|
|
|
|
Образовательное пространство |
|
|
|
|
|
|
Изобразительное искусство в Билибинской школе искусств |
|
|
|
Изобразительное искусство играет важную роль в развитии личности ребенка. Оно воспитывает усидчивость, учит из потока зрительной информации выбирать главные и второстепенные вещи, вырабатывает эстетический вкус. Вот уже несколько лет в Билибинской школе искусств действует художественный лекторий, который организовала и проводит в течение учебного года заведующий отделением изобразительного искусства, преподаватель высшей категории Лариса Вениаминовна Гусарова. Он проводится для обучающихся младших классов общеобразовательной школы в двух вариантах - это лекции-беседы по жанрам живописи и видам изобразительного искусства и лекторий «Там, где живут чудеса». «Мастера пейзажа», «Русское зодчество», «Жостовский поднос», «Лаковая миниатюра «Федоскино», «Виды скульптуры», «Роспись пасхальных яиц», «Пасхальные сувениры Карла Фаберже», - вот малая толика тем, с которыми знакомится подрастающее поколение на увлекательных лекциях. Идея приобщать детей к мировому художественному наследию нашла поддержку у учителей младших классов средней школы г. Билибино, которые с удовольствием приводят на лекции своих обучающихся и сами узнают много нового и интересного. Лекторий Ларисы Вениаминовны направлен на овладение духовными и культурными мировыми ценностями, способствует построению системы отношений детей младшего школьного возраста с окружающей действительностью, формирует эстетические взгляды школьников, развивает художественно-эстетическое восприятия мира у юного поколения и потребность общения с духовными ценностями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анонсы и объявления |
|
|
Объявление о проведении общественных обсуждений АО «Рудник Каральвеем» |
|
Объявление о проведении общественных обсуждений АО «Рудник Каральвеем» по объекту государственной экологической экспертизы - проектной документации «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ. РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.»
15-04-2024 |
|
|
|
|
|