|
|
|
|
Образовательное пространство |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия по безопасности в Илирнейской школе |
|
|
|
В связи с событиями произошедшими в школах г. Пермь и г. Улан – Удэ в МБОУ «НШ-ДС с. Илирней» были проведены следующие мероприятия: - проведен инструктаж с лицами, ответственными за выполнением плана по усилению мер безопасности; - педагогом – психологом Мамышевой И.А. было проведено анкетирование на тему: «Классный руководитель - глазами ученика», и «Твое отношение к школе». В анкетировании приняли участие 5 - 6 класс (5 человек). При анализе полученных данных выяснилось, что школа нравится всем. Режим работы, уровень обучения и стиль взаимоотношений в школе устраивают большую часть опрошенных. Большинство учащихся могут обратиться за советом в трудной ситуации к классному руководителю класса. А также при принятии каких либо важных решений учитывают мнение учителей. Учащиеся в процессе анкетирования рассказывали, что с большим удовольствием посещают различные кружки и спортивные секции в школе. Исходя из полученных результатов анкетирования, можно сделать вывод, что у большей части учащихся нашей школы имеется положительная учебная мотивация и положительное отношение к своей школе. - также были проведены беседы с педагогами и родителями в присутствии сотрудника УУП ОУУП и ПДН МО МВД России «Билибинский» старшего лейтенанта полиции Оконова С.Б. на тему «Профилактика и предупреждение девиантного поведения подростков», «Профилактика и предупреждение опасных групп в социальных сетях». По окончанию беседы, родителям были вручены рекомендации и памятки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анонсы и объявления |
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ» РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.
22-04-2024 |
|
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов»
22-04-2024 |
|
|
|
|
|