Контактные данные Администрации Билибинского муниципального района
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

   
 

     
  Нормативные документы  
     
 
 
Постановление № 821 от 9 октября 2013 г «Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством»
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


От 9 октября 2013 года № 821 г. Билибино



Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 7 октября 2011 года № 130 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством».
2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район:
1) от 29 декабря 2010 года № 252 «Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги “Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством”»;
2) от 29 июня 2012 года № 146 «О внесение изменений в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 252»;
3) 07 декабря 2012 года № 311 «О внесение изменений в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 29 декабря 2010 года № 252».
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Золотая Чукотка» и разместить на официальном сайте Билибинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Синица Т.В.




Глава Администрации А.А. Зобов



































УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район
от 9 октября 2013 года № 821


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление земельных участков для целей, не связанных
со строительством»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для целей, не связанных со строительством (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в ходе предоставления муниципальной услуги, устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители (далее  заявитель).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством»


2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление) через отдел имущественных и земельных отношений (далее - Отдел) Управления.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление промышленной и сельскохозяйственной политики);
отделом архитектуры и градостроительства Управления промышленной и сельскохозяйственной политики (далее – отдел архитектуры и градостроительства).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление заинтересованному лицу правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае предоставления участка в собственность без оплаты);
предоставление заинтересованному лицу права на земельный участок, путём заключения договора аренды или купли-продажи земельного участка на основании постановления Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Администрация муниципального района);
предоставление мотивированного решения об отказе в праве на земельный участок.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Заявители, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
приём и регистрация заявления с приложенными документами и рассмотрение Главой Администрации муниципального района заявления с приложенными документами – два рабочих дня;
проверка специалистом, ответственным за оказание муниципальной услуги, соответствия заявления с приложенными документами установленным требованиям– 10 дней с момента подачи заявления и пакета документов, включая срок получения ответа на запросы Управления совершенные путем межведомственного взаимодействия;
обследование земельного участка - семь дней;
подготовка Управлением промышленной и сельскохозяйственной политики схемы расположения земельного участка – в течение трёх недель с момента обращения Управления;
утверждение схемы расположения земельного участка - семь дней;
информационное сообщение – 30 дней с момента размещения информационного сообщения;
издание постановления Администрации муниципального района о предоставлении заявителю земельного участка на испрашиваемом праве - семь дней;
оформление договора о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве – не позднее семи рабочих дней со дня подписания постановления о предоставлении земельного участка в аренду, в случае если земельный участок предоставляется без проведения торгов;
оформление договора о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве – не позднее пяти дней со дня подписания протокола, в случае если земельный участок предоставляется по результатам торгов.


