля и Инспекция информируют друг друга о проведении внеплановой проверки в течении одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении такой проверки.

5. Порядок предоставления в Орган государственного жилищного надзора информации о результатах проводимых проверок органами муниципального жилищного контроля
5.1. При наличии оснований для привлечения к административной ответственности органы муниципального жилищного контроля по результатам проводимых проверок соблюдения законодательства в жилищной сфере направляют материалы проведенных проверок в Инспекцию.
5.2. В случае выявления органом муниципального жилищного контроля нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или гражданином обязательных требований, ответственность за которые предусмотрена статьями 6.24, 7.21 – 7.23, частью 1 статьи 7.23.1, частью 1 статьи 7.23.2, частями 4 и 5 статьи 9.16 КоАП РФ, орган муниципального жилищного контроля, проводивший проверку, не позднее семи календарных дней со дня завершения проверки (составления акта проверки) направляет в Инспекцию заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
- обращение (заявление), поступившее в Управление;
- распоряжение о проведении проверки;
- сведения о согласовании внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры, проведенной на основании Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- акт проверки, а также сведения о направлении акта проверки проверяемому лицу в случае его направления почтовым отправлением;
- договор управления многоквартирным домом;
- устав юридического лица;
- сведения о лице, в отношении которого решается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении (для физического лица – фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, паспортные данные; для юридического лица – наименование, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фамилия, имя, отчество законного представителя (руководителя);
- документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
- иные документы связанные с проверкой.
5.3. По результатам рассмотрения материалов Инспекция направляет в орган муниципального жилищного контроля информацию о принятом решении.
5.4. Орган муниципального жилищного контроля при получении материалов проверки принимает меры и направляет в Инспекцию информацию о принятых мерах.

6. Осуществление жилищного надзора (контроля) в сфере жилищных
отношений
6.1. Контроль за реализацией нормативных правовых актов органов государственной власти и муниципальных правовых актов в сфере жилищных отношений осуществляется Участниками взаимодействия при организации и проведении плановых и внеплановых проверок в сфере жилищных отношений.
6.2. Организация взаимодействия при поступлении обращений граждан и юридических лиц при проведении внеплановых проверок осуществляется в следующем порядке:
а) проверки правомерности принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решений по вопросам, указанным в пункте 2 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, проводят:
Инспекция – в случае отсутствия в многоквартирном доме жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также при наличия в многоквартирном доме помещений муниципального жилищного фонда, если инициатором общего собрания собственников помещений являлся орган местного самоуправления либо решением общего собрания в качестве управляющей организации выбрана организация с долей участия в уставном капитале муниципального образования более чем двадцать пять процентов;
орган муниципального жилищного контроля – при наличии в многоквартирных домах помещений муниципального жилищного фонда, за исключением случаев, предусмотренных в абзаце втором настоящего подпункта;
б) проверки соблюдения установленных требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию (в том числе обеспеченность коммунальными услугами) проводят:
органы муниципального жилищного контроля - в отношении помещений муниципального жилищного фонда;
Инспекция - в отношении жилых помещений всех форм собственности, за исключением помещений муниципального жилищного фонда;
в) проверки по соблюдению установленных требований к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме проводят:
органы муниципального жилищного контроля - при наличии в многоквартирных домах помещений муниципального жилищного фонда;
Инспекция - в случае отсутствия в многоквартирном доме помещений муниципального жилищного фонда;
г) исключительно Инспекцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводятся проверки в части соблюдения обязательных требований к:
- качеству, объему и порядку предоставления коммунальных услуг;
- определению размера и внесения платы за коммунальные услуги;
- обеспечению энергетической эффективности жилых домов и многоквартирных домов;
- оснащению жилых домов и многоквартирных домов приборами учета используемых энергетических ресурсов и их эксплуатации;
- созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
- раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
достоверности раскрытой информации;
- признанию помещений жилыми помещениями, исключению жилых помещений из жилищного фонда, признанию жилых помещений непригодными для проживания, признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- формированию фондов капитального ремонта;
- деятельности региональных операторов по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
6.3. При поступлении в адрес Участников взаимодействия обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления указанные обращения и заявления в семидневный срок со дня получения перенаправляются по принадлежности согласно пункта 6.2. Регламента.
6.4. По результатам проведенных мероприятий по контролю органы муниципального жилищного контроля обобщают ежегодные сведения о реализации нормативных правовых актов органов государственной власти и муниципальных правовых актов в сфере жилищного законодательства на территории соответствующего муниципального образования.
6.5. Обобщенные сведения направляются органами муниципального жилищного контроля в адрес Инспекции ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
6.6. Сведения, указанные в 6.4. настоящего Регламента, направляются в форме письменного документа с дублированием в электронной форме либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в адрес Инспекции.

7. Порядок взаимодействия и реализации полномочий
7.1. Орган муниципального жилищного контроля и Инспекция:
7.1.1. Анализируют результаты работы по предупреждению и пресечению административных правонарушений на территории Билибинского муниципального района;
7.1.2. Планируют и проводят мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение административных правонарушений;
7.1.3. Осуществляют информационный обмен сведениями, представляющими взаимный интерес и непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
7.1.4. Координируют и проводят совместные исследования проблем, связанных с выявлением, предупреждением и пресечением административных правонарушений на территории Билибинского муниципального района;
7.1.5. Обобщают практику применения норм законодательства Российской Федерации и Чукотского автономного округа об административных правонарушениях, для определения единого подхода к их применению;
7.1.6. Обобщают опыт в установленной сфере муниципального жилищного контроля и Инспекции на территории Чукотского автономного округа, в том числе путем проведения семинаров (конференций).

8. Подготовка предложений о совершенствовании законодательства в части организации и осуществления регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля

8.1. Органы муниципального жилищного контроля ежегодно не позднее 31 декабря подготавливают и направляют в письменном виде в Инспекцию предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации и законодательства Чукотского автономного округа в части организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля, либо информацию об отсутствии таких предложений.
8.2. Инспекция ежегодно не позднее 31 декабря подготавливает и направляет в письменном виде в органы муниципального жилищного контроля предложения о совершенствовании муниципальных правовых актов в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля, либо информацию об отсутствии таких предложений.



 
 


 
 
 
Анонсы и объявления
 

Проектная документация

22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ» РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.

22-04-2024

 

Проектная документация

22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов»

22-04-2024

 

Проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Анюйск

https://cloud.mail.ru/public/aPeA/prbSbZmFc

16-04-2024

 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

В Билибинском районе обустроят детские и спортивные площадки в летний период

На летний период текущего года запланированы строительные работы по обустройству детских площадок в городе, а также национальных селах: Анюйск, Илирней и Кепервеем.

 

При исполнении воинского долга в ходе специальной военной операции погиб наш земляк Напак Леонид Владимирович

Леонид Владимирович родился 8 августа 1985 года в селе Уэлькаль Иультинского района Чукотского автономного округа. С 2005 года проживал и работал в городе Билибино.

 

Лыжня России – 2024 в Анюйске

Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России -2024» в МБОУ «ЦО с. Анюйск» прошла только 18 апреля из-за погодных условий.

 
 
 
Архив материалов
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.
 

 
 
ЗАКРЫТЬ