|
|
|
|
Образовательное пространство |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас как никогда все острее ощущается, необходимость восстанавливать утраченные связи с культурой своего народа, историей развития своего языка. Только мы – носители языка, традиций, заветов наших предков можем поддержать национальную память и по новому начать относиться и к своему языку и фольклору. 20 февраля 2017 года в ШИ с. Омолон было организовано мероприятие, посвященное Международному дню родного языка. Задача подобного мероприятия – воспитывать любовь к своему родному языку, желание изучать его, вести пропаганду за его сохранение. В ходе празднования председатель общественной организации АКМНЧ с. Омолон - Дьячкова Марина Николаевна рассказала детям о значении дня родного языка, ведь родной язык – главный признак нации. И чтобы сохранить это сокровище, наш язык, надо изучать его, разговаривать на нем и гордиться. Народ живет, пока живет его язык. Марина Николаевна прочитала красивое стихотворение на эвенком языке Ульяны Тарабукиной «Мин торэму» - Мой родной язык. Библиотекарь Прокудина Юлия Валерьевна подготовила выставку книг - это буквари на родном языке, сказки малых народов Чукотки, А.С. Пушкина, рассказы. Дети читали стихи и отрывки на эвенском и чукотском языках из произведений местных поэтов и писателей, загадывали загадки. Приглашенные на мероприятие родственники остались довольны приятным общением с детьми, высказывались о том, что еще не все потеряно в деле изучения родного языка. Завершилось мероприятие показом короткометражного фильма «Омолонская осень», снятого в 1978 году.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анонсы и объявления |
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ» РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.
22-04-2024 |
|
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов»
22-04-2024 |
|
|
|
|
|