Контактные данные Администрации Билибинского муниципального района
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

   
 

     
  Нормативные документы  
     
 
 
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 27 сентября 2017 г. № 795 г. Билибино


Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача
разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг», Постановлением Администрации района от 26 мая 2017 года № 492 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг», Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».
2. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике Билибинского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики Петрова А.В.


Глава Администрации А.А. Зобов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район
от 27 сентября 2017 года № 795


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»

І. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» (далее – Муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (Административных процедур), осуществляемых структурным подразделением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее - Администрация района): отделом архитектуры, градостроительства и промышленности Управления промышленной и сельскохозяйственной политики.
1.1.2. Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
1.1.3. Муниципальная услуга при выполнении капитального строительства и реконструкции объектов капитального строительства и линейных объектов осуществляется на территории поселений и на межселенной территории Билибинского муниципального района.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителем при предоставлении Муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать их уполномоченные представители.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги

1.3.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется заявителям в Администрацию района или в отдел архитектуры, градостроительства и промышленности Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (далее – отдел архитектуры, градостроительства и промышленности) при личном и письменном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район E-mail: info@bilchao.ru.
Заявитель (представитель заявителя) может в любое время получить информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о процедуре предоставления Муниципальной услуги.
Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой Административной процедуры) предоставления Муниципальной услуги находится представленный заявителем пакет документов.
1.3.2. Администрация района располагается по адресу: 689490, Чукотский автономный округ, г. Билибино, улица Курчатова, дом 6.
Структурное подразделение Администрации района располагается по адресу: 689450, Чукотский АО, г. Билибино, улица Курчатова, дом 6, кабинет 105.
График работы приёмной Администрации района:
Понедельник: 9-00 - 17-45,
Вторник: 9-00 - 17-45,
Среда: 9-00 - 17-45,
Четверг: 9-00 - 17-45,
Пятница: 9-00 - 17-30.
Суббота - выходной день.
Воскресенье - выходной день.
Обеденный перерыв: с 13-00 до 14-30,
Телефон для справок: (42738) 2-35-01.
Консультации о предоставлении Муниципальной услуги можно получить в отделе архитектуры, градостроительства и промышленности в рабочие дни:
Понедельник – пятница: с 09.00 до 17.30,
Обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30.
Не приёмные дни: суббота, воскресенье.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные сообщения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа» УРМ № 3 располагается по адресу: 689450, Чукотский АО, г. Билибино, ул. Берзина, 2 а,
График работы:
Понедельник: 11.00 - 19.00,
Среда: 11.00 - 19.00,
Пятница: 11.00 - 19.00,
Перерыв: 14.00 - 16.00.
Не приёмные дни: вторник, четверг. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон для справок: 8(42738)2-56-42.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги – «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» (далее – Разрешение).

2.2. Органы, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией района. Непосредственное осуществление Административных процедур в рамках предоставления Муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации района:
отделом архитектуры, градостроительства и промышленности.

2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги

Результатом осуществления Муниципальной услуги является:
1) выдача Разрешения;
2) отказ в выдаче Разрешения.

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги

Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче Разрешения (далее - заявление).
Днём подачи заявления считается день регистрации заявления Администрацией района или структурным подразделением.

