Контактные данные Администрации Билибинского муниципального района
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

   
 

     
  Нормативные документы  
     
 
 
Об утверждении Бюджетного прогноза муниципального образования Билибинский муниципальный район на период до 2022 года
 
 

ГЛАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 11 декабря 2017 года № 1031 г. Билибино


Об утверждении Бюджетного прогноза муниципального образования Билибинский муниципальный район на период до 2022 года


В соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 27 апреля 2015 года № 312 «Об утверждении Правил разработки бюджетного прогноза муниципального образования Билибинский муниципальный район на долгосрочный период»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Бюджетный прогноз муниципального образования Билибинский муниципальный район на период до 2022 года согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике Билибинского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Макарову С.В.




А.А. Зобов

Приложение
к Постановлению Администрации
муниципального образования
Билибинский муниципальный район
от 11 декабря 2017 года № 1031



БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ
муниципального образования Билибинский муниципальный район
до 2022 года

Бюджетный прогноз муниципального образования Билибинский муниципальный район на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с требованиями статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 27 апреля 2015 года № 312 «Об утверждении Правил разработки бюджетного прогноза муниципального образования Билибинский муниципальный район на долгосрочный период».
Бюджетный прогноз разработан на 6 лет (с 2017 по 2022 год) с учётом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, в указах Президента Российской Федерации 2012 года, Прогноза социально-экономического развития муниципального образования Билибинский муниципальный район на среднесрочный период, муниципальных программ муниципального образования Билибинский муниципальный район и прогноза индексов-дефляторов и инфляции до 2022 года.
За период с 2014 по 2016 год доходы консолидированного бюджета муниципального образования Билибинский муниципальный район уменьшились на 10,7% с 1 830,5 до 1636,3 млн. рублей. Снижение доходов, прежде всего, связано с уменьшением объема безвозмездных поступлений и межбюджетных трансфертов из окружного бюджета.
На территории района промышленное производство осуществляют золотодобывающая, электроэнергетическая и пищевая отрасли промышленности.
В 2016 году выпуск товаров и услуг данных отраслей составил 8017,5 млн. рублей, или 137,8 % к уровню 2015 года.
В текущем году удельный вес продукции золотодобывающей промышленности в общем объеме произведенной промышленной продукции составил 48,1 %, или 4 150,0 млн. рублей; электроэнергетической промышленности в общем объеме произведенной промышленной продукции – 37,1 %; пищевой продукции в общем объеме произведенной промышленной продукции - 1,6 %.
Базовая отрасль в районе - золотодобыча. Основным золотодобывающим предприятием является - АО «Рудник Каральвеем», добывающее рудное золото, и 7 более мелких золотодобывающих предприятий (старательских артелей), добывающих россыпное золото.
По оценке 2017 года золотодобывающими предприятиями района добыто 2590 кг золота, что на 41,0 кг больше, чем в аналогичном периоде 2016 года.
В том числе рудного золота добыто 1049,02 кг, что на 30,76 кг меньше соответствующего периода прошлого года; россыпного металла добыто 928,32 кг, что на 126,48 кг больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Добычей серебра занимается единственное предприятие АО «Рудник Каральвеем, в 2017 году было добыто 117,01 кг, что на 2,6 кг больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По итогам года ожидается объем отгруженных товаров собственного производства в размере 4 150,0 млн. рублей: 2590 кг золота и 160 кг серебра.
В целом, за трехлетний период расходы бюджета уменьшились на 11,2% с 1827,7 до 1623,4 млн. руб.
На 2017 год прогноз поступлений доходов в бюджет составляет 1 659,7 млн. рублей.
Исполнение по расходам по итогам 2017 года ожидается на уровне 1 644,4 млн. рублей с сохранением прежней структуры.
По предварительной оценке консолидированный бюджет муниципального образования Билибинский муниципальный район 2017 года будет исполнен с профицитом в 15,3 млн. рублей.
Основным приоритетом бюджетных расходов остаются расходы на социальную сферу. В процессе исполнения бюджета выплаты заработной платы, социальных гарантий и компенсаций работникам муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета, обеспечена в полном объеме, задолженность по заработной плате не допущена. Как и в предыдущие годы, основную долю расходов консолидированного бюджета составили расходы, связанные с финансированием жилищно-коммунальной сферы и образования.
Первоочередной задачей политики Билибинского муниципального района в сфере доходов на плановый период, в том числе за отчетный год, является сохранение налогового потенциала района путём создания благоприятных условий для деятельности экономических субъектов. Важнейшим фактором проводимой политики является необходимость поддержания сбалансированности консолидированного бюджета.
Работа по решению первоочередных задач, направленных на укрепление доходной базы, оптимизации бюджетных расходов, выполнение расходных обязательств, поддержку реального сектора экономики и жилищно-коммунального комплекса продолжена в отчетном периоде.
Просроченная задолженность по долговым обязательствам Билибинского муниципального района отсутствует.
Динамика основных показателей исполнения консолидированного бюджета муниципального образования Билибинский муниципальный район за последние три года представлена в таблице 1.













