|
|
|
|
Образовательное пространство |
|
|
|
|
|
|
День молодого избирателя в Ш-И с. Кепервеем |
|
|
|
20 марта 2017 года Школьная Дума МБОУ «Школа-интернат с. Кепервеем провела лекции на тему «Права и обязанности молодых избирателей» для учащихся 5-11 классов. С целью выявления лидерских качеств педагог-психолог провёл тренинги и анкетирование с воспитанниками интерната: «Голосуй за меня», «Я - молодой избиратель», «Нужно ли голосовать?». Анализ анкетирования показал, что все учащиеся знакомы с процедурой голосования, знают что такое «предвыборная агитация», проговорили об истории выборов, основах избирательного права. В течение месяца ребята писали сочинения на тему «Мой наказ депутату государственной думы», в процессе написания ребята немного отошли от заданной темы и писали о выборах в целом, в конкурс приняли участие 15 учащихся, лучшие работы представлены на заключительном мероприятии. Внутришкольный конкурс детского рисунка «Выборы глазами детей» был проведён для воспитанников детского сада и учащихся начальной школы, самые активные оказались воспитанники детского сада, их работы оценены по достоинству, самые лучшие работы украшали музыкальный зал школы. 13 марта классные руководители провели классные часы для учащихся 5-11 классов. Темы классных часов подобраны с учётом возрастных особенностей и проведены в форме викторин, лекций и круглых столов «Основы избирательного права РФ», «Сегодня – школьник, завтра - избиратель», «Твой выбор – твоё будущее», «Политика и молодежь», «Гражданское общество и правовое государство». Библиотекарем школы организованна выставка «Выборы – это выбор будущего!», «Крым - Севастополь вернулись домой!», «Я - избиратель», «Что должен знать избиратель». 16 марта прошло заключительное мероприятие, которое было проведено в форме Деловой игры «Нам выбирать!». Ребята 8 класса представили театрально – познавательную программу, старшеклассники отвечали на вопросы викторины. Самые активные участники по итогам всех мероприятий отмечены памятными подарками от председателя избирательной комиссии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|