2.5. Правовые основания, регулирующие предоставление
Муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 («Российская газета», № 237, 25.12.1993).
2.5.2. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179).
2.5.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006) в рамках, не урегулированных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в ред. Постановления администрации городского округа Анадырь от 25.08.2016 №574).
2.5.4. Федеральным законом от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», 08.12.2014 № 49, стр. 6928);
2.5.5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство «Юридическая литература», 30.05.2011 № 22, стр. 3169)
2.5.6. Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012).
2.5.7. Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район. (Информационный вестник Билибинского района. 16.11.2016. № 48(149))
2.5.8. Постановлением Администрации района от 07 сентября 2015 года № 640 «Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район».
2.5.9. Постановлением Администрации района от 26 мая 2017 года № 492 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг».
2.5.10. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ.
2.5.11. Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».
2.5.12. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».
2.5.13. Постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2013 г. N 1038
«О Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации».
2.5.14. Настоящим регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
Муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги в целях ввода объекта в эксплуатацию заявитель направляет заявление о выдаче Разрешения в отдел архитектуры, градостроительства и промышленности по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Для принятия решения о выдаче Разрешения необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение опасного вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) акт приёмки выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия, утверждённый соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определённым Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования.
12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
13) подготовленные в электронной форме текстовое и графическое описания местоположения границ охранной зоны, перечень координат характерных точек границ такой зоны в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, являющегося объектом электроэнергетики, системы газоснабжения, транспортной инфраструктуры, трубопроводного транспорта или связи, и если для эксплуатации этого объекта в соответствии с федеральными законами требуется установление охранной зоны. Местоположение границ такой зоны должно быть согласовано с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об установлении такой зоны (границ такой зоны), за исключением случаев, если указанные органы являются органами, выдающими разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов не требуется в случае, если подано заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства и в результате указанной реконструкции местоположение границ ранее установленной охранной зоны не изменилось (данный пункт вступает в силу с 1 января 2018 года в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 252-ФЗ
«О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2.6.2. Предоставление документов (их копии или сведений, содержащихся в них), указанных в подпунктах 1,2,3 и 9 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия по межведомственному запросу уполномоченного органа, в том числе в электронной форме при наличии технической возможности, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

2.7.1. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 12 и 13 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Если документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе

2.8.1. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приёме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, оформленных надлежащим образом и необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительства градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструируемого объекта капитального строительства проектной документации (кроме объектов индивидуального жилищного строительства);
5) несоответствие объектов капитального строительства или реконструкции требованиям доступности для инвалидов;
6) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка градостроительным регламентом.
2.10.2. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.6.2 и 2.7.1 не может являться основанием для отказа в выдаче Разрешения.
2.10.3. Невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса. В таком случае Разрешение выдается только после передачи безвозмездно в уполномоченный орган, выдавший Разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением случая, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства осуществлялись в соответствии с типовым архитектурным решением объекта капитального строительства).


2.11. Размер оплаты, взимаемой при предоставлении
Муниципальной услуги

Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче обращения и получении результатов предоставления
Муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания устанавливается:
- при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги – 15 минут;
- при получении результата предоставления Муниципальной услуги – 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
Муниципальной услуги

Поступившие заявления о предоставлении Муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления в структурное подразделение. В случае подачи обращения на личном приёме, на втором экземпляре, который остается на руках у заявителя (его представителя), делается отметка о регистрации.

2.14. Требования к местам предоставления
Муниципальной услуги

2.14.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в помещении, оборудованном:
- столами и стульями для возможности оформления заявителями необходимых документов;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- в помещении должны быть оборудованы гардероб и туалет;
- информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
2.14.2. Сотрудники структурного подразделения Администрации района обеспечивают:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
На первом этаже помещения размещаются информационные таблички с указанием режима работы, времени приема и выдачи документов - результатов оказания Муниципальной услуги.
В случаях, когда помещения невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, принимаются меры, обеспечивающие физическую доступность объекта и получения услуги инвалидом, в том числе путём включения обязательств в должностные инструкции сотрудников по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, а также оказание им помощи, ведётся приём в кабинете 107 здания Администрации района, либо когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

