Контактные данные Администрации Билибинского муниципального района
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

   
 

     
  Нормативные документы  
     
 
 
О внесении изменения в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 252
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 29 июня 2012 года № 146 г. Билибино


О внесении изменения в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 252

В целях приведения муниципального правового акта муниципального образования Билибинский муниципальный район в соответствие с законодательством Российской Федерации, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 252 «Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством”» следующее изменение:
Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Золотая Чукотка».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Синица Т.В.



Глава Администрации Л.А. Николаев
















































Приложение
к Постановлению Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район
от 29 июня 2012 года № 146

«УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район
от 29 декабря 2010 года № 252


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков для целей, не связанных
со строительством»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители (далее  заявитель).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством»


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Администрация муниципального района) через Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление финансов, экономики и имущественных отношений), Управление промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление промышленной и сельскохозяйственной политики), отдел имущественных и земельных отношений, отдел архитектуры и градостроительства.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заинтересованному лицу правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае предоставления участка в собственность без оплаты);
предоставление заинтересованному лицу права на земельный участок путём заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка;
предоставление мотивированного решения об отказе в праве на земельный участок.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги рассматриваются должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с учетом подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, без учёта срока, в течение которого принимаются заявления после опубликования информации о проведении торгов, а также срока проведения работ по формирования границ земельного участка.
В случае если для принятия решения необходим выезд в села Билибинского района, заинтересованному лицу направляется письмо о предполагаемом сроке предоставления муниципальной услуги. При этом срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 5-ти рабочих дней с момента составления акта обследования земельного участка постоянно действующей комиссией.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район;
Положением о порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район, а также земель Билибинского района, находящихся в государственной собственности, до момента разграничения государственной собственности на землю, утвержденным Решением 29-й внеочередной сессии четвертого созыва Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 27 июля 2009 года №4;
Положением об Управлении финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Постановлением Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 21 декабря 2009 года № 206.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление в письменной форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указываются:
реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество физического лица, полное наименование юридического лица);
адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги, контактные телефоны;
цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю;
способ получения документов (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
подпись заявителя.
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
5) При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
5.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
5.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
6. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
6.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
6.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
7. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
8. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 2 - 7 настоящего Перечня.
9. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
При предоставлении не заверенных нотариально копий документов сверка с подлинниками обязательна.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
В случае проведения торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, для участия в торгах заявители представляют в установленный в извещении о проведении торгов срок следующие документы:
1) заявка на участие в торгах по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно. Документы представляются заявителем на бумажных носителях лично, посредством почтовой связи, они также могут быть направлены факсимильной связью и электронной почтой, с последующим направлением оригиналов почтовой связью.
При представлении заявителем копий документов при себе необходимо иметь их оригиналы, если копии нотариально не заверены.
В случае, если документы на предоставление муниципальной услуги заявитель направляет почтовой связью, они должны быть нотариально удостоверены.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием мест их нахождения;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, оформленных надлежащим образом и необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в заявлении обязательной информации, указанной в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
3) не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.6.1;
4) иное назначение земельного участка в соответствии с документацией по планировке территории и установленными на данный земельный участок градостроительными регламентами;
5) отрицательное заключение государственных надзорных органов;
6) наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок;
7) изъятие земельного участка из оборота;
8) резервирования земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
9) установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок;
10) если при обследовании земельного участка на местности выясняется, что нарушаются экологические, строительные, санитарно-гигиенические, градостроительные или иные условия использования соответствующей территории, либо на земельном участке проходят санитарно-защитные или охранные зоны существующих объектов;
11) письменный отказ заинтересованного лица от муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Администрацию муниципального района.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам пожарной безопасности.
В указанных помещениях на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Данные помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, оснащаются средствами.
В помещениях предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Указанные помещения включают зал ожидания, место для информирования и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Зал ожидания располагается в холле четвертого этажа административного здания по адресу: Курчатова улица, дом 6, г. Билибино Чукотского автономного округа. Зал ожидания оснащается стульями.
Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащается столами и стульями для возможности оформления документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
полное информирование о муниципальной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.

