Контактные данные Администрации Билибинского муниципального района
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

   
 

     
  Нормативные документы  
     
 
 
Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район»
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 30 июня 2016 года № 444 г. Билибино


Об утверждении Административного регламента Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район»


В соответствии статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлениями Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 7 октября 2011 года № 130 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», от 21 августа 2015 года № 600 «Об утверждении Положения о внутреннем муниципальном финансовом контроле в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район», руководствуясь Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район».
2. Управлению финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район исполнять муниципальную функцию «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район» в соответствии с настоящим регламентом.
3. Настоящее постановление опубликовать в «Информационном вестнике Билибинского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Макарову С.В.




Глава Администрации А.А. Зобов





































УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
муниципального образования
Билибинский муниципальный район
от 30 июня 2016 года № 444



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
муниципального образования Билибинский муниципальный район»


1. Общие положения

Административный регламент Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район» определяет порядок, сроки и последовательность действий при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля (далее – Административный регламент).
Внутренний муниципальный финансовый контроль в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район осуществляется посредством плановых и внеплановых проверок, а также в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений – ревизий и обследований (далее-контрольные мероприятия).
Муниципальная функция осуществляется в отношении следующих лиц (далее - объектов контроля):
а) главных распорядителей (получателей) средств местного бюджета главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) муниципальных учреждений муниципального образования Билибинский муниципальный район;
в) муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Билибинский муниципальный район;
г) хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Билибинский муниципальный район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
д) юридических лиц (за исключением объектов контроля, указанных в подпунктах "б" - "г"), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования Билибинский муниципальный район;
е) кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции со средствами местного бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;
ж) муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ).

1.1. Наименование муниципальной функции

«Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район».

1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ;
Законом Чукотского автономного округа от 6 июня 2008 г. N 69-ОЗ
«Об административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов Чукотского автономного округа, нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Чукотском автономном округе»;
Уставом муниципального образования Билибинский муниципальный район, принятым Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район № 1 от 25 мая 2005 года;
Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район Чукотского автономного округа от 21 августа 2015 года № 600 «Об утверждении Положения о внутреннем муниципальном финансовом контроле в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район»;
настоящим Административным регламентом.

1.3. Наименование органа, осуществляющего муниципальную функцию

Муниципальную функцию осуществляет Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – Управление финансов).
Исполнителем муниципальной функции является уполномоченный специалист отдела бухгалтерского учёта, отчётности и финансового контроля Управления финансов (далее – уполномоченные специалисты).

1.4. Предмет муниципального контроля:

Предметом муниципального контроля является соблюдение объектами контроля:
бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе при исполнении бюджетных полномочий главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета;
законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях установления законности составления и исполнения местного бюджета в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учёта таких расходов и отчётности.
Управление финансов осуществляет внутренний финансовый контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.


1.5. Результат исполнения муниципальной функции

Результатами исполнения муниципальной функции (контрольных мероприятий) являются:
составление заключения по итогам обследования;
составление акта по результатам проверки, ревизии;
направление объектам контроля представления и (или) предписания, применение бюджетных мер принуждения в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
направление предписания в случае установления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
направление информации и подтверждающих материалов в соответствующие государственные и (или) правоохранительные органы в случае выявления факта совершения объектами контроля действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и (или) уголовного преступления;
составление отчета о результатах контрольной деятельности.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.1.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы исполнителей муниципальной функции указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной функции заявители обращаются:
лично к начальнику Управления финансов (в установленные дни приёма);
в письменной форме почтовым отправлением, электронной почтой в адрес Управления финансов.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
чёткость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление финансов осуществляется путём направления ответов почтовым отправлением.
Начальник Управления финансов в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, чёткой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде.
Специалисты, осуществляющие информирование, не вправе выходить за рамки предоставления информации о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влиять прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Публичное информирование осуществляется посредством опубликования настоящего регламента в средствах массовой информации и размещением его на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.
Перечень вопросов, по которым предоставляется информация:
о входящем номере, под которым зарегистрировано письменное обращение;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о почтовом адресе, контактных телефонах Управления финансов;
о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа контроля при осуществлении контроля.
Иные вопросы рассматриваются Управлением финансов только на основании соответствующего письменного обращения.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать суммы сроков всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

3. Административные процедуры

3.1. Административные процедуры при исполнении муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции включает следующие административные процедуры:
планирование контрольной деятельности;
подготовка к проведению контрольных мероприятий;
оформление результатов контрольных мероприятий и направление их объекту контроля;
рассмотрение и реализация результатов проведения контрольных мероприятий;
составление отчётности о результатах контрольной деятельности.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.


