Контактные данные Администрации Билибинского муниципального района
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

Контактные данные МКУ "Управление делами и архивом Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район"
Тел: (42738)23540
Архивный отдел: (42738)25135 E-mail: MKU_ArhivBil@bilchao.ru

   
 

     
  Нормативные документы  
     
 
 
Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район
 
 


АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 29 апреля 2016 года № 285 г. Билибино


Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район


В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 284-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике Билибинского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район – руководителя Аппарата Княжеву И.А.




Исполняющий обязанности
Главы Администрации И.А. Княжева

Приложение
к Постановлению Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район
от 29 апреля 2016 года № 285


ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила разработки и утверждения Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Администрация муниципального образования), осуществляющей муниципальный контроль, административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (далее - административный регламент).
1.2. В настоящем Порядке используются термины, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
1.3. Административным регламентом является муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации муниципального образования при осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрациии муниципального образования Билибинский муниципальный район, его должностными лицами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении муниципального контроля.

II. Требования к административным регламентам

2.1. Наименование административного регламента определяется Администрацией муниципального образования, ответственной за его разработку, с учётом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
1) общие положения;
2) требования к порядку осуществления муниципального контроля;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
4) порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, его должностных лиц.
2.3. В разделе «Общие положения» указываются:
1) наименование (вид) муниципального контроля;
2) наименование структурного подразделения Администрации муниципального образования, осуществляющего муниципальный контроль. Если при осуществлении муниципального контроля участвуют также иные органы местного самоуправления, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Чукотского автономного округа, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы местного самоуправления, органы исполнительной власти и организации, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
4) предмет муниципального контроля;
5) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю;
7) описание результата осуществления муниципального контроля.
2.4. Раздел «Требования к порядку осуществления муниципального контроля» состоит из следующих подразделов:
1) порядок информирования о правилах осуществления муниципального контроля;
2) срок осуществления муниципального контроля.
В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах осуществления муниципального контроля, указываются следующие сведения:
1) информация о месте нахождения и графике работы Администрации муниципального образования, ее структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля;
2) справочные телефоны структурных подразделений Администрации муниципального образования;
3) адрес официального сайта Администрации муниципального образования, осуществляющей муниципальный контроль в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о порядке осуществления муниципального контроля, адреса их электронной почты;
4) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля;
5) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на официальном сайте Администрации муниципального образования.
В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок осуществления муниципального контроля.
2.5. В разделе «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме», указываются:
1) исчерпывающий перечень административных процедур. Административные процедуры могут быть представлены в виде блок-схемы исполнения муниципальной функции, которая приводится в приложении к административному регламенту;
2) описание каждой административной процедуры с указанием следующих обязательных элементов:
основания для начала административной процедуры;
содержание каждого административного действия (в том числе виды решений, принимаемых должностным лицом), входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
критерии принятия решений;
результат административной процедуры и порядок передачи результата. Результат выполнения административной процедуры может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащей указания на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.6. В разделе «Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля» указываются:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля;
3) ответственность Администрации муниципального образования и ее должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента со стороны физических и юридических лиц.
2.7. В разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа муниципального контроля, его должностных лиц» указываются:
1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (выполняемых) в ходе осуществления муниципального контроля;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не даётся;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) Структурное подразделение Администрации муниципального образования и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Порядок разработки и принятия административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты

3.1. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями Администрации муниципального образования, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, с учётом требований к порядку осуществления муниципального контроля.
3.2. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, муниципальными правовыми актами.
3.3. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение срока осуществления муниципального контроля, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля. Структурные подразделения Администрации муниципального образования, осуществляющие подготовку проектов административных регламентов, могут установить в административном регламенте сокращённые сроки осуществления муниципального контроля, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации, законодательством Чукотского автономного округа и муниципальными правовыми актами;
4) ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при исполнении административных процедур (действий);
5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
3.4. Проекты административных регламентов подлежат предварительной экспертизе, проводимой структурными подразделениями (муниципальными служащими), осуществляющими правовое обеспечение деятельности Администрации муниципального образования. Административные регламенты подлежат предварительной экспертизе в порядке, предусмотренном для проведения экспертизы муниципальных правовых актов.
Предметом предварительной экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации административного регламента для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе:
1) соответствие разработанного проекта административного регламента нормативным правовым актам большей юридической силы;
2) обеспечение административным регламентом требований по оптимизации осуществления муниципального контроля;
3) соблюдение требований к структуре административного регламента в соответствии с настоящим Порядком.
3.5. Проекты административных регламентов до их утверждения подлежат независимой экспертизе.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза проектов административных регламентов не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Администрации муниципального образования.
По результатам независимой экспертизы проектов административных регламентов составляется заключение независимой экспертизы.
Предметом независимой экспертизы проектов административных регламентов является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проектов административных регламентов для граждан и организаций.
Для проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов структурное подразделение Администрации муниципального образования, разработавшее проект административного регламента, размещает указанный проект на официальном сайте Администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
При размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» указываются адрес для направления заключения независимой экспертизы и срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
Структурное подразделение Администрации муниципального образования, разработавшее проект административного регламента, обязано рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам их рассмотрения.
Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для последующего утверждения административного регламента.
3.6. Административные регламенты утверждаются Постановлением Администрации муниципального образования.
3.7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и принятия административных регламентов.
3.8. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования нормативных правовых актов муниципального образования, а также размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Не требуется размещение на официальном сайте Администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» проекта муниципального правового акта о внесении изменений в административный регламент в случае, если указанные изменения вносятся в целях приведения административного регламента в соответствие с федеральным и окружным законодательством.





 
 


 
 
 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

Участие в чемпионате по профессиональному мастерству

В Чукотском автономном округе стартовал региональный этап Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству!

 

Развитие творческого потенциала личности дошкольника

12 февраля 2025 года состоялось заседание методического объединения педагогов МБДОУ Детский сад «Аленушка» на тему «Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию посредством применения современных методов и инновационных технологий на занятиях по изобразительной деятельности».

 

Акция «Письмо солдату»

Ребята юнармейского отряда «Патриот», а также воспитанники детского объединения «Школа лидера» Центра дополнительного образования приняли участие во Всероссийской акции «Письмо солдату».

 
 
 
Архив материалов
 
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.