2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Чукотского автономного округа от 10 октября 2011 года № 99-ОЗ «О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Чукотского автономного округа»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 сентября 2011 года № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;
Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район;
Положением о порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования Билибинский муниципальный район, а также земель Билибинского района, находящихся в государственной собственности, до момента разграничения государственной собственности на землю, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 27 июля 2009 года №4;
Положением о порядке предоставления земельных участков для целей, не связанных со строительством, утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район от 13 мая 2011 года №2;
Положением об Управлении финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, утвержденным Постановлением Главы муниципального образования Билибинский муниципальный район от 21 декабря 2009 года № 206.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление в письменной форме согласно приложению 1 (в случае если земельный участок сформирован и поставлен на кадастровый учет) или согласно приложению 2 (в случае если требуется формирование земельного участка) к настоящему Административному регламенту.
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица либо личность представителя физического или юридического лица;
3) заверенные копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей), свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица (для юридических лиц), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридического лица), выписка из протокола заседания (решения) уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя или доверенность представителя;
4) решение соответствующего органа управления юридического лица о приобретении земельного участка в собственность в случаях, когда такое согласие требуется в соответствии с законодательством и учредительными документами.
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
1) кадастровый паспорт земельного участка;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
3) выписка из ЕГРЮЛ;
4) выписка из ЕГРИП.
2.6.3. При предоставлении не заверенных нотариально копий документов сверка с подлинниками обязательна.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
В случае проведения торгов по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, для участия в торгах заявители представляют в установленный в извещении о проведении торгов срок следующие документы:
1) заявка на участие в торгах по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;
2) выписка из ЕГРЮЛ - для юридических лиц, выписка из ЕГРИП - для индивидуальных предпринимателей, копии документов, удостоверяющих личность, - для физических лиц;
3) документы, подтверждающие внесение задатка.
2.6.4. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель должен представить самостоятельно либо через законного представителя в Управление или в многофункциональный центр, либо путем почтового отправления, также документы могут быть направлены факсимильной связью и электронной почтой, с последующим направлением оригиналов почтовой связью.
2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием мест их нахождения;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, оформленных надлежащим образом и необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие в заявлении обязательной информации, указанной в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
3) не представлены или представлены не в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 2.6.1;
4) иное назначение земельного участка в соответствии с документацией по планировке территории и установленными на данный земельный участок градостроительными регламентами;
5) отрицательное заключение государственных надзорных органов;
6) наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок;
7) изъятие земельного участка из оборота;
8) резервирования земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
9) установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок;
10) если при обследовании земельного участка на местности выясняется, что нарушаются экологические, строительные, санитарно-гигиенические, градостроительные или иные условия использования соответствующей территории, либо на земельном участке проходят санитарно-защитные или охранные зоны существующих объектов;
11) письменный отказ заинтересованного лица от муниципальной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Администрацию муниципального района.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания и месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам пожарной безопасности.
В указанных помещениях на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей.
Данные помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, оснащаются средствами оказания первой медицинской помощи.
В помещениях предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Указанные помещения включают зал ожидания, место для информирования и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.
Зал ожидания располагается в холле четвертого этажа административного здания по адресу: Курчатова улица, дом 6, г. Билибино Чукотского автономного округа. Зал ожидания оснащается стульями.
Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащается столами и стульями для возможности оформления документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
полное информирование о муниципальной услуге;
обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги в формах по выбору заявителя;
соответствие действий должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, наличие профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента.

2.14. Порядок информирования о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Информацию о месте нахождения, графике работы, часах приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа, а также консультации, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, можно получить, обратившись по номерам контактных телефонов, почтовым адресам и адресам электронной почты Администрации муниципального района, уполномоченного органа, указанным в пункте 2.14.3 настоящего подраздела.
2.14.2. Информирование и консультирование заявителей должностными лицами уполномоченного органа по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством телефонной, факсимильной, почтовой связи, электронной почты, а также в ходе личного приема. Информирование осуществляется также посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения необходимой информации на информационных стендах, в сети Интернет.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством любого из способов и видов связи, указанных в настоящем пункте.
2.14.3. Местонахождение уполномоченного органа: город Билибино,
ул. Курчатова, д. 6, кабинеты 412, 413, 417, режим работы:
понедельник – пятница – с 09.00 до 17.30;
суббота, воскресенье – выходные;
обеденный перерыв – с 13.00 до 14.30.
Почтовый адрес: 689 450, Чукотский автономный округ, город Билибино,
ул. Курчатова, д. 6, Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район.
Телефоны для справок: приемная (42738) 2-35-25, начальник Управления (42738) 2-35-08, отдел имущественных и земельных отношений (42738) 2-35-26, 2-35-27, 2-35-32
Адрес электронной почты Администрации муниципального района: bilfin@yandex.ru.

III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

3.1. Состав и последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления с приложенными документами;
2) рассмотрение Главой Администрации муниципального района заявления с приложенными документами;
3) проверка соответствия заявления с приложенными документами установленным требованиям;
4) обследование земельного участка;
5) формирование границ земельного участка;
6) размещение информационного сообщения;
7) отказ в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством;
8) принятие решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством и оформление договора.

