Контактные данные Администрации Билибинского муниципального района
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

   
 

     
  Нормативные документы  
     
 
 
Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 18 января 2016 года № 22 г. Билибино


Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 13.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Билибинский муниципальный район».
2. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике Билибинского района» и разместить на официальном сайте Билибинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район - начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Петрова А.В.



Глава Администрации А.А. Зобов

Утвержден
Постановлением Администрации
муниципального образования
Билибинский муниципальный район
от 18 января 2016 года № 22


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Билибинский муниципальный район»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок организации и проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Билибинский муниципальный район.
1.2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения осуществляется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- муниципальными правовыми актами;
- настоящим Административным регламентом.
1.3. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – муниципальная функция) осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – должностное лицо).
Предметом муниципального контроля являются автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Билибинский муниципальный район (в части недопущения повреждения автомобильных дорог и их элементов).
1.4. При исполнении муниципальной функции Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район взаимодействует с:
- органами государственного контроля и надзора по соблюдению законодательства, регулирующего дорожную деятельность;
- органами прокуратуры по вопросам согласования проведения проверок;
- органами внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок.
1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта (отсутствия факта) нарушения в области обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Билибинский муниципальный район.
1.6. По результатам исполнения муниципальной функции составляется:
- акт проверки (в двух экземплярах);
- предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения) и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
- протокол об административном правонарушении (в случае выявления признаков административного правонарушения в действиях проверяемого лица).
1.7. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Администрация муниципального образования принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
1.8. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в Администрацию муниципального образования обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, из средств массовой информации (далее – заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информацию о графике работы, часах приема должностными лицами муниципального контроля можно получить по адресу: 689450, Чукотский автономный округ, город Билибино, улица Курчатова, дом 6, кабинет 109.
Телефон для справок: (42738) 2-35-13.
2.2. Информирование и консультирование заинтересованных лиц должностными лицами по вопросам исполнения функции муниципального контроля осуществляется посредством телефонной, почтовой связи, а также в ходе личного приема в рабочие дни по следующему графику:
среда с 9:00 до 13:00.
2.3. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заявители обращаются:
1) лично к начальнику Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (в установленные дни приема);
2) в письменной форме почтовым отправлением в адрес Управления промышленной и сельскохозяйственной политики;
3) электронной почтой на адрес info@bilchao.ru
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
5) удобство и доступность получения информации;
6) оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Начальник Управления промышленной и сельскохозяйственной политики в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется в письменном виде. Обращение поступившее в форме электронного документа направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе выходить за рамки предоставления информации о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влиять прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Публичное информирование осуществляется посредством опубликования настоящего Административного регламента в средствах массовой информации и размещением его на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
2.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется безвозмездно.
2.5. Сроки исполнения муниципальной функции:
2.5.1. Функция муниципального контроля исполняется в сроки, установленные статьями 9, 13 и 16 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ).
2.5.2. В случае привлечения лиц, совершивших правонарушение к административной ответственности, производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Административные процедуры

3.1. Административные процедуры при исполнении муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
1) планирование проверок соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами (далее – проверки);
2) издание распоряжения о проведении плановой или внеплановой проверки;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
4) принятие мер по результатам проверки.

3.2. Планирование проверок соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами
Муниципальная функция исполняется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.
3.2.1. Основанием для проведения плановых проверок является план проведения проверок.
Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого распоряжением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Администрация муниципального района). Проект плана разрабатывается отделом жилья, регулирования тарифов, ЖКХ и транспорта Управления промышленной и сельскохозяйственной политики. При составлении ежегодного плана учитываются предыдущие ежегодные планы Управления промышленной и сельскохозяйственной политики.
3.2.2. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Управление промышленной и сельскохозяйственной политики направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Прокуратуру Билибинского района для рассмотрения на предмет законности включения в план проверок объектов муниципального контроля, и внесения в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, предложений о проведении совместных плановых проверок.
Управление промышленной и сельскохозяйственной политики рассматривает предложения Прокуратуры Билибинского района и по итогам их рассмотрения в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный распоряжением Администрации муниципального района ежегодный план проведения плановых проверок в Прокуратуру Билибинского района.
Утвержденный распоряжением Администрации муниципального района ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения его на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район в сети «Интернет».
3.2.5. Основанием для проведения внеплановых проверок является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» части 2 пункта 3.2.5 Административного регламента, органом муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.2.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.5 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.8. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