Таблица 1
Основные итоги исполнения консолидированного бюджета Билибинского муниципального района
(млн. рублей)
Показатель 2014 год 2015 год 2016 год
1 2 3 4
Доходы 1 830,5 1 496,8 1 636,3
налоговые доходы 239,5 246,3 251,1
налог на доходы физических лиц 212,0 205,9 221,1
налоги на имущество 1,8 30,1 1,9
налог на совокупный доход 22,3 7,3 25,0
неналоговые доходы 39,8 34,2 56,8
доходы от использования имущества 23,8 25,5 25,3
платежи при пользовании природными ресурсами 2,3 1,5 21,2
безвозмездные поступления 1 551,2 1 216,3 1 328,4
дотации 288,7 419,9 447,2
субсидии 173,7 332,9 369,3
субвенции 588,7 12,5 507,9
иные межбюджетные трансферты 500,9 449,0 2,9
Расходы 1 827,7 1 526,8 1 623,4
Дефицит/профицит -2,8 -30,0 12,9





В основу разработки бюджетного прогноза лег прогноз основных характеристик бюджета. Соблюден принцип формирования бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учётом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения.
При определении направлений бюджетной и налоговой политики Билибинского муниципального района учитывалась долгосрочная стратегия действий органов местного самоуправления в части доходов, расходов районного бюджета, межбюджетных отношений и долговой политики. Основная цель – эффективное решение текущих задач и задач развития региона в соответствии со стратегией социально-экономического развития Чукотского автономного округа в целом, в условиях ограниченности бюджетных ресурсов местных бюджетов.
Одним из основных направлений бюджетной и налоговой политики района в последние годы является увеличение доходной базы бюджета за счет собираемости налоговых и неналоговых платежей, а также использования всех имеющихся источников пополнения бюджета.
Первоочередной задачей политики Билибинского муниципального района в сфере доходов на плановый период, в том числе за отчетный год, является сохранение налогового потенциала района путём создания благоприятных условий для деятельности экономических субъектов. Важнейшим фактором проводимой политики является необходимость поддержания сбалансированности консолидированного бюджета.
Бюджетная и налоговая политика Билибинского муниципального района выстраивается с учётом изменений федерального и окружного законодательства, направленного на противодействие негативным эффектам финансово-экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста региона.
В целях увеличения собираемости неналоговых доходов проводятся мероприятия, нацеленные на повышение эффективности контроля использования имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, проведение своевременной претензионно - исковой работы с неплательщиками и осуществление своевременных мер принудительного взыскания задолженности.
Социально-экономическое развитие в долгосрочной перспективе определено прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Билибинский муниципальный район.
Основными драйверами развития экономики региона являются добыча драгоценных металлов и тепловой и электрической энергии. Наиболее перспективными в данных отраслях являются два ключевых комплексных проекта развития Чукотки:
Бюджетная политика муниципального образования Билибинский муниципальный район в области расходов в перспективе предусматривает, как и предыдущие годы, меры по оптимизации бюджетных расходов и повышению эффективного их использования, в том числе:
в целях снижения рисков неисполнения первоочередных и социально значимых обязательств предусматривается недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками. Планирование расходов бюджета будет осуществляться исходя из консервативной оценки доходного потенциала, с учётом концентрации ресурсов на решении вопросов, связанных с обеспечением жизнедеятельности объектов социальной инфраструктуры;
реализация муниципальных программ Билибинского муниципального района предполагается с учётом обеспечения финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития района и финансовых возможностей бюджета Билибинского района.
реализация принципа прозрачности и открытости бюджетной системы за счет обеспечения полного и доступного информирования граждан о районном бюджете через официальный сайт муниципального образования Билибинский муниципальный район.
За период с 2017 по 2022 год планируется снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов на 21,1% с 1 659,7 до 1 309,5 млн. рублей.
На период с 2017 по 2022 год основной объём добычи золота будет определяться, прежде всего, производительностью основного золотодобывающего предприятия АО «Рудник Каральвеем» и золотодобывающими старательскими артелями, с планомерным ежегодным объемом добываемого золота с 2483 тонн в 2017 году до 2852,2 тонн в 2022 году.