2.15.1. Оценка доступности Муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
- режим работы отдела архитектуры, градостроительства и промышленности, приема и выдачи документов, который должен быть удобен для заявителей;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления Муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования;
- доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения Муниципальной услуги;
- возможность подачи заявителем документов в МФЦ для получения Муниципальной услуги;
- получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых документов, о совершении им других, необходимых для получения муниципальной услуги действий.
2.15.2. Оценка качества Муниципальной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления Муниципальной услуги, которое содержит требования к:
- зданиям и прилегающей территории;
- помещениям;
- обеспеченности мебелью и оборудованием;
- обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления Муниципальной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления Муниципальной услуги, который содержит требования к:
- численности персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
- уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги;
3) учёт мнения заявителей.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления Муниципальной услуги в МФЦ и особенности
предоставления Муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Предоставление Муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 2.16.1 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их приём и регистрацию.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала организации предоставления Разрешения является подача заявителем заявления о предоставлении Муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента.
Заявитель вправе обратиться лично, в электронной форме, либо направить документы по почте.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры предоставления Разрешения, является заместитель начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики - начальник отдела архитектуры, градостроительства и промышленности или лицо, его замещающее (далее - Исполнитель).
3.1.3. Прием заявлений на предоставление Разрешения осуществляет Исполнитель. Документы, необходимые для получения Разрешения, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником. После предоставления Муниципальной услуги копии документов остаются в деле, а подлинник возвращается заявителю.
Исполнитель регистрирует заявление в журнале приема документов и регистрации Разрешений (далее – журнал). Дата регистрации в журнале считается датой принятия уполномоченным органом к рассмотрению заявления и прилагаемых документов.
Заявление Исполнитель направляет для рассмотрения Главе Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Глава Администрации). Глава Администрации рассматривает заявление с приложенными документами и подписывает резолюцию. Завизированное Главой Администрации заявление направляется в порядке делопроизводства в отдел архитектуры, градостроительства и промышленности.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2. Проверка соответствия заявления с приложенными документами установленным требованиям

3.2.1. После получения заявления с визой Главы Администрации Исполнитель сверяет прилагаемые к заявлению документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, и соответствие сведений, указанных в заявлении.
3.2.2. В случае, если представлен полный пакет документов, Исполнитель проводит проверку:
1) приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента:
- полноты и достоверности разрешительной и правоустанавливающей документации;
- срока действия документов, наличия записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;
3.2.3. По результатам рассмотрения документов Исполнитель готовит Разрешение на предоставление муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет два рабочих дня.
3.2.4. В случае отсутствия документов, согласно пункту 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, Исполнитель направляет запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.5. При поступлении документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия Исполнитель рассматривает их и производит необходимые действия по подготовке Разрешения.
3.2.6. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.7. Результатом данной Административной процедуры является принятие решения, при наличии оснований, об отказе в предоставлении муниципальной услуги или решения о выдаче Разрешения.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.3. Отказ в выдаче Разрешения

3.3.1. При установлении оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги согласно пункту 2.10 настоящего административного регламента Исполнитель объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить замечания Исполнитель возвращает представленные документы без регистрации заявления. При несогласии заявителя устранить замечания Исполнитель обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги и явиться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Исполнитель в течение двух рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление, в котором указываются причины отказа в предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, которые необходимо представить.
Максимальный срок исполнения данной Административной процедуры составляет два рабочих дня.

3.4. Подготовка и выдача Разрешения

3.4.1. Основанием для начала Административной процедуры является наличие правильно оформленного заявления, всех необходимых прилагаемых документов и отсутствие оснований для отказа.
3.4.2. Исполнитель проводит работу по подготовке Разрешения по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (приложение 2 к настоящему административному регламенту) и направляет его для утверждения Главе Администрации района.
После утверждения Главой Администрации Разрешение, документоведом 1 категории отдела организационной и кадровой работы Управления правового и организационного обеспечения, направляется в отдел архитектуры, градостроительства и промышленности. После получения Разрешения Исполнитель регистрирует его в журнале.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.10. Исполнитель уведомляет заявителя по телефону и другим средствам связи, указанным заявителем, о готовности Разрешения. Прибывший в назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, доверенность и её копию, которая помещается в дело документов о рассмотрении заявления.
Исполнитель проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в соответствующей графе журнала свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату получения документов о предоставлении Разрешения. После внесения этих данных в журнал Исполнитель выдает заявителю или представителю заявителя два экземпляра Разрешения, а также возвращает подлинники правоустанавливающих документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6 регламента.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один рабочий день.
В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления Муниципальной услуги, согласие или отказ в предоставлении Разрешения, а также подлинники документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6.1 регламента, направляются Исполнителем заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения Административной процедуры составляет один рабочий день.