3.2. Планирование контрольной деятельности

Управление финансов строит свою работу на основе плана проведения контрольных мероприятий (далее - План), составляемого и утверждаемого на календарный год.
План (изменения в него) составляется и утверждается Управлением финансов не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому.
При утверждении Плана в обязательном порядке устанавливаются конкретные объекты контроля, деятельность которых подлежит проверке. Формы контрольного мероприятия, период проведения контрольного мероприятия, дата проведения контрольного мероприятия, ответственное структурное подразделение Управления финансов (отдел), должностное лицо.
Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
Формирование Плана осуществляется с учётом информации о планируемых (проводимых) Счётной палатой муниципального образования Билибинский муниципальный район идентичных контрольных мероприятий в отношении деятельности объекта контроля в целях исключения дублирования контрольных мероприятий.

3.3. Подготовка к проведению контрольных мероприятий

3.3.1. Подготовка к проведению контрольных мероприятий включает в себя:
1) составление программы контрольного мероприятия (за исключением обследования);
2) подготовку проекта приказа руководителя Управления финансов о назначении контрольного мероприятия и его утверждение (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральной и выездной проверки, ревизии);
3) уведомление объекта контроля о проведении контрольного мероприятия (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий);
4) оформление и выдачу удостоверения на проведение выездной проверки, ревизии, обследования.
3.3.2. Программа контрольного мероприятия составляется ответственными исполнителями до назначения контрольного мероприятия.
Программа должна содержать:
указание на форму контрольного мероприятия (проверка, ревизия);
тему контрольного мероприятия;
наименование объекта контроля;
перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, а также определять необходимость привлечения экспертов.
Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) утверждается руководителем Управления финансов.
Внесение изменений в программу контрольного мероприятия может осуществляться исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки, ревизии на основании мотивированной докладной записки руководителя проверочной (ревизионной) группы с изложением причин необходимости внесения изменений.
3.3.3. Подготовка проекта приказа руководителя Управления финансов о назначении контрольного мероприятия (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) осуществляется должностными лицами Управления финансов.
Приказ должен содержать следующие сведения:
основание проведения контрольного мероприятия;
наименование объекта контроля;
проверяемый период;
тему контрольного мероприятия;
перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия с указанием лица, ответственного за проведение контрольного мероприятия (состав проверочной (ревизионной) группы с указанием руководителя группы);
срок проведения контрольного мероприятия (даты начала и окончания проведения);
срок составления акта (при назначении выездной проверки, ревизии);
указание на программу контрольного мероприятия.
Программа контрольного мероприятия может быть оформлена в качестве приложения к приказу.
Срок исполнения административного действия по подготовке проекта приказа о назначении контрольного мероприятия, предоставление его на подпись и подписание руководителем Управления финансов - не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия.
3.3.4. Подготовка уведомления о проведении контрольного мероприятия (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральной и выездной проверки, ревизии) для подписания руководителем Управления финансов и направления его объекту контроля осуществляется должностными лицами Управления финансов. Оформление уведомления производится на бланке Управления финансов.
Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать:
основание проведения контрольного мероприятия;
тему контрольного мероприятия;
указание на проверяемый период;
срок проведения контрольного мероприятия (даты начала и окончания проведения);
запрос о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, с указанием срока их предоставления. При этом такой срок должен составлять не менее 3 рабочих дней с даты получения уведомления.
Уведомление о проведении контрольного мероприятия не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения контрольного мероприятия вручается представителю объекта контроля под роспись, либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3.3.5. На право проведения выездной проверки, ревизии, обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральной или выездной проверки, ревизии) должностным лицам проверочной (ревизионной) группы руководителем Управления финансов выдается удостоверение на проведение выездной проверки, ревизии или обследования.
Удостоверение оформляется должностными лицами Управления финансов по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту на основании приказа о назначении контрольного мероприятия.
Удостоверения регистрируются в журнале учёта выдачи удостоверений на проведение ревизий, проверок, который ведется начальником Управления финансов.