3.2. Приём и регистрация заявления с приложенными документами
3.2.1. Основанием для начала процедуры приёма и регистрации заявления с приложенными документами является обращение заявителя в Отдел.
Прием запроса от заявителя осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции в приёмной Управления.
Принятое заявление регистрируется в соответствии с установленными нормами делопроизводства и передается в приемную Главы Администрации.
Максимальный срок выполнения действий 30 минут.
По желанию заявителя при приёме и регистрации заявления на втором экземпляре должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции, проставляется отметка о принятии заявления с указанием даты его регистрации.
3.2.2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача его на рассмотрение Главе Администрации муниципального района.

3.3. Рассмотрение Главой Администрации муниципального района заявления с приложенными документами
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения Главой Администрации муниципального района заявления с приложенными документами является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством Главе Администрации муниципального района.
3.3.2. Глава Администрации муниципального района рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, подписывает резолюцию. Завизированное Главой Администрации муниципального района заявление с прилагаемыми документами направляются в порядке делопроизводства в Отдел.
Максимальный срок рассмотрения – два рабочих дня.
3.3.3. Результатом административной процедуры является оформление Главой Администрации муниципального района резолюции и поступление заявления с документами в Отдел.

3.4. Проверка соответствия заявления с приложенными документами установленным требованиям
3.4.1. Основанием для начала процедуры проверки соответствия заявления с приложенными документами установленным требованиям является поступление специалисту Отдела зарегистрированного и завизированного Главой Администрации муниципального района заявления с приложенными документами.
3.4.2. Специалистом Отдела проводится проверка комплектности и соответствия установленным требованиям документов, прилагаемых к заявлению.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах или сведениях, либо представления неполного комплекта документов, специалист Отдела должен уведомить заявителя письмом и по телефону, указанному в заявлении, о выявленных недостатках и способах их устранения. Срок устранения недостатков и представления необходимых документов не может превышать 10 дней.
3.4.3. Одновременно специалистом Отдела проверяется наличие прав третьих лиц на испрашиваемые земельные участки.
С этой целью делается соответствующий запрос в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики.
В случае необходимости, Управление направляет соответствующие запросы в районный архив и в Управление Роснедвижимости по ЧАО по получению сведений:
- об изъятии земельного участка из оборота;
- о резервировании земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
- об установлении федеральным законодательством запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок.
3.4.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие (отсутствие) необходимых документов, предоставление которых обязательно, и их соответствие установленным требованиям;
- наличие (отсутствие) прав третьих лиц на испрашиваемые земельные участки;
- изъятие (отсутствие изъятия) земельного участка из оборота;
- резервирование (отсутствие резервирования) земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
- установление федеральным законодательством запрета (отсутствие запрета) на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или об организации работ по формированию границ земельного участка, в случае если участок не сформирован, в случае если участок сформирован – принятие решения об обследовании земельного участка.

3.5. Обследование земельного участка
3.5.1. Основанием для начала процедуры по формированию границ земельного участка является соответствие документов, приложенных к заявлению заинтересованного лица, требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего Административного регламента, а так же отсутствие прав третьих лиц и ограничений на испрашиваемый земельный участок.
3.5.2. В случае если соблюдены условия, установленные пунктом 3.5.1 специалистом Отдела готовится телефонограмма за подписью начальника Управления о назначении даты заседания постоянно действующей комиссии по выбору земельного участка (далее – Комиссия). Телефонограмма передается всем членам Комиссии посредством телефонной либо факсимильной связи.
3.5.3. Комиссия производит обследование участка на местности с целью определения возможности предоставления земельного участка под заявленные цели, не связанные со строительством.
Обследование производится с учетом экологических, строительных, санитарно-гигиенических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и недр в ее границах, а так же наличия санитарно-защитных и охранных зон существующих объектов.
При поступлении заявлений от жителей сел Билибинского района, осуществляется выезд в данное село для обследования земельного участка на месте.
3.5.4. Если при обследовании земельного участка на местности выясняется, что нарушаются экологические, строительные, санитарно-гигиенические, градостроительные или иные условия использования соответствующей территории, либо на земельном участке проходят санитарно-защитные или охранные зоны существующих объектов, заключение Комиссии должно содержать информацию о причинах невозможности предоставления земельного участка под заявленные цели, не связанные со строительством.
В этом случае в заключении Комиссии должна присутствовать ссылка на Земельный кодекс, Градостроительный кодекс, Водный кодекс, СНиПы, СанПиНы, и иные нормативные документы.
Мотивированное заключение Комиссии о невозможности предоставления земельного участка под заявленные цели направляется в Управление в течение трех дней с момента обследования земельного участка.
В случае положительного решения Комиссии о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка специалистом Отдела готовится обращение за подписью начальника Управления в адрес Управления промышленной и сельскохозяйственной политики для проведения работ по формированию границ земельного участка. К обращению прилагается копия заявления и документов заинтересованного лица.
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является принятие решения Комиссией о возможности (невозможности) предоставления испрашиваемого земельного участка.