IV. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник отдела архитектуры, градостроительства и промышленности.
4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Должностные лица, специалисты, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование.
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района;
затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами Администрации района;
отказ должностного лица Администрации района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления Муниципальной услуги (за исключением подачи заявления в МФЦ);
нарушение требований к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего Муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальные услуги, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, либо муниципальных служащих устанавливаются статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и настоящим Порядком.
5.5. Требования к содержанию жалобы.
В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток, ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган Администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрации района одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
г) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.












































Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию»

Кому : Главе Администрации муниципального

образования Билибинский муниципальный район


(фамилия, имя, отчество)
от кого:____________________________________________
(наименование застройщика
__________________________________________________________
Ф.И.О. - для граждан, полное наименование организации- для
юридических лиц
__________________________________________________________
почтовый индекс, адрес)

Заявление для получения муниципальной услуги
Заявление
о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
Наименование объекта ________________________________________________________________________________
Функциональное назначение объекта ________________________________________________________________________________
Адрес __________________________________________________________________________
(строительный и почтовый)
_______________________________________________________________________________
Приложение :
1) _______________________________________________;
2) _______________________________________________;
3) _______________________________________________;

____________________ ______________ ________________ (должность) (подпись) (Ф. И. О.)

М.П.
«__» ______________ 20__






Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию»

АКТ N ______
приемки законченного строительством объекта
"____" _________________ 20___ г.
Коды
0336003

Форма по ОКУД
Дата составления
Организация______________________________ по ОКПО

Код вида
операции

Код
Строительной
организации

участка

объекта




Заказчик в лице___________________________________________________, с одной стороны
(должность, фамилия, имя, отчество)
и исполнитель работ (генеральный подрядчик, подрядчик) в лице _______________________
_________________________________________________________ с другой стороны,
(должность, фамилия, имя, отчество)
руководствуясь Временным положением о приемке законченных строительством объектов
на территории Российской Федерации, составили настоящий акт о нижеследующем.

1.Исполнителем работ предъявлен заказчику к приемке _______________________________
_______________________________________________________________________________,
(наименование объекта и вид строительства)
расположенные по адресу: ________________________________________________________

2.Строительство производилось в соответствии с разрешением на строительство,
выданным ______________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего разрешение)
3.В строительстве принимали участие ______________________________________________
(наименование субподрядных)
_______________________________________________________________________________
(организаций, их реквизиты, виды работ, выполнявшихся каждой из них)
4.Проектно-сметная документация на строительство разработана генеральным
проектировщиком ______________________________________________________________,
(наименование организации и ее реквизиты)
выполнившим __________________________________________________________________
(наименование частей или разделов документации)
и субподрядными организациями __________________________________________________
(наименование организаций, их реквизиты и
________________________________________________________________________________
выполненные части и разделы документации. Перечень организаций может указываться в приложении)
Исходные данные для проектирования выданы _______________________________________
(наименование научно- исследовательских, изыс-
________________________________________________________________________________
кательских и других организаций, их реквизиты). Перечень организаций может указываться в приложении)

6.Проектно-сметная документация утверждена ______________________________________
(наименование органа, утвердившего
______________________________________________________________________________
(переутвердившего) проектно-сметную документацию на объект (очередь, пусковой комплекс))

"____" _____________ 20___ г. N __________________________________________________

7. Строительно-монтажные работы осуществлены в сроки:
начало работ ________________, окончание работ ________________
(месяц, год) (месяц, год)

8. Вариант А (для всех объектов, кроме жилых домов)

Предъявленный исполнителем работ к приемке _____________________________________
(наименование объекта)
имеет следующие основные показатели мощности, производительности,
производственной площади, протяженности, вместимости, объему, пропускной
способности, провозной способности, число рабочих мест и т.п.

