Версия для слабовидящих

689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

   
 





     
  Нормативные документы  
     
 
 
Об утверждении Положения о Билибинском районном звене Чукотской окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 27 января 2017 год № 32 г. Билибино


Об утверждении Положения о Билибинском районном звене Чукотской окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций


В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 14 января 2010 года № 3 «О Чукотской окружной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 16 сентября 2016 года № 98 «О внесении изменений в Постановление Губернатора Чукотского автономного округа от 14 января 2010 года № 3», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Билибинском районном звене Чукотской окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение).
2. Рекомендовать организациям, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций расположенным на территории района, привести свои правовые акты в соответствие с прилагаемым Положением.
3. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике Билибинского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального образования - руководителя Аппарата Княжеву И.А.




Глава Администрации А.А. Зобов










































УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Администрации
муниципального образования
Билибинский муниципальный район
от 27 января 2017 год № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
о Билибинском районном звене Чукотской окружной подсистемы
единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Билибинского районного звена Чукотской окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – Билибинское районное звено ЧОП РСЧС).
2. Билибинское районное звено ЧОП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, администраций сельских поселений и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законами Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район.
3. Билибинское районное звено является муниципальным звеном Чукотской окружной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧОП РСЧС) и действует на муниципальном и объектовых уровнях.
4. В состав каждого уровня Билибинского районного звена ЧОП РСЧС входят:
- координационные органы;
- постоянно действующие органы управления;
- органы повседневного управления;
- силы и средства;
- резервы финансовых и материальных ресурсов;
- системы связи, оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
5. Координационными органами Билибинского районного звена ЧОП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Билибинский муниципальный район;
- на объектовом уровне – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Билибинский муниципальный район или организации, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Главой Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район и руководителями организаций.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Билибинский муниципальный район или организации, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Билибинский муниципальный район или организации возглавляются соответственно Главой Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район или руководителем организации, либо их заместителями.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования Билибинский муниципальный район или организации в соответствии с их компетенцией являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- координация деятельности органов управления и сил Билибинского районного звена ЧОП РСЧС;
- обеспечение на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления поселений и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
- рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
- рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, органов местного самоуправления городского и сельских поселений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского и сельских поселений.
8. Постоянно действующими органами управления Билибинского районного звена ЧОП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне – отдел гражданской защиты Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район;
- на объектовом уровне – структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления Билибинского районного звена ЧОП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Билибинского районного звена ЧОП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
Для осуществления экспертной поддержки в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах при постоянно действующих органах управления Билибинского районного звена ЧОП РСЧС могут создаваться экспертные советы.
9. Органами повседневного управления Билибинского районного звена ЧОП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне – Единая дежурно-диспетчерская служба Билибинского района;
- на объектовом уровне – дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Органы повседневного управления Билибинского районного звена ЧОП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Компетенция и полномочия органов повседневного управления Билибинского районного звена ЧОП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
10. Размещение органов управления Билибинского районного звена ЧОП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам Билибинского районного звена ЧОП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства территориальных органов государственной власти Чукотского автономного округа, Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая силы и средства гражданской обороны.
12. В состав сил и средств каждого уровня Билибинского районного звена ЧОП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Состав и структуру сил постоянной готовности определяют Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район, организации и общественные объединения, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район осуществляет отдел гражданской защиты Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район при взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Чукотскому автономному округу.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований и других формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению органов государственной власти Чукотского автономного округа, Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район и организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации и своими уставами в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством органов управления Билибинского районного звена ЧОП РСЧС.
15. Подготовка работников Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления Билибинского районного звена ЧОП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
16. Готовность аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных и других формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Главным управлением МЧС России по Чукотскому автономному округу, органами государственного надзора и контроля, а также территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Чукотского автономного округа, Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район и организациями, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов муниципального образования Билибинский муниципальный район и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов, определяется законодательством Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление Билибинским районным звеном ЧОП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил Билибинского районного звена ЧОП РСЧС и населения.
19. Информационное обеспечение Билибинского районного звена ЧОП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01 и единый номер вызова экстренных оперативных служб «112».
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Правительством Чукотского автономного округа, Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Билибинского районного звена ЧОП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Чукотского автономного округа, муниципального образования Билибинский муниципальный район, а также планов действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций.
21. Органы управления и силы Билибинского районного звена ЧОП РСЧС функционируют в режиме:
- повседневной деятельности – при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
- повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
- чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
22. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
- объектовый уровень реагирования – решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
- местный уровень реагирования:
решением Главы городского или сельского поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
решением Главы Билибинского муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории муниципального района.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил Билибинского районного звена ЧОП РСЧС Глава муниципального образования Билибинский муниципальный район, глава городского или сельского поселения и руководитель организации может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ, а также принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
23. Глава муниципального образования Билибинский муниципальный район, Главы органов местного самоуправления поселений и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Билибинского районного звена ЧОП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава муниципального образования Билибинский муниципальный район, главы городского и сельских поселений и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Билибинского районного звена ЧОП РСЧС.
25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Билибинского районного звена ЧОП РСЧС, являются:
1) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил Билибинского районного звена ЧОП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
2) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Билибинского районного звена ЧОП РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам ЧОП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств Билибинского районного звена ЧОП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления района и поселений, а также организаций и населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Билибинского районного звена ЧОП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления района и поселений, а также организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
26. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «а» статьи 3 Федерального конституционного закона от 30 мая 2001 года № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении», для органов управления и сил Билибинского районного звена ЧОП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте «б» указанной статьи, – режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Билибинского районного звена ЧОП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
27. Ликвидация чрезвычайных ситуаций:
1) локального характера осуществляется силами и средствами организации;
2) муниципального характера осуществляется силами и средствами муниципального образования Билибинский муниципальный район;
3) межмуниципального и регионального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
28. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
29. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
1) проведение эвакуационных мероприятий;
2) остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
3) проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
4) ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
5) разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
6) использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
7) привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
8) привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
9) принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.
Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации:
1) осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2) определяет границы зон чрезвычайной ситуации на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и по согласованию с исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, на территориях которых сложились чрезвычайные ситуации.
30. Финансовое обеспечение функционирования Билибинского районного звена ЧОП РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа.
31. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Органы государственной власти Чукотского автономного округа, органы местного самоуправления и организации обязаны оперативно и достоверно информировать население через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приёмах и способах защиты населения от них.
Сокрытие, несвоевременное представление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.






 
 


 
 
 
Анонсы и объявления
 

Единый срок уплаты имущественных налогов!!!!

Уважаемые налогоплательщики напоминаем

10-09-2018

 

Национальный праздник «ВСТРЕЧА ОСЕНИ»

Приглашаем Вас на праздничное мероприятие, посвященное национальному празднику «Встреча осени», которое состоится 9 сентября в 12.00 на центральной площади города Билибино.

6-09-2018

 

КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЧУКОТСКО-ЭСКИМОССКОГО АНСАМБЛЯ

6-09-2018

 

Всероссийский день бега «Кросс Нации – 2018»

6-09-2018

 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

Выставка значков советского периода из фондовой коллекции музея «Мультимир»

С 20 сентября в Билибинском краеведческом музее имени Г.С. Глазырина откроется выставка значков советского периода из фондовой коллекции музея «Мультимир»

 

Первоклашки знакомятся с музеем

18 сентября Билибинский краеведческий музей имени Г.С. Глазырина посетили первоклашки.

 

Кросс Наций – 2018

15 сентября 2018 года в Билибинском муниципальном районе прошел легкоатлетический забег Кросс Наций – 2018.

 
 
 
Архив материалов
 
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.