3.4. Проведение контрольного мероприятия

3.4.1. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия в сфере закупок осуществляются посредством проведения проверок.
Плановые и внеплановые контрольные мероприятия в сфере бюджетных правоотношений проводятся посредством проведения обследований, проверок, ревизий.
Проверки проводятся в форме камеральных и выездных проверок. В рамках выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. Ревизии являются выездными. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий или как самостоятельное контрольное мероприятие.
3.4.2. Основанием для начала проведения планового контрольного мероприятия является приказ руководителя Управления финансов о назначении контрольного мероприятия (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий).
3.4.3. Проведение планового контрольного мероприятия осуществляется только должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия (проверочной (ревизионной) группой) в соответствии с приказом руководителя Управления финансов.
3.4.4. Контрольное мероприятие проводится в сроки, указанные в приказе руководителя Управления финансов, и может быть завершено раньше установленного срока.
3.4.5. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения руководителя Управления финансов, принятого в связи с поручением Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, поступлением мотивированных обращений руководителей структурных подразделений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район - главных распорядителей средств местного бюджета, обращений (поручений, требований) правоохранительных органов, депутатских запросов, необходимостью проведения встречной проверки.
Внеплановые выездные проверки, ревизии могут быть назначены по результатам иных контрольных мероприятий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.4.6. Проведение обследования.
3.4.6.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
При проведении обследования должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
3.4.6.2. Обследование, как самостоятельное контрольное мероприятие проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.4.6.3. Должностное лицо, ответственное за проведение контрольного мероприятия, до начала проведения обследования предъявляет для ознакомления представителю объекта контроля копию приказа о назначении обследования, удостоверение на проведение обследования, представляет должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.
3.4.6.4. Максимальный срок исполнения административного действия по проведению обследования, как самостоятельного контрольного мероприятия, составляет 45 календарных дней.
3.4.6.5. Обследование в рамках камеральной или выездной проверки, ревизии проводится по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы. Данное решение оформляется в виде служебной записки руководителю Управления финансов, составленной в произвольной форме.
Максимальный срок исполнения административного действия по проведению обследования в рамках камеральной или выездной проверки, ревизии составляет 20 календарных дней.
3.4.7. Проведение камеральной проверки.
3.4.7.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления финансов, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчётности и иных документов, представленных по запросам Управления финансов, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
3.4.7.2. Максимальный срок исполнения административного действия по проведению камеральной проверки составляет 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Управления финансов.
При проведении камеральной проверки в срок её проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки Управлением финансов уведомления о проведении проверки (содержащего запрос о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения камеральной проверки) до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
3.4.7.3. При проведении камеральной проверки по решению руководителя проверочной группы в порядке, установленном пунктом 3.4.6 Административного регламента, может быть проведено обследование. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам проверки.
3.4.7.4. В рамках камеральной проверки может проводиться встречная проверка.
Встречная проверка назначается руководителем Управления финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия по сличению (сопоставлению) записей, документов, данных объекта контроля с соответствующими записями, документами и данными у лиц (организации), в отношении которых проводится встречная проверка.
Лица, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, проводящих контрольное мероприятие, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки, ревизии.
Встречная проверка назначается и проводится в порядке, установленном для камеральной проверки. Максимальный срок исполнения административного действия по проведению встречных проверок составляет 20 рабочих дней.
3.4.8. Проведение выездной проверки, ревизии.
3.4.8.1. Выездная проверка, ревизия проводится по месту нахождения объекта контроля.
3.4.8.2. Руководитель проверочной (ревизионной) группы до начала проведения выездной проверки, ревизии предъявляет для ознакомления представителю объекта контроля: копию приказа о назначении выездной проверки, ревизии; удостоверение на проведение проверки, ревизии; программу проверки, ревизии; представляет должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы.
3.4.8.3. Исходя из темы проверки, ревизии и её программы руководитель проверочной (ревизионной) группы определяет объём, формы и способы контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, ревизии и распределяет вопросы программы проверки, ревизии между должностными лицами, входящими в состав проверочной (ревизионной) группы.
3.4.8.4. В ходе выездной проверки, ревизии проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.4.8.5. Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.
При сплошном способе контрольные действия проводятся в отношении всей совокупности финансово-хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки, ревизии.
При выборочном способе контрольные действия проводятся в отношении части финансово-хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки, ревизии. При этом должна быть обеспечена возможность оценки всей совокупности финансово-хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
3.4.8.6. При проведении контрольных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы запрашивает в письменной и устной форме у представителя объекта контроля документы, материалы, информацию, необходимые для проведения контрольных действий, письменные и устные объяснения (пояснения), справки и сведения от должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля по вопросам, возникающим в ходе контрольных действий.
Должностные лица проверочной (ревизионной) группы вправе снимать (получать) копии документов, необходимых для подтверждения результатов проведенных контрольных действий, а также подтверждающих выявленные нарушения.
Копии документов, подтверждающие выявленные финансовые нарушения, заверяются подписями представителя объекта контроля, главного бухгалтера и печатью объекта контроля.