Район имеет хорошие перспективы по добыче рудного золота. Идут геологоразведочные работы на ряде перспективных месторождений, среди них основное место для Билибинского района и Чукотского автономного округа занимает месторождение «Кекура». Строительные и пусковые работы по срокам реализации предусмотрены на 2018-2020 годы. К 2019 году предполагается выход на проектную мощность. По предварительным подсчетам, залежи драгоценных металлов на месторождении «Кекура» оцениваются в более чем 50 тыс. тонн золота и примерно 30 тыс. тонн серебра.
Ключевой проект Чаун - Билибинской зоны - создание крупного горнопромышленного комплекса на базе месторождений Баимской рудной зоны, в первую очередь, золотосодержащего медно-порфирового месторождения «Песчанка», крупнейшего месторождения меди в мире, содержащего также золото, молибден, серебро, металлы платиновой группы (платина, палладий, рутений, осмий).
Общий объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по виду экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых» в 2022 году по отношению к 2016 году увеличится более чем в 2 раза и составит 7 112,0 млн. руб. млрд. рублей в действующих ценах.
В структуру обрабатывающих производств в Билибинском районе входят пищевая промышленность, полиграфическая деятельность, прочие производства. К 2022 году при благоприятных условиях объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по виду экономической деятельности «Обрабатывающие производства» по прогнозной оценке возрастет с 196,5 млн. руб. в 2016 году до 253,4 млн. руб. в 2022 году.
Общий объем производства пищевой продукции в Билибинском муниципальном районе в 2016 году составил 134,5 млн. рублей, что на 6,4 млн. рублей, или на 4,9% больше, чем в 2015 году. Объем производства пищевой продукции в натуральных показателях составил в 2016 году 720 тонн, что на 24 тонны меньше показателя 2015 года.
К 2022 году объём отгруженной пищевой продукции возрастет на 140,5% и составит 180,0 млн. рублей, в действующих ценах по отношению к 2015 году.
Рост производства электроэнергии будет обеспечен за счет строительства новых линий электропередач, и генерирующих мощностей.
В настоящее время ведется большая работа по проектированию ряда объектов капитального строительства и основной инвестиционный поток предполагается к увеличению с 2018 по 2021 год, за счет средств окружного бюджета и прочих внебюджетных фондов, в том числе, за счет привлеченных средств Билибинской АЭС, в рамках реализации проекта связанного с завершением срока выполнения мероприятий Программы деятельности ГК «Россатом», утвержденной постановлением Правительства РФ от 20.09.2008 № 705.
В 2017 году началось проектирование Энерго-центра, разработкой которого занимается ОАО «НГ – Энерго» г. Санкт – Петербург. В состав Энерго – центра будет входить дизельная электростанция мощностью 24 МВт/час и котельная с мощностью 550 Гкал/час. Данный объект позволит бесперебойное обеспечение теплом и электроэнергией всего населения г. Билибино, даже при условии увеличения мощностей потребления тепло и энерго–ресурсов. На рост потребления электрической и тепловой энергии могут повлиять такие факторы, как - увеличение численности населения, количества объектов потребления электроэнергии и тепла за счет объектов капитального строительства (здания, сооружения).
Обеспечивать работу энерго–центра планируется за счет жидкого топлива (Дт), объем потребления которого, планируется в пределах от 30,0 до 60,0 тыс. тонн в год. Ввод в эксплуатацию энерго–центра планируется в августе 2021 года, что совпадает с периодом вывода энергоблоков Билибинской АЭС.
Одновременно в 2017 году началось проектирование строительства и ввода в эксплуатацию воздушной линии электропередачи 110 МВт Билибино-Певек, что позволит заместить выбывающие мощности Билибинской АЭС и Чаунской ТЭЦ, и обеспечит электроснабжение существующих потребителей региона.
В долгосрочной перспективе планируется увеличение объёма отгруженной продукции по производству и распределению электроэнергии, газа и воды, в 2022 году объём составит 3921,3 млн. рублей.
Бюджет района по прежнему продолжает оставаться высокодотационным и не может самостоятельно обеспечить исполнение собственных расходных обязательств.
Основные показатели консолидированного бюджета Билибинского муниципального района на период до 2022 года приведены в таблице 2.
Предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ муниципального образования Билибинский муниципальный район на период их действия, а также прогноз расходов районного бюджета приведен в таблице 3.