Показатель
(мощность,
производительность
и т.п.) Ед.
изм. По проекту Фактически
общая с
учетом ранее
принятых в т.ч.
пускового
комплекса
или очереди общая с
учетом
ранее
принятых в т.ч.
пускового
комплекса
или очереди







Вариант Б (для жилых домов)

Предъявленный к приемке жилой дом имеет следующие показатели:

Показатель Ед. изм. По проекту Фактически
Общая (площадь застройки) кв. м
Количество этажей этаж
Общий строительный объем куб. м
в том числе подземной части куб. м
Площадь встроенных, встроенно-пристроенных
и пристроенных помещений куб. м
Всего квартир шт.
общая площадь кв. м
жилая площадь кв. м
в том числе:
Однокомнатных шт.
общая площадь кв. м
жилая площадь кв. м
Двухкомнатных шт.
общая площадь кв. м
жилая площадь кв. м
Трехкомнатных шт.
общая площадь кв. м
жилая площадь кв. м
четырех- и более комнатных шт.
общая площадь кв. м
жилая площадь кв. м

9. На объекте установлено предусмотренное проектом оборудование в количестве согласно актам о его приемке после индивидуального испытания и комплексного опробования (перечень указанных актов приведен в приложении _______________________________).
10. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта и приняты пользователями - городскими эксплуатационными организациями (перечень справок пользователей городских эксплуатационных организаций приведен в приложении ______________).
11. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия подъездных дорог к зданию, тротуаров, хозяйственных, игровых и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов зданий должны быть выполнены (при переносе сроков выполнения работ):

Работы Ед. изм. Объем работ Срок выполнения





12. Стоимость объекта по утвержденной проектно-сметной документации,
всего ______________________________________________________ руб. _________коп.
в том числе:
стоимость строительно-монтажных работ _______________________ руб. _________коп.
стоимость оборудования, инструмента и инвентаря _______________ руб. _________коп.
13. Стоимость принимаемых основных фондов __________________ руб. _________ коп.
в том числе:
стоимость строительно-монтажных работ ______________________ руб. _________ коп.
стоимость оборудования, инструмента и инвентаря _______________ руб. _________коп.
14. Неотъемлемой составной частью настоящего акта является документация, перечень которой приведен в приложении ________________________ (в соответствии с приложением 3 Временного положения).
15. Дополнительные условия ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(пункт заполняется при совмещении приемки с вводом объекта в действие, приемке "под ключ",
при частичном вводе в действие или приемке, в случае совмещения функций заказчика и исполнителя работ)

Объект сдал ________________ ________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Объект принял ________________ ________________ ___________________________».
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 3
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию»



СВИДЕТЕЛЬСТВО
о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов

"___" ______________ 20 ___г.

Выдано _____________________________________________________________________________
(наименование подрядной организации, ее юридический адрес)

в том, что ею завершено строительство объекта _____________________________________

______________________________________________________________________________
(наименование объекта, его почтовый адрес, основные показатели)

в соответствии с требованиями технических регламентов (строительных норм и правил).


Начальник подрядной организации ______________________________________________».
(Ф И О подпись)

М.П.
















Приложение 4
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию»

АКТ
о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов

"___" ______________ 20 ___ г.

