|
|
|
|
Анализ обращений |
|
|
|
|
|
|
Анализ обращений граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район, за 2 квартал 2014 г |
|
|
|
Во 2 квартале 2014 года в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район поступило 56 письменных обращений граждан, в том числе в форме электронных документов (из них 5 - через интернет-приёмную, 2 – из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан, 4 перенаправлено из Аппарата Губернатора Чукотского АО). Эти данные не превысили показатели аналогичного периода прошлого года. Так, приоритетными для граждан стали вопросы улучшения жилищных условий (41 обращение). Сюда включены как вопросы предоставления жилья, так и проведения ремонтных работ в уже занимаемом жилье муниципального жилфонда. Тенденция превышения активности граждан в данной сфере определена серьезной степенью изношенности жилфонда, особенно в сельских поселениях, нехваткой жилья для предоставления его в качестве служебного или по договору соцнайма, а также сезонными изменениями. Всем гражданами в письменных ответах были даны разъяснения по порядку формирования очереди на получение жилья, перечни необходимых для предоставления документов, жилье нуждающееся в ремонте было внесено в План ремонтных работ на текущий год, о чем граждане так же были проинформированы. Несколько увеличилось количество вопросов, связанных с обеспечением правопорядка и безопасности населения (несоблюдение шумового режима в многоквартирных домах, курение в подъездах, появление медведей). Значительно меньше обращений поступило по вопросу работы жилищно – коммунального хозяйства и запросов архивных сведений и справок. Всего одно обращение зарегистрировано во вопросу благоустройства и содержания дорог. Письменных обращений по вопросам здравоохранения, материальной помощи, культуры и искусства, агропромышленного комплекса и других, обозначенных в тематическом классификаторе, во 2 квартале текущего года не поступало. В категорию «Другие вопросы» вошло 4 обращения. Это критика работы главы одного из сельских поселений, просьбы о материальной помощи и проведение ночной дискотеки частным лицом. Главой муниципального образования Билибинский муниципальный район проводится личный прием граждан с целью повышения результативности работы с письменными и устными обращениями. По личным вопросам на прием Главы МО Билибинский муниципальный район во 2 квартале 2014 года обратились 18 граждан. За отчетный период по телефону «Прямой линии Администрации» обратились семь граждан. В аналогичном периоде прошлого года – три. Среди них нарушение трудовых прав работника одного из муниципальных учреждений, ремонт жилья, отлов безнадзорных животных и др. На все без исключения обращения поступившие по телефону «Прямой линии» гражданам были даны ответы по телефону ответственными специалистами в течение трех дней. Все обращения и заявления граждан, поступившие в адрес Администрации Билибинского муниципального района, рассматривались в установленные законодательством сроки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анонсы и объявления |
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ» РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.
22-04-2024 |
|
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов»
22-04-2024 |
|
|
|
|
|