3.4.8.7. При проведении выездной проверки, ревизии по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы в порядке, установленном пунктом 3.4.6 Административного регламента, может быть проведено обследование. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки, ревизии.
3.4.8.8. В рамках выездной проверки ревизии может проводиться встречная проверка.
Встречная проверка назначается руководителем Управления финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной группы в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия по сличению (сопоставлению) записей, документов, данных объекта контроля с соответствующими записями, документами и данными у лиц, в отношении которых проводится встречная проверка.
Лица, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, проводящих контрольное мероприятие, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике проверки, ревизии.
Встречная проверка назначается и проводится в порядке, установленном для выездной проверки, ревизии. Максимальный срок исполнения административного действия по проведению встречных проверок составляет 20 рабочих дней.
3.4.8.9. В случае непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки, ревизии, руководитель проверочной (ревизионной) группы обеспечивает составление соответствующего акта (примерная форма в приложении 4 к Административному регламенту).
В акте указывается: дата составления акта; дата запроса и установленный срок предоставления информации, документов и материалов; наименование объекта контроля; наименование проверки (ревизии), в ходе которой составляется акт; перечень не предоставленных, несвоевременно предоставленных информации, документов и материалов. Акт подписывается должностными лицами проверочной (ревизионной) группы и представителем объекта контроля. В случае отказа представителя объекта контроля от подписания акта в акте делается соответствующая запись.
Акт составляется не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока предоставления информации, документов и материалов.
3.4.8.10. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий, руководитель проверочной (ревизионной) группы в тот же рабочий день изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации.
Об изъятии документов и материалов руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт изъятия в двух экземплярах (примерная форма в приложении 5 к Административному регламенту). В акте указывается: дата составления акта; наименование объекта контроля; наименование проверки (ревизии), в ходе которой составляется акт; перечень изымаемых документов и материалов. Акт подписывается должностными лицами проверочной (ревизионной) группы и представителем объекта контроля. В случае отказа представителя объекта контроля от подписания акта в акте делается соответствующая запись.
Второй экземпляр акта изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах передается представителю объекту контроля.
В случае обнаружения в ходе проверки (ревизии) данных, указывающих на признаки состава преступления, руководитель проверочной (ревизионной) группы в тот же рабочий день опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объекта контроля.
3.4.8.11. Максимальный срок исполнения административного действия по проведению выездной проверки, ревизии составляет 45 календарных дней.
3.4.8.12. Руководитель Управления финансов может продлить срок проведения выездной проверки, ревизии на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы, но не более чем на 10 рабочих дней.
Основанием для продления срока выездной проверки, ревизии являются:
проведение встречной проверки и (или) обследования;
проведение экспертиз;
исполнение запросов, направленных в компетентные государственные органы;
несвоевременное предоставление объектом контроля информации, документов и материалов, запрошенных в ходе проверки, ревизии.
Решение о продлении срока выездной проверки, ревизии оформляется приказом руководителя Управления финансов, подготовку проекта которого осуществляет руководитель проверочной (ревизионной) группы.
В случае продления срока проверки, ревизии в удостоверении на проведение выездной проверки, ревизии делаются отметки о продлении срока проверки, ревизии с указанием нового срока, которые подписываются руководителем Управления финансов и заверяются печатью Управления финансов.
Решение о продлении срока проведения проверки, ревизии доводится руководителем проверочной (ревизионной) группы до сведения объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня продления срока проведения проверки, ревизии путем вручения представителю объекта контроля соответствующего уведомления под роспись либо направления его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3.4.8.13. Проведение выездной проверки, ревизии может быть приостановлено руководителем Управления финансов на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки, ревизии, а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
3.4.8.14. Решение о приостановлении проведения выездной проверки, ревизии оформляется приказом руководителя Управления финансов, подготовку проекта которого осуществляет руководитель проверочной (ревизионной) группы.
Решение о приостановлении проведения проверки, ревизии с указанием причин доводится руководителем проверочной (ревизионной) группы до сведения объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня приостановления проведения проверки, ревизии путем вручения представителю объекта контроля соответствующего уведомления либо направления его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3.4.8.15. В случае приостановления проведения проверки, ревизии в связи с отсутствием или неудовлетворительным состоянием бухгалтерского (бюджетного) учёта у объекта контроля, а также в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия одновременно с направлением уведомления о приостановлении проведения проверки (ревизии) объекту контроля направляется письменное требование о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета и (или) предоставлении запрашиваемых информации, документов и материалов или устранении иных обстоятельств, ставших основанием для приостановления проверки, ревизии, с указанием срока его исполнения.
3.4.8.16. Выездная проверка, ревизия возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки, ревизии.
Решение о возобновлении срока выездной проверки, ревизии оформляется приказом руководителя Управления финансов, подготовку проекта которого осуществляет руководитель проверочной (ревизионной) группы.
Объект контроля письменно уведомляется о возобновлении проверки, ревизии в течение 3 рабочих дней со дня издания соответствующего приказа руководителя Управления финансов, путем вручения ему соответствующего уведомления под роспись, либо направления его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3.4.8.17. В случае приостановлении проведения проверки, ревизии в удостоверении на проведение выездной проверки, ревизии делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения проверки, ревизии с указанием нового срока проверки, ревизии, которые заверяются подписью руководителя Управления финансов и печатью Управления финансов.

