|
|
|
|
Образовательное пространство |
|
|
|
|
|
|
Преемственность школы и детского сада в рамках ФГОС |
|
|
|
С целью выравнивания стартовых возможностей детей на этапе их перехода к обучению во втором полугодии 2015-2016 учебного года в Школе-интернате с. Омолон проводится индивидуальная и групповая работа с детьми старшей и подготовительной групп в форме ознакомительных занятий, которые проводит будущий учитель первоклассников – учитель начальных классов. По желанию родители могут присутствовать на занятиях. Работа с детьми старшего дошкольного возраста направлена на развитие эмоциональной сферы, а с детьми подготовительной группы на формирование познавательной активности ребенка, развитие интеллекта, совершенствование речи, восприятия, памяти, внимания, обучение ребенка организации своей деятельности. Результатом такого взаимодействия становятся не только развитие новых качеств дошкольника, которые служат основой для формирования компетенций, необходимых для обучения в школе, но и адекватное развитие у дошкольников Я-концепции и самооценки личности, способности к саморегуляции и принятию ответственности за свои поступки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анонсы и объявления |
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ» РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.
Вчера, 21:41 |
|
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов»
Вчера, 21:39 |
|
|
|
|
|