Таблица 2
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА БИЛИБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ПЕРИОД ДО 2022 ГОДА
(млн. руб.)
Показатель 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
1 2 3 4 5 6 7
Доходы 1 659,7 1 429,1 1 349,3 1 309,5 1 309,5 1 309,5
налоговые доходы 259,0 281,0 296,7 326,1 326,1 326,1
налог на доходы физических лиц 223,7 249,3 261,7 290,2 290,2 290,2
налоги на имущество 1,7 2,2 2,3 2,3 2,3 2,3
налог на совокупный доход 30,5 27,1 30,0 30,9 30,9 30,9
неналоговые доходы 29,8 24,0 23,4 22,5 22,5 22,5
безвозмездные поступления 1 370,9 1 124,1 1 029,2 960,9 960,9 960,9
субсидии 235,9 107,3 107,3 103,1 103,1 103,1
дотации 475,3 375,8 283,5 218,6 218,6 218,6
субвенции 550,2 582,0 576,3 574,9 574,9 574,9
иные межбюджетные трансферты 109,5 59,0 62,1 64,3 64,3 64,3
Расходы 1 644,4 1 369,1 1 349,3 1 309,5 1 309,5 1 309,5
Дефицит/ профицит 15,3 60,0 0,0 0,0 0,0 0,0

Таблица 3
Расходы на реализацию муниципальных программ Билибинского муниципального района
(млн. руб.)
Показатель 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год
1 2 3 4 5 6 7
Расходы всего 1 644,4 1 369,1 1 349,3 1 309,5 1 309,5 1 309,5
Расходы, распределенные по программам 1 395,8 1 174,5 1 168,0 1 162,9 1 162,9 1 162,9
Развитие образования, культуры, молодежной политики, массового спорта и средств массовой информации 975,1 879,1 879,1 879,1 879,1 879,1
Социальная поддержка населения 39,3 49,7 43,9 43,0 43,0 43,0
Стимулирование экономической активности населения 86,7 100,1 100,1 100,1 100,1 100,1
Развитие агропромышленного комплекса 30,1 2,4 2,4 2,4 2,4 2,4
Поддержка и развитие жилищно-коммунального хозяйства и энергетики 123,9 62,7 62,0 57,8 57,8 57,8
Развитие транспортной инфраструктуры 41,7 42,7 42,7 42,7 42,7 42,7
Управление муниципальными финансами и имуществом 88,7 32,3 32,3 32,3 32,3 32,3
Обеспечение безопасности 10,3 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5
Формирование современной городской среды 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
Непрограммные направления деятельности 248,6 194,6 181,3 146,6 146,6 146,6



















 
 


 
 
 
Анонсы и объявления
 

Проектная документация

22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ» РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.

22-04-2024

 

Проектная документация

22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов»

22-04-2024

 

Проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Анюйск

https://cloud.mail.ru/public/aPeA/prbSbZmFc

16-04-2024

 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!

Подробности на сайте Службапоконтракту.рф и по телефону 117. Военный комиссариат г. Билибино: мкр-н Арктика 2/1, телефон: +7 (42738) 2-63-82

 

Один день с пожарной охраной

В преддверии Дня пожарной охраны юноши и девушки военно-патриотического клуба «Отвага» и юнармейского отряда «Молодая Гвардия» при ЦДО побывали на занятиях в подшефной Пожарной части №7 МЧС города Билибино.

 

Апрельская ПроеКТОрия в Анюйске

В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» Минпросвещения России ежемесячно в МБОУ «ЦО с. Анюйск» для учащихся реализуется проект «Шоу профессий».

 
 
 
Архив материалов
 
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.
 

 
 
ЗАКРЫТЬ