3.6. Формирование границ земельного участка
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие положительного решения Комиссии о предварительном согласовании предоставления земельного участка для целей не связанных со строительством и поступление в отдел Архитектуры и градостроительства обращения Управления о формировании схемы земельного участка.
3.6.2. В ходе осуществления работ по формированию границ земельного участка, специалистом отдела архитектуры и градостроительства определяется площадь земельного участка и его границы, после чего подготавливается схема расположения земельного участка.
Одновременно Управление промышленной и сельскохозяйственной политики осуществляет определение разрешенного использования земельного участка в соответствии с утвержденными правилами застройки и землепользования.
Схема расположения земельного участка в четырех экземплярах и информация о разрешенном использовании земельного участка за подписью начальника Управления промышленной и сельскохозяйственной политики в трехнедельный срок со дня поступления запроса передаются в Управление.
3.6.3. После получения схемы расположения земельного участка специалистом Отдела в трехдневный срок готовится проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка. Проект постановления согласовывается специалистами Администрации муниципального района, после чего представляется Главе Администрации муниципального района для подписания.
Изданное постановление регистрируется организационным отделом Администрации муниципального района в соответствии с действующими правилами делопроизводства и направляется в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики и в Управление.
3.6.4. Специалист Отдела по телефону уведомляет заинтересованное лицо о необходимости получить документы, в состав которых входят два экземпляра изданного постановления с приложенной утвержденной схемой расположения земельного участка и информацией о разрешенном использовании земельного участка. Документы вручаются заинтересованному лицу под роспись.
3.6.5. На основании полученных документов, заинтересованное лицо обеспечивает выполнение за собственный счет кадастровых работ в отношении земельного участка, и осуществляет его государственный кадастровый учет.
В случае проведения торгов, а также случае предоставления земельных участков в рамках реализации Закона Чукотского автономного округа от 10 октября 2011 г. № 99-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Чукотского автономного округа" постановка земельного участка на государственный кадастровой учет производится Управлением.
3.6.6. Критерием принятия решения в ходе исполнения данной административной процедуры является соответствие цели использования земельного участка, заявленной заявителем, существующим экологическим, санитарно-гигиеническим, градостроительным или иным условиям использования соответствующей территории.
3.6.7. Результатом данной административной процедуры является формирование границ земельного участка в виде схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или плане соответствующей территории, утвержденной постановлением Администрации муниципального района или подготовка Комиссией заключения о невозможности предоставления земельного участка под заявленные цели.

3.7. Размещение информационного сообщения
3.7.1. Основанием для начала процедуры по подготовке информационного сообщения является соответствие документов, приложенных к заявлению заинтересованного лица, требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.5 настоящего Административного регламента, а так же положительное решение Комиссии о возможности предоставления испрашиваемого земельного участка.
3.7.2. Подготовка информационного сообщения производится одновременно с направлением документов на подготовку схемы месторасположения границ земельного участка в Управление промышленной и сельскохозяйственной политики.
3.7.3. Специалист Отдела подготавливает информационное сообщение о предстоящем предоставлении земельного участка, которое опубликовывается в газете, а также размещается на официальном сайте Билибинского муниципального района.
В случае поступления в указанный срок двух и более заявлений земельный участок выставляется на торги, а постановка земельного участка на кадастровый учет производится Управлением самостоятельно.
Не требуется информационное сообщение в случае предоставления земельных участков в рамках реализации Закона Чукотского автономного округа от 10 октября 2011 г. № 99-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Чукотского автономного округа".
3.7.4. Результатом данной административной процедуры является информирование о предстоящем предоставлении земельного участка, а также принятие решения о проведении торгов или о предоставлении земельного участка единственному заявителю без проведения торгов.

