|
|
|
|
Образовательное пространство |
|
|
|
|
|
|
Первый этап региональной олимпиады «Полярный совёнок» |
|
|
|
Для ребят 3 и 4 классов МБОУ «ЦО» с. Анюйск проводился первый этап региональной олимпиады «Полярный совёнок» по родным языкам и краеведению с использованием дистанционных технологий. 10 декабря была проведена региональная олимпиада по родным языкам. Цель - сохранение национально-этнических приоритетов в воспитании и обучении школьников в Чукотском автономном округе; формирование этнического самосознания учащихся образовательных учреждений Чукотского автономного округа. Ребята выполняли такие задания, как прочитать слова и перевести на родной язык, заполнить таблицу, прочитать стихотворение на родном языке и перевести на русский язык. Читали на родном языке пословицы, поговорки, загадки, определяли загадку на родном языке, переводили загадку на русский язык и отгадывали её. 12 декабря для учащихся этих же классов был проведён первый этап региональной олимпиады «Полярный совёнок» по краеведению. Ребята со своими родителями были разделены на две команды. Каждой команде предлагалось вспомнить три загадки (животные, природа Чукотки). В задании «Национальные предметы» участники команды выбирали предмет быта и описывали его. В задании «Песни, танцы, стихи» ребята рассказывали стихи на русском и эвенком языках о природе Чукотки. Также участники команды «Телята» исполняли национальный эвенский танец «Девушки тундры». Участники, которые набрали наибольшее количество баллов, будут рекомендованы для участия во втором этапе олимпиады «Полярный совёнок».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анонсы и объявления |
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ» РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.
22-04-2024 |
|
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов»
22-04-2024 |
|
|
|
|
|