2.14. Порядок информирования о правилах и порядке предоставления
муниципальной услуги
2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа, а также консультации, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты Администрации муниципального района, уполномоченного органа, указанным в пункте 2.14.3 настоящего подраздела.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами уполномоченного органа по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте.
2.14.3. Местонахождение уполномоченного органа: город Билибино,
ул. Курчатова, д. 6, кабинеты 104, 105,
понедельник – пятница – с 09.00 до 17.30;
суббота, воскресенье – выходные;
обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30.
Почтовый адрес: 689 450, Чукотский автономный округ, город Билибино,
ул. Курчатова, д. 6, Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район.
Телефоны для справок: приемная (42738) 2-35-25, начальник Управления (42738) 2-35-08, отдел имущественных и земельных отношений (42738) 2-35-26, 2-35-27.
Адрес электронной почты Администрации муниципального района: info@bilchao.ru.

III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём, проверка и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение Главой Администрации муниципального района заявления с приложенными документами;
3) проверка соответствия заявления с приложенными документами установленным требованиям;
4) формирование границ земельного участка;
5) отказ в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством;
6) принятие решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.

3.2. Приём, проверка и регистрация заявления с приложенными документами
3.2.1. Основанием для начала процедуры приёма, проверки и регистрации заявления с приложенными документами является обращение заявителя лично, через законного представителя или поступление заявления о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее – заявление) по почте в отдел имущественных и земельных отношений Управления финансов, экономики и имущественных отношений. Заявление принимает специалист отдела имущественных и земельных отношений, уполномоченный на выполнение действий по оказанию муниципальной услуги (далее – специалист Отдела).
3.2.2. В ходе приема заявления с документами от заявителя специалист Отдела осуществляет проверку заявления на наличие всех необходимых реквизитов, указанных в подпункте 1 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, указанных в заявлении прилагаемых документов, соответствия данных, указанных в заявлении, представленному документу, удостоверяющему личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действий 15 минут.
3.2.3. При наличии всех необходимых реквизитов и документов специалист Отдела регистрирует заявление в журнале приёма документов. Дата регистрации заявления считается датой принятия к рассмотрению заявления и прилагаемых документов.
По желанию заявителя при приёме и регистрации заявления на втором экземпляре специалист Отдела проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия 10 минут.
3.2.4. Зарегистрированное заявление специалист Отдела, уполномоченный на выполнение действий по оказанию муниципальной услуги, передает в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе Администрации муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия 5 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача его на рассмотрение Главе Администрации муниципального района.

3.3. Рассмотрение Главой Администрации муниципального района заявления с приложенными документами
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения Главой Администрации муниципального района заявления с приложенными документами является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством Главе Администрации муниципального района.
3.3.2. Глава Администрации муниципального района рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, подписывает резолюцию. Завизированное Главой Администрации муниципального района заявление с прилагаемыми документами направляются в порядке делопроизводства в отдел имущественных и земельных отношений.
Максимальный срок рассмотрения – два рабочих дня.
3.3.3. Результатом административной процедуры является оформление Главой Администрации муниципального района резолюции и поступление заявления с документами в отдел имущественных и земельных отношений.

3.4. Проверка соответствия заявления с приложенными документами установленным требованиям
3.4.1. Основанием для начала процедуры проверки соответствия заявления с приложенными документами установленным требованиям является поступление специалисту Отдела зарегистрированного и завизированного Главой Администрации муниципального района заявления с приложенными документами.
3.4.2. Специалистом Отдела проводится проверка комплектности и соответствия установленным требованиям документов, прилагаемых к заявлению.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах или сведениях, либо представления неполного комплекта документов, специалист Отдела должен уведомить заявителя письмом и по телефону, указанному в заявлении, о выявленных недостатках и способах их устранения. Срок устранения недостатков и представления необходимых документов не может превышать 10 дней. В отдельных случаях, вызванных объективными причинами, в том числе территориальной удаленностью места нахождения заявителя, срок может быть продлен до 30 дней.
3.4.3. В случае представления заявителем в ходе рассмотрения заявления дополнительных документов, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации таких дополнительных документов.
3.4.4. Срок рассмотрения заявления и представленных документов не должен превышать 7 дней с момента подачи заявителем полного пакета документов.
3.4.5. Одновременно специалистом Отдела проверяется наличие прав третьих лиц на испрашиваемые земельные участки.
С этой целью делается соответствующий запрос в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район.
В случае необходимости, Управление финансов, экономики и имущественных отношений направляет соответствующие запросы в районный архив и в Управление Роснедвижимости по ЧАО по получению сведений:
- об изъятии земельного участка из оборота;
- о резервировании земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
- об установлении федеральным законодательством запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок.
3.4.6. Критериями принятия решения являются:
- наличие (отсутствие) необходимых документов, предоставление которых обязательно, и их соответствие установленным требованиям;
- наличие (отсутствие) прав третьих лиц на испрашиваемые земельные участки;
- изъятие (отсутствие изъятия) земельного участка из оборота;
- резервирование (отсутствие резервирования) земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
- установление федеральным законодательством запрета (отсутствие запрета) на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок.
3.4.7. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или об организации работ по формированию границ земельного участка.