3.3. Издание распоряжения о проведении плановой или внеплановой проверки
3.3.1. Основанием для исполнения этой процедуры является:
1) наступление установленного срока проведения плановой проверки;
2) появление основания для проведения внеплановой проверки.
3.3.2. Проверка проводится на основании распоряжения Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район.
В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.3. В день подписания распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, в целях согласования ее проведения, Управление промышленной и сельскохозяйственной политики представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в Прокуратуру Билибинского района.
К этому заявлению прилагаются копия распоряжения Администрации муниципального района о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.


3.4. Проведение проверки и оформление ее результатов
3.4.1. Проверка проводится тем должностным лицом (лицами), которые указаны в распоряжении на проведение проверки и в сроки, указанные в распоряжении о проведении проверки.
3.4.2. Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.4.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в части 2 пункта 3.2.5 Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.4.4. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано в вышестоящей инстанции или в суде.
3.4.5. Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись муниципальным инспектором руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
По требованию проверяемого лица муниципальный инспектор обязан предоставить ему информацию об уполномоченном органе по осуществлению муниципального контроля в целях подтверждения своих полномочий.
3.4.6. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
3.4.7. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органа муниципального контроля.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Управления промышленной и сельскохозяйственной политики.
В процессе проведения документарной проверки муниципальным инспектором в первую очередь рассматриваются документы гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Управления промышленной и сельскохозяйственной политики, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления промышленной и сельскохозяйственной политики, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор направляет в адрес гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица, юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления промышленной и сельскохозяйственной политики документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Гражданин, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных выше сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные гражданином, руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки муниципальный инспектор не вправе требовать у гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.4.8. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения гражданина, юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Управления промышленной и сельскохозяйственной политики документах гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя
- оценить соответствие деятельности гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления гражданина, руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
Орган муниципального контроля привлекает к проведению выездной проверки гражданина юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин обязаны обеспечивать присутствие уполномоченных представителей физических лиц, руководителей и иных должностных лиц, юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей; представлять необходимые для проведения проверки документы; не препятствовать осуществлению проверки должностными лицами уполномоченных органов, структурных подразделений муниципального контроля; исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных инспекторов и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.
В целях укрепления доказательной базы, подтверждения достоверности полученных сведений к проведению выездной проверки Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики могут привлекаться эксперты, экспертные организации (о чем делается соответствующая запись в Акте проверки). К акту прилагаются объяснения должностного лица, проводившего проверку; объяснение лица, на которого возлагается ответственность, или его законного представителя (при наличии); документы или их копии, связанные с результатами обследования или проверки, предписания об устранении выявленных нарушений.
3.4.9. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
В Акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения руководителя органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя и отчество гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину или их уполномоченным представителям под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.


3.5. Принятие мер по результатам проверки
3.5.1. В случае отсутствия признаков нарушения при проведении проверки в Акте проверки делается соответствующая запись.
3.5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальный инспектор, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать предписание гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При выявлении признаков состава административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Составленные в ходе проверки документы и иные материалы, подтверждающие наличие нарушений, в пятидневный срок после проведения проверки направляются в органы государственного надзора для рассмотрения и принятия решения.
3.5.3. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного Предписанием, Управление промышленной и сельскохозяйственной политики проводит внеплановую проверку устранения допущенных нарушений. Полученные в ходе проверки исполнения Предписания, Акт и материалы проверки с сопроводительным письмом в пятидневный срок направляются в органы государственного надзора для рассмотрения и принятия решения.
3.5.4. О результатах рассмотрения материалов проверки исполнения Предписания, орган государственного надзора письменно информирует Управление промышленности и сельскохозяйственной политики в течение двух дней с момента принятия решения, в том числе о направлении материалов дела об административном правонарушении в мировой суд.

