|
|
|
|
Анализ обращений |
|
|
|
|
|
|
Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район, за 4 квартал 2015 года |
|
|
|
За 4 квартал 2015 года в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район поступило 20 письменных обращений граждан, в том числе в форме электронных документов (из них 7 перенаправлено из Аппарата Губернатора Чукотского АО). По сравнению с аналогичным периодом 2014 года (57 обращений) количество обращений снизилось. Практически все поступившие обращения, заявления и жалобы рассмотрены в установленном законом порядке, гражданам направлены письменных ответы, а 2 обращения ещё находятся в работе, так как поступили в конце отчётного периода. За 2015 год в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район поступило 180 обращений, что на 76 обращений меньше чем в 2014 году. Самыми волнующими граждан вопросами являются вопросы коммунально-бытового обслуживания – 35% от общего числа обращений. Как правило, граждане обращаются с просьбой произвести обследование жилищных условий, в связи с тем, что квартиры находятся в состоянии непригодном для проживания, либо требуют капитального ремонта. На основании данных заявлений созданы комиссии, проведены обследования квартир, заявители ознакомлены с актами обследований и результатами работы комиссий. По всем обращениям проведена работа. Каждому заявителю направлен ответ с разъяснениями по поступившему вопросу. Вопросы улучшения жилищных условий (в том числе ремонт и содержание жилья) занимают вторую позицию - 5%. Сюда включены как вопросы предоставления жилья, так и проведения ремонтных работ в уже занимаемом жилье муниципального жилфонда. Тенденция превышения активности граждан в данной сфере определена серьезной степенью изношенности жилфонда, особенно в сельских поселениях, нехваткой жилья для предоставления его в качестве служебного или по договору социального найма, а также сезонными изменениями. Всем гражданам в письменных ответах были даны разъяснения по порядку формирования очереди на получение жилья, перечни необходимых для предоставления документов, жильё нуждающееся в ремонте было внесено в План ремонтных работ на текущий год, о чем граждане так же были проинформированы. Главой муниципального образования Билибинский муниципальный район проводится личный приём граждан с целью повышения результативности работы с письменными и устными обращениями. По личным вопросам на приём Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район в 4 квартале 2015 года обратилось 15 граждан. За отчётный период по телефону «Прямой линии Администрации» обратилось 8 гражданин. Среди них вопросы о высоких ценах за коммунальные услуги, о бродячих собаках, о чистке подъездов от снега. На все без исключения обращения поступившие по телефону «Прямой линии» гражданам были даны ответы по телефону ответственными специалистами в течение трёх дней. Все обращения и заявления граждан, поступившие в адрес Администрации Билибинского муниципального района, рассматривались в установленные законодательством сроки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|