3.5. Оформление результатов контрольных мероприятий
и направление их объекту контроля

3.5.1. Результаты контрольного мероприятия, проведённого в форме обследования, оформляются заключением. Результаты контрольных мероприятий, проведённых в форме проверок, ревизий, оформляются актом.
3.5.2. Заключение составляется и подписывается должностным (и) лицом (лицами), проводившим(и) обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. В заключении указывается:
дата и место составления;
тема обследования;
основание назначения контрольного мероприятия;
наименование объекта контроля;
проверяемый период (при последующем контроле);
Ф.И.О. должностных (ого) лиц(а), проводивших(его) обследование;
описание проведенной работы;
информация о результатах контрольного мероприятия.
3.5.3. Заключение (за исключением заключения по результатам обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается представителю объекта контроля под роспись или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Заключение по результатам обследования, проводимого в рамках камеральной и выездной проверки, ревизии вручается (направляется) представителю объекта контроля одновременно с актом проверки, ревизии.
Заключение по результатам обследования, проводимого в рамках камеральной и выездной проверки, ревизии прилагается к материалам соответствующей проверки, ревизии.
3.5.4. По результатам камеральной проверки и выездной проверки, ревизии оформляется акт.
Акт должен иметь сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
3.5.5. Акт проверки, ревизии состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта ревизии, проверки должна содержать следующие сведения:
тему проверки, ревизии;
дату и место составления акта проверки, ревизии;
основание назначения проверки, ревизии, в том числе указание на плановый или внеплановый характер;
номер и дату удостоверения на проведение проверки, ревизии;
фамилии, инициалы и должности руководителя и всех должностных лиц проверочной (ревизионной) группы;
проверяемый период;
срок проведения проверки, ревизии;
сведения об объекте контроля (полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код главного распорядителя, распорядителя и получателя средств местного бюджета (при наличии); ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса такого органа (при наличии); сведения об учредителях (участниках) (при наличии); имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, ревизии, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчётных документов в проверяемый период; иные данные, необходимые для полной характеристики объекта контроля).
Описательная часть акта проверки, ревизии должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки, ревизии, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
Заключительная часть акта проверки, ревизии должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, ревизии, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам.
3.5.6. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.
Акт встречной проверки должен иметь сквозную нумерацию страниц, в нем не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
Акт встречной проверки прилагается к акту проверки, ревизии, в рамках которой была проведена встречная проверка.
3.5.7. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей, оформленных в соответствии с пунктом 3.5.5 Административного регламента.
3.5.8. При составлении акта проверки, ревизии, акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
3.5.9. Результаты проверки, ревизии, встречной проверки, излагаемые в акте проверки, ревизии, акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, другими материалами.
Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, ревизии, акту встречной проверки.
К акту выездной проверки, ревизии (за исключением акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
3.5.10. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, ревизии, встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чём выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо, допустившее нарушение.
3.5.11. В акте проверки (ревизии), акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
3.5.12. Акт проверки (ревизии) составляется в двух экземплярах: один - для объекта контроля, один - для Управления финансов.
В случае если проверка (ревизия) проводилась по обращению (поручению, требованию) правоохранительного органа, акт составляется в 3 экземплярах: один - для объекта контроