|
|
|
|
Анализ обращений |
|
|
|
|
|
|
Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район, за 2 квартал 2015 года |
|
|
|
Во 2 квартале 2015 года в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район поступило 55 (2014 год – 56) письменных обращений граждан, в том числе в форме электронных документов (из них 7 - через интернет-приёмную, 7 перенаправлено из Аппарата Губернатора Чукотского АО). Эти данные не превысили показатели аналогичного периода прошлого года. За отчётный период приоритетными для граждан стали вопросы улучшения жилищных условий (15 (27,2%) обращений). Сюда включены как вопросы предоставления жилья, так и проведения ремонтных работ в уже занимаемом жилье муниципального жилфонда. Тенденция превышения активности граждан в данной сфере определена серьезной степенью изношенности жилфонда, особенно в сельских поселениях, нехваткой жилья для предоставления его в качестве служебного или по договору социального найма, а также сезонными изменениями. Всем гражданам в письменных ответах были даны разъяснения по порядку формирования очереди на получение жилья, перечни необходимых для предоставления документов, жильё нуждающееся в ремонте было внесено в План ремонтных работ на текущий год, о чем граждане так же были проинформированы. В категорию «Другие вопросы» вошло 11 (20%) обращений. Это запросы адресов организаций и учреждений, об оказании помощи в переоформлении квартиры, об отсрочки выплаты задолженности найма жилья, просьба о подключении электроэнергии бывшего спортзала на летний период, о направлении рекламно-сувенирной продукции, связанной с нашим регионом и др. Главой муниципального образования Билибинский муниципальный район проводится личный приём граждан с целью повышения результативности работы с письменными и устными обращениями. По личным вопросам на приём Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район во 2 квартале 2015 года обратилось 13 гражданин. За отчётный период по телефону «Прямой линии Администрации» обратилось 7 гражданин. Среди них вопросы об отсутствии в г. Билибино дежурной аптеки в воскресный день недели, об установке мусорных баков вблизи окон жилого дома, о сносе автобусной остановке в м-не Арктика и установки торгового киоска, об освобождении детской площадки от стоянки автомобилей, установить ограждения для въезда автомобилей. На все без исключения обращения поступившие по телефону «Прямой линии» гражданам были даны ответы по телефону ответственными специалистами в течение трёх дней. Все обращения и заявления граждан, поступившие в адрес Администрации Билибинского муниципального района, рассматривались в установленные законодательством сроки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|