3.8. Отказ в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством
3.8.1. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством является выявление в ходе проверки документов, а также в ходе обследования земельного участка Комиссией основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. При выявлении наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, согласно пунктам 2.8 настоящего Административного регламента, а также на основании мотивированного заключения Комиссии о невозможности предоставления земельного участка под заявленные цели специалист Отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.8.3. Подготовленный специалистом Отдела проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги представляется на подпись Заместителю Главы Администрации – начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения действия три рабочих дня.
3.8.4. Результатом данной административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством.

3.9. Принятие решения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством и оформление договора
3.9.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении земельного участка на испрашиваемом виде права при соблюдении следующих условий:
- земельный участок сформирован и состоит на государственном кадастровом учете;
- наличие информационного сообщения о возможном предоставления земельного участка;
- положительное заключение Комиссии о возможности предоставления земельного участка.
3.9.2. Земельные участки для целей, не связанных со строительством, предоставляются на торгах или без проведения торгов, но при условии наличия одной заявки по истечении 30 дней с момента публикации информационного сообщения о предоставлении земельного участка в аренду или собственность, а также иных случаях, установленных законодательством.
Без проведения торгов предоставляются земельные участки в рамках реализации Закона Чукотского автономного округа от 10 октября 2011 г. № 99-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Чукотского автономного округа".
3.9.3. В случае предоставления земельного участка без проведения торгов, после предоставления заинтересованным лицом заявления согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием кадастрового номера земельного участка, специалист отела в трехдневный срок готовит проект постановления Администрации муниципального района о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством, на испрашиваемом праве. Проект постановления согласовывается специалистами Администрации муниципального района, после чего представляется Главе Администрации муниципального района для подписания.
Изданное постановление регистрируется организационным отделом Администрации муниципального района в соответствии с действующими правилами делопроизводства и направляется в Управление для дальней организации работы по заключению договора аренды или купли продажи.
В случае, если заявителем не предоставлен кадастровый паспорт земельного участка, специалистом Отдела самостоятельно производится запрос в Росресстр путем межведомственного взаимодействия.
Договор аренды земельного участка, в случае предоставления без проведения торгов подписывается не позднее чем через семь рабочих дней с момента подписания постановления о предоставления земельного участка.
3.9.4. В случае принятия решения о проведении торгов по продаже указанного земельного участка либо права на заключение договора аренды указанного земельного участка, то проведение соответствующих торгов осуществляется Управлением в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами муниципального образования Билибинский муниципальный район.
3.9.5. По результатам торгов Управление заключает с победителем торгов договор купли-продажи или аренды земельного участка и передает участок победителю по акту приема-передачи.
3.9.6. Договор подлежит заключению в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола.
3.9.7. В случае заключения договора купли-продажи или долгосрочного договора аренды земельного участка, специалистом Отдела подготавливается для передачи получателю муниципальной услуги пакет документов, необходимый для осуществления государственной регистрации договора.
3.9.8. В случае заключения договора аренды земельного участка, специалистом Отдела производится контроль за своевременностью поступления от арендатора в бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Билибинского района, предусмотренных договорами платежей (личные и телефонные сообщения о размере существующего долга), в случае необходимости – осуществляется претензионная работа по взысканию образовавшейся задолженности.
3.9.9. Результатом данной административной процедуры является заключение договора о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством (в случае предоставления земельного участка за плату) или постановление Администрации муниципального района (в случае предоставлении земельного участка бесплатно).

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, принятием решений должностными лицами, осуществляется руководителями Отделов, начальниками Управления и Управления промышленной и сельскохозяйственной политики.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в ходе предоставления муниципальной услуги путём проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления Билибинского муниципального района устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями Отделов, начальниками Управления и Управления промышленной и сельскохозяйственной политики, и должна быть не реже одного раза в месяц.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется представителями Управления финансов, экономики и имущественных отношений и Управления промышленной и сельскохозяйственной политики в форме проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей; рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и носит плановый (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых начальниками Управлений) и внеплановый характер (по конкретным обращениям).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги постановлением Администрации муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управлений.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан, их объединений и организаций.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии. Один экземпляр акта передается начальнику Управления промышленной и сельскохозяйственной политики, второй экземпляр хранится в Управлении.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней с момента поступления обращения заинтересованного лица, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
4.2.3. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления Билибинского муниципального района и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Билибинского муниципального района.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Управлением проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Управление, в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Основанием для приостановления рассмотрения жалобы является заявление о приостановлении рассмотрения, поданное заявителем.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Управлением одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».




















Приложение 1
к Административному регламенту Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством»


ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
для получения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством» (в случае если земельный участок сформирован)
















ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством

Прошу предоставить земельный участок для целей, не связанных со строительством на праве ______________________________________________
( испрашиваемый вид права)

адрес земельного участка ____________________________________________,
кадастровый номер _____________________________________________,

размер земельного участка и его обоснование ___________________________________
______________________________________________________________________________,

разрешенное использование ___________________________________________________
______________________________________________________________________________.

Приложение:
1._______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________
(копии документов: удостоверяющего личность, удостоверяющего личность представителя заявителя, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, по желанию - выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП, выписка из выписка из ЕГРП на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, иные документы, имеющие значение для предоставления земельного участка, в случае проведения торгов – заявка, выписка из Единого государственного реестра юр.лиц либо предпринимателей, платежный документ о внесении задатка)


Заявитель _________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность) (Подпись)
__________________________20___ г.


































Приложение 2
к Административному регламенту Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством»


ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
для получения муниципальной услуги «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством»
(в случае если земельный участок не сформирован)

















ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством

Прошу предоставить земельный участок для целей, не связанных со строительством на праве _______________________________________________
( испрашиваемый вид права)

предполагаемое место размещения ____________________________________________,

размер земельного участка и его обоснование ___________________________________
______________________________________________________________________________,

цель использования ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________.

Приложение:
1._______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________
(копии документов: удостоверяющего личность, удостоверяющего личность представителя заявителя, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, по желанию - выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП, выписка из ЕГРП на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, иные документы, имеющие значение для предоставления земельного участка, в случае проведения торгов – заявка, выписка из Единого государственного реестра юр.лиц либо предпринимателей, платежный документ о внесении задатка)


Заявитель _________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность) (Подпись)
__________________________20___ г.





















 
 


 
 
 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

Юные программисты из IT-КУБа принимают участие в Чукотском окружном фестивале робототехники

В билибинском образовательном центре "IT-КУБ" в последнее время активно велась подготовка нашей команды «Чукотские механики» к участию в Чукотском Окружном фестивале робототехники, который проходит в Угольных Копях с 25 по 31 марта.

 

Жители Билибино пришли к мемориалу на Аллее Славы почтить память жертв теракта в Подмосковье

Глава государства объявил 24 марта Днем общенационального траура по погибшим при теракте в «Крокус Сити Холл». Неравнодушные жители города несут игрушки и цветы к мемориалу на Аллее Славы в память безвинно погибших людей.

 

Выставка «Царь моря»

22 марта 2024 года в Билибинском краеведческом музее им. Г.С. Глазырина открылась выставка репродукций картин Ивана Айвазовского «Царь моря», приуроченная 10-й годовщине воссоединения Крыма с Россией и открытию после реставрации Феодосийской картинной галереи имени Айвазовского, здания, где художник в XIX веке жил и работал.

 
 
 
Архив материалов
 
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.