1. Представитель (представители) лица, осуществляющего строительство (застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора
физическое или юридическое лицо, соответствующее требованиям законодательства
Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим строительство)

_______________________________________________________________________________
(организация, должность, Ф.И.О.)
______________________________________________________________________________,
руководствуясь исполнительной и производственной документацией, составил
настоящий акт по законченному строительством _____________________________________
(наименование объекта)
______________________________________________________________________________.
2. Строительство осуществлялось подрядчиком, выполнявшим ______________________
_______________________________________________________________________________
(указать вид работ)
_____________________________________________________________________________,
и его субподрядными организациями _______________________________________________
(наименование организации)
_____________________________________________________________________________,
выполнявшими _________________________________________________________________.
(указать виды работ)
3. Проектная документация на строительство разработана проектными организациями
____________________________________________________________________________.
(наименование проектных организаций)
4. Разрешение на строительство _________________________________________________
(номер, дата выдачи)
_____________________________________________________________.

5. Строительство осуществлено по проекту _______________________________________,
(серия проекта)
утвержденному ________________________________________________________________.
(наименование органа, утверждавшего проект)
6. По объекту выполнена следующая производственная и исполнительная
документация:
Наименование документа Дата составления Примечание






7. Установленное на объекте оборудование соответствует проекту и принято после
индивидуальных испытаний и комплексных опробований согласно актам:

Наименование документа Дата составления Примечание






8. Сезонные работы (при переносе сроков их выполнения) по озеленению, устройству
верхнего покрытия подъездных путей к зданиям, тротуаров, хозяйственных, игровых
и спортивных площадок, а также отделке элементов фасадов зданий должны быть
выполнены и сданы инвестору (пользователю) в установленном нормами порядке в следующие сроки:

Виды работ Единица
измерения Объем
работ Срок
выполнения






9. Дополнительные сведения ____________________________________________________
_______________________________________________________________________________.
На основании указанных сведений
объект капитального строительства ______________________________________________
_______________________________________________________________________________
(наименование объекта)
выполнен в соответствии с требованиями технических регламентов (норм иправил), требованиями энергетической эффективности.
Приложения:
1. __________________________________________________________________________.
2. __________________________________________________________________________.

Представители лица, Представители Заказчика
осуществляющего строительство
_____________________________ ________________________________
_____________________________ ________________________________
(подписи, Ф.И.О.) (подписи, Ф.И.О.)
М.П. М.П.








Приложение 5
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию»



СВИДЕТЕЛЬСТВО
о соответствии параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям

"___" ______________ 20 ___г.
Выдано на объект ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
(наименование объекта, его почтовый адрес, основные показатели построенного, реконструированного
объекта капитального строительства(нужное подчеркнуть) в соответствии с выданными техническими условиями)

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________
(наименование организаций, выдавших технические условия, их юридические адреса)

Настоящее свидетельство подтверждает соответствие параметров построенного,
реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям.


Подписи представителей организаций, выдавших технические условия и
осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения:


Представитель _____________________________ _____________________________
(подписи, Ф.И.О.)
М.П.

Представитель _____________________________ _____________________________
(подписи, Ф.И.О.)
М.П
.
Представитель _____________________________ _____________________________».
(подписи, Ф.И.О.)
М.П.








Приложение 6
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
«Выдача разрешений на ввод объектов в
эксплуатацию»

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

Кому__________________________________
(наименование застройщика

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

полное наименование организации – для

юридических лиц), его почтовый индекс

и адрес, адрес электронной почты)

Утверждена

РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию
Дата______________ N ______________

________________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной
________________________________________________________________________________
власти субъекта Российской Федерации, или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу
________________________________________________________________________________
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом)

в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта,
________________________________________________________________________
(наименование объекта (этапа)
________________________________________________________________________
капитального строительства
________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией, кадастровый номер объекта) расположенного по адресу:

________________________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства в соответствии с государственным адресным

________________________________________________________________________
реестром с указанием реквизитов документов о присвоении, об изменении адреса)

на земельном участке (земельных участках) с кадастровым номером :
________________________________________________________________________

строительный адрес : _____________________________________________________

________________________________________________________________________
В отношении объекта капитального строительства выдано разрешение на
строительство, N ___________________, дата выдачи _______________, орган,
выдавший разрешение на строительство ______________________________.

II. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя Единица измерения По проекту Фактически
1. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
Строительный объем - всего куб. м
в том числе надземной части куб. м
Общая площадь кв. м
Площадь нежилых помещений кв. м
Площадь встроенно-пристроенных помещений кв. м
Количество зданий, сооружений
шт.
2. Объекты непроизводственного назначения
2.1 Нежилые объекты (объекты здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и т.д.)
Количество мест
Количество помещений
Вместимость
Количество этажей
в том числе подземных
Сети и системы инженерно-технического обеспечения
Лифты шт.
Эскалаторы шт.
Инвалидные подъёмники шт.

Инвалидные подъёмники шт.
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
Иные показатели

2.2 Объекты жилищного фонда
Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас) кв. м
Общая площадь нежилых помещений, в том числе площадь общего имущества в многоквартирном доме кв. м
Количество этажей шт.


в том числе подземных
Количество секций секций
Количество квартир/общая площадь, всего в том числе: шт./кв. м
1-комнатные шт./кв. м
2-комнатные шт./кв. м
3-комнатные шт./кв. м
4-комнатные шт./кв. м
более чем 4-комнатные шт./кв. м
Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас) кв. м
Сети и системы инженерно-технического обеспечения
Лифты шт.
Эскалаторы шт.
Инвалидные подъёмники шт.
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
Иные показатели

3. Объекты производственного назначения
Наименование объекта капитального строительства, в соответствии с проектной документацией:
Тип объекта
Мощность
Производительность
Сети и системы инженерно-технического обеспечения
Лифты шт.
Эскалаторы шт.
Инвалидные подъёмники шт.
Материалы фундаментов
Материалы стен
Материалы перекрытий
Материалы кровли
Иные показатели

4. Линейные объекты
Категория (класс)
Протяженность
Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения)
Диаметры и количество трубопроводов, характеристики материалов труб
Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи
Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность
Иные показатели

5. Соответствие требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов

Класс энергоэффективности здания
Удельный расход тепловой энергии на 1 кв.м. площади кВт*ч/м2
Материалы утепления наружных ограждающих конструкций
Заполнение световых проемов



Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию недействительно без технического плана _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________


(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

"____" _____________ 20__ г.

М.П.». (подпись) (расшифровка подписи)



















Приложение 7
к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»

Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»

Прием и регистрация заявления и документов на получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию


Рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых документов.


Запрос документов и (или) недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия.




Предоставленные документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента Предоставленные документы
не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента



Оформление разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Подготовка отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа (2 рабочих дня со дня поступления заявления о разрешения)


Выдача (направление) заявителю утвержденного разрешения

(Всего 7 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

 
 


 
 
 
Анонсы и объявления
 

Проектная документация

22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ» РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.

22-04-2024

 

Проектная документация

22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов»

22-04-2024

 

Проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Анюйск

https://cloud.mail.ru/public/aPeA/prbSbZmFc

16-04-2024

 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

Цифровой ликбез в городской школе

Ежегодно весной проводится просветительский проект Цифровой ликбез, который помогает обучающимся МАОУ «СОШ г. Билибино» повысить цифровую грамотность и узнать больше о кибербезопасности в сети.

 

В Анюйске прошел традиционный праздник - Окуньфест

21 апреля на озере в 5 км от национального села Анюйск собрались участники традиционного праздника Окуньфест-2024. Около озера была подготовлена площадка для проведения праздника: палатка, стол и таганок. В текущем году праздник был посвящен Году семьи.

 

Билибинские библиосумерки

Всероссийская акция в этот вечер наполнилась разнообразными литературными праздниками и играми для всех желающих в Центральной библиотеке города.

 
 
 
Архив материалов
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.
 

 
 
ЗАКРЫТЬ