4. Права и обязанности, ответственность муниципальных инспекторов при проведении мероприятий по исполнению муниципальной функции

4.1. При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверки соблюдения обязательных требований;
2) безвозмездно получать информацию и документы от органов государственной власти и управления всех уровней;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении по обеспечению соблюдения обязательных требований;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
6) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопроса о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
7) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности;
8) взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.
4.2. При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения Администрации муниципального района о её проведении в соответствии с её назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации муниципального района и в случае, предусмотренном федеральными законами, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки;
10) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями Административного регламента в соответствии с которым проводится проверка;
12) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
Муниципальный инспектор несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

5. Контроль за исполнением муниципальной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Состав муниципальных инспекторов, уполномоченных на проведение конкретной плановой или внеплановой проверки соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, утверждается распоряжением Администрации муниципального района.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными инспекторами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Билибинского муниципального района осуществляется путем проведения проверок должностными лицами, назначенными начальником Управления промышленной и сельскохозяйственной политики.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления промышленной и сельскохозяйственной политики.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления промышленной и сельскохозяйственной политики, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке начальнику Управления промышленной и сельскохозяйственной политики, в том числе в электронной форме в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с жалобой к начальнику Управления промышленной и сельскохозяйственной политики в отношении должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, в письменной (устной) форме или в форме электронного документа, лично, а также направление жалобы любым видом связи в форме, позволяющей установить заявителя.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения муниципальной функции решения должностных лиц, нарушающие права, свободы и законные интересы заявителей.
Жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (полное наименование юридического лица) заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ;
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба либо фамилию, имя и отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть жалобы;
- личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, которые получает в Управлении промышленной и сельскохозяйственной политики.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель имеет право приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Приём жалоб на действия (бездействие) и принятые в ходе исполнения муниципальной функции решения, прием сообщений о нарушениях, допущенных в ходе исполнения муниципальной функции, а также запись заявителей на личный прием к начальнику Управления промышленной и сельскохозяйственной политики осуществляется по почтовому адресу, адресу электронной почты и номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.1 подраздела 2.1 "Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции» раздела 2 «Требования к порядку исполнения муниципальной функции» настоящего Административного регламента.
Специалист, осуществляющий запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
Рассмотрение жалоб, а также личный прием заявителей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в сроки, установленные статьей 12 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Письменные жалобы, поступившие в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменной жалобы.
В случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления или у иных должностных лиц, начальник Управления промышленной и сельскохозяйственной политики имеет право продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении рассмотрения жалобы, поданное заявителем.
Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается, установлен статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Результатом рассмотрения жалобы является принятие решения начальником Управления промышленной и сельскохозяйственной политики об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ на жалобу направляется заявителю в пределах сроков, установленных для рассмотрения жалобы.
Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, по указанным вопросам приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, а также принимается решение о привлечении должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, повлекшие за собой жалобу заявителя, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
 
 


 
 
 
Анонсы и объявления
 

Проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Анюйск

https://cloud.mail.ru/public/aPeA/prbSbZmFc

16-04-2024

 

Объявление о проведении общественных обсуждений АО «Рудник Каральвеем»

Объявление о проведении общественных обсуждений АО «Рудник Каральвеем» по объекту государственной экологической экспертизы - проектной документации «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов».

15-04-2024

 

Объявление о проведении общественных обсуждений АО «Рудник Каральвеем»

Объявление о проведении общественных обсуждений АО «Рудник Каральвеем» по объекту государственной экологической экспертизы - проектной документации «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ. РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.»

15-04-2024

 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

Встреча с РОО «Чычеткин Вэтгав»

В понедельник Глава Билибинского района Евгений Сафонов провел встречу с руководством региональной общественной организации «Чычеткин Вэтгав».

 

Мероприятие «Позывной – «Кедр»

12 апреля наша страна отмечает всенародный праздник - День космонавтики. Этот день по праву считается днём славы всех тех, кто трудится в космической сфере, а также днём торжества научно-технического прогресса.

 

Юрий Гагарин - первый в космосе

12 апреля сотрудники Билибинского краеведческого музея посетили детский сад «Сказка» с мероприятием «Юрий Гагарин – первый в космосе», посвящённого 90-летию со дня рождения первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина.

 
 
 
Архив материалов
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.
 

 
 
ЗАКРЫТЬ