3.5. Формирование границ земельного участка
3.5.1. Основанием для начала процедуры по формированию границ земельного участка является соответствие документов, приложенных к заявлению заинтересованного лица, требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, а так же отсутствие прав третьих лиц и ограничений на испрашиваемый земельный участок.
3.5.2. В случае если соблюдены условия, установленные пунктом 3.5.1 специалистом отдела имущественных и земельных отношений готовится телефонограмма за подписью начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений о назначении даты заседания постоянно действующей комиссии по выбору земельного участка (далее – Комиссия). Телефонограмма передается всем членам Комиссии посредством телефонной либо факсимильной связи.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации муниципального района.
Одновременно специалистом отдела имущественных и земельных отношений готовится обращение за подписью начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений в адрес Управления промышленной и сельскохозяйственной политики для проведения работ по формированию границ земельного участка. К обращению прилагается копия заявления и документов заинтересованного лица.
3.5.3. В ходе осуществления работ по формированию границ земельного участка, Комиссия производит обследование участка на местности с целью определения возможности предоставления земельного участка под заявленные цели, не связанные со строительством.
Обследование производится с учетом экологических, строительных, санитарно-гигиенических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах, а так же наличия санитарно-защитных и охранных зон существующих объектов.
При поступлении заявлений от жителей сел Билибинского района, осуществляется выезд в данное село для обследования земельного участка на месте.
3.5.4. Если при обследовании земельного участка на местности выясняется, что нарушаются экологические, строительные, санитарно-гигиенические, градостроительные или иные условия использования соответствующей территории, либо на земельном участке проходят санитарно-защитные или охранные зоны существующих объектов, заключение Комиссии должно содержать информацию о причинах невозможности предоставления земельного участка под заявленные цели, не связанные со строительством.
В этом случае в заключении Комиссии должна присутствовать ссылка на Земельный кодекс, Градостроительный кодекс, Водный кодекс, СНиПы, СанПиНы, и иные нормативные документы.
Мотивированное заключение Комиссии о невозможности предоставления земельного участка под заявленные цели направляется в Управление финансов, экономики и имущественных отношений в течение трех дней с момента обследования земельного участка.
3.5.5. Если земельный участок отвечает необходимым требованиям, отделом архитектуры и градостроительства определяется площадь земельного участка и его границы, после чего подготавливается схема расположения земельного участка.
Одновременно Управление промышленной и сельскохозяйственной политики осуществляет определение разрешенного использования земельного участка.
Схема расположения земельного участка в 4-х экземплярах и информация о разрешенном использовании земельного участка за подписью начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики в трехнедельный срок со дня поступления запроса передаются в Управление финансов, экономики и имущественных отношений.
3.5.6. Критерием принятия решения в ходе исполнения данной административной процедуры является соответствие цели использования земельного участка, заявленной заявителем, существующим экологическим, строительным, санитарно-гигиеническим, градостроительным или иным условиям использования соответствующей территории.
3.5.7. Результатом данной административной процедуры является формирование границ земельного участка в виде схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или плане соответствующей территории или подготовка Комиссией заключения о невозможности предоставления земельного участка под заявленные цели.
3.6. Отказ в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством
3.6.1. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством является выявление в ходе проверки документов, а также в ходе обследования земельного участка Комиссией основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. При выявлении наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно пунктам 2.8 и 3.4.5 настоящего Административного регламента, а также на основании мотивированного заключения Комиссии о невозможности предоставления земельного участка под заявленные цели специалист Отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Максимальный срок выполнения действия два часа.
3.6.3. Подготовленный специалистом Отдела проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с начальником Управления финансов, экономики и имущественных отношений и представляется на подпись Заместителю Главы Администрации муниципального района. Заместитель Главы Администрации муниципального района подписывает мотивированное решение об отказе в предоставлении земельного участка, не связанного со строительством. Уведомление об отказе регистрируется в порядке делопроизводства специалистом организационного отдела Администрации муниципального района и направляется заявителю.
Максимальный срок выполнения действия два рабочих дня.
3.6.4. Результатом данной административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.

3.7. Принятие решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством
3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является предоставление Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики документов в соответствии с пунктом 3.5.5 настоящего Административного регламента.
3.7.2. В случае получения положительного заключения, специалистом отдела имущественных и земельных отношений в трехдневный срок со дня получения от Управления промышленной и сельскохозяйственной политики документов, указанных в п. 3.5.5 настоящего Административного регламента, готовится проект распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка. Проект распоряжения согласовывается специалистами Администрации, после чего представляется Главе Администрации муниципального района для подписания.
Изданное распоряжение регистрируется общим отделом Администрации в соответствии с действующими правилами делопроизводства и направляется в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики и в Управление финансов, экономики и имущественных отношений.
3.7.3. Специалист отдела имущественных и земельных отношений по телефону уведомляет заинтересованное лицо о необходимости получить документы, в состав которых входят два экземпляра изданного распоряжения с приложенной утвержденной схемой расположения земельного участка и информацией о разрешенном использовании земельного участка. Документы вручаются заинтересованному лицу под роспись.
3.7.4. На основании полученных документов, заинтересованное лицо обеспечивает выполнение за собственный счет кадастровых работ в отношении земельного участка, и осуществляет его государственный кадастровый учет.
3.7.5. После выполнения в отношении земельного участка кадастровых работ и постановки его на государственный кадастровый учет, заинтересованное лицо повторно направляет в адрес Главы Администрации муниципального района заявление о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно, либо в аренду, и прилагает к нему кадастровый паспорт земельного участка.
После предоставления заинтересованным лицом кадастрового паспорта земельного участка, специалист отдела имущественных отношений в трехдневный срок готовит проект распоряжения Главы Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, на испрашиваемом праве. Проект распоряжения согласовывается специалистами Администрации, после чего представляется Главе Администрации муниципального района для подписания.
Изданное распоряжение регистрируется общим отделом Администрации в соответствии с действующими правилами делопроизводства и направляется в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики и в Управление финансов, экономики и имущественных отношений.
3.7.6. После поступления в Управление финансов, экономики и имущественных отношений, распоряжение о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, регистрируется в соответствии с нормами делопроизводства. Затем распоряжение передается в отдел имущественных и земельных отношений для вручения заявителю, а так же для подготовки проекта договора на соответствующем праве (в случае необходимости заключения такого договора).
3.7.7. Специалист отдела имущественных и земельных отношений по телефону уведомляет заявителя о необходимости получении распоряжения, а так же, в случае необходимости, запрашивает недостающие для заключения договора документы.
Распоряжение вручается заявителю под роспись.
3.7.8. В случае поступления в месячный срок двух и более заявлений о предоставлении одного испрашиваемого земельного участка в собственность или в аренду, Глава Администрации муниципального района в двухнедельный срок принимает решение о проведении торгов по продаже указанного земельного участка либо права на заключение договора аренды указанного земельного участка.
О принятом решении заявители информируются письменно в недельный срок после принятия решения о проведении торгов.
3.7.9. В случае принятия Главой Администрации муниципального района решения о проведении торгов по продаже указанного земельного участка либо права на заключение договора аренды указанного земельного участка, Управление финансов, экономики и имущественных отношений осуществляет следующие работы по формированию земельного участка:
выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке;
государственный кадастровый учет земельного участка.
3.7.10. После постановки земельного участка на кадастровый учет и получения кадастрового паспорта, Управление финансов, экономики и имущественных отношений обеспечивает размещение сообщения о проведении торгов в газете «Золотая Чукотка» и на официальном сайте в сети Интернет.
Предметом торгов выступает сформированный в соответствии с пунктом 3.7.9 настоящего Административного регламента земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка.
3.7.11. Проведение торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка осуществляется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами муниципального образования Билибинский муниципальный район.
3.7.12. Управление финансов, экономики и имущественных отношений заключает с победителем торгов договор купли-продажи или аренды земельного участка и передает участок победителю по акту приема-передачи, в недельный срок с даты подписания протокола о результатах торгов.
3.7.13. Подготовка проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка осуществляется специалистом отдела имущественных и земельных отношений в течение 3 рабочих дней с даты утверждения Главой Администрации муниципального района распоряжения о предоставлении заявителю земельного участка для целей, не связанных со строительством, на испрашиваемом праве (в случае предоставления земельного участка без проведения торгов), либо с даты подписания протокола о результатах торгов.
Проекты договоров аренды и купли-продажи проходят согласование должностными лицами Управления финансов, экономики и имущественных отношений.
Получателю муниципальной услуги в случае заключения договора аренды земельного участка сроком действия менее одного года, выдается для подписания два экземпляра договора, в случае заключения долгосрочного договора - три экземпляра.
Проект договора купли-продажи выдается получателю муниципальной услуги для подписания в трех экземплярах.
3.7.14. В случае заключения договора купли-продажи или долгосрочного договора аренды земельного участка, специалистом отдела имущественных и земельных отношений подготавливается для передачи получателю муниципальной услуги пакет документов, необходимый для осуществления государственной регистрации договора.
3.7.15. При согласии с условиями договора получатель муниципальной услуги подписывает договор и в случаях установленных действующим законодательством производит его государственную регистрацию в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому Автономному округу.
3.7.16. Один экземпляр подписанного и зарегистрированного, в случаях, установленных действующим законодательством, договора подлежит возврату в Управление финансов, экономики и имущественных отношений.
3.7.17. В случае заключения договора аренды земельного участка, специалистом отдела имущественных и земельных отношений производится контроль за своевременностью поступления от арендатора в бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Билибинского района, предусмотренных договорами платежей (личные и телефонные сообщения о размере существующего долга), в случае необходимости – осуществляется претензионная работа по взысканию сложившейся задолженности.
3.7.18. Результатом данной административной процедуры является заключение договора о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, осуществляется руководителями Отделов, начальниками Управления финансов, экономики и имущественных отношений и Управления промышленной и сельскохозяйственной политики.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Билибинского муниципального района устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями Отделов, начальниками Управления финансов, экономики и имущественных отношений и Управления промышленной и сельскохозяйственной политики, и должна быть не реже одного раза в месяц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется представителями Управления финансов, экономики и имущественных отношений и Управления промышленной и сельскохозяйственной политики в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей; рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых начальниками Управлений) и внеплановый характер (по конкретным обращениям).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги распоряжением Главы Администрации муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управлений.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается начальнику Управления промышленной и сельскохозяйственной политики, второй экземпляр хранится в Управлении финансов, экономики и имущественных отношений.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в тридцатидневный срок с момента поступления обращения заинтересованного лица, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления Билибинского муниципального района и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Управлением проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Управление финансов, экономики и имущественных отношений, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление финансов, экономики и имущественных отношений.
5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Управлением финансов, экономики и имущественных отношений одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».




Приложение 1
к Административному регламенту Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством»


ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
для получения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством»

















ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством

Прошу предоставить земельный участок для целей, не связанных со строительством________________________________________________________
( испрашиваемый вид права)

предполагаемое место размещения ____________________________________________,

размер земельного участка и его обоснование ___________________________________
______________________________________________________________________________,

цель использования ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________.

Приложение:
1._______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________
(копии документов: удостоверяющего личность, удостоверяющего личность представителя заявителя, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке), выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, по желанию - иные документы, имеющие значение для предоставления земельного участка, в случае проведения торгов – заявка, выписка из Единого государственного реестра юр.лиц либо предпринимателей, платежный документ о внесении задатка)


Заявитель _________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность) (Подпись)
__________________________20___ г.



 
 


 
 
 
Анонсы и объявления
 

Объявление

Администрация МО Билибинский муниципальный район информирует граждан из числа коренных малочисленных народов Чукотки, что в соответствии со статьей 7.1. Федерального закона от 30.04.1999 года № 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» Федеральным агентством по делам национальностей предоставляется государственная услуга по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам РФ.

6-05-2024

 

Объявление о проведении общественных обсуждений АО «Рудник Каральвеем» по объекту государственной экологической экспертизы - проектной документации «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов».

АО «Рудник Каральвеем» предоставляет возможность заинтересованной общественности ознакомиться с материалами по объекту государственной экологической экспертизы - проектной документации «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении.

6-05-2024

 

О необходимости подачи Заявок на вылов в 2023 году водных биологических ресурсов.

Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район информирует граждан Билибинского муниципального района, относящихся к коренным малочисленным народам Чукотки о необходимости подачи Заявок на предоставление водных биологических ресурсов в пользование в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности КМН Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

27-04-2024

 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

Присоединяйся к СВОим! Служи по контракту!

Подробности на сайте Службапоконтракту.рф и по телефону 117. Военный комиссариат г. Билибино: мкр-н Арктика 2/1, телефон: +7 (42738) 2-63-82

 

«Русь непобедимая»

3 мая музыкальная гостиная Билибинской школы искусств вновь распахнула свои двери. Её название говорит само за себя - «Русь непобедимая».

 

Акция «Георгиевская ленточка» в Островном

МБОУ «ООШ с.Островное» присоединилось к всероссийской акции «Георгиевская ленточка», посвящённой 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.

 
 
 
Архив материалов
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.
 

 
 
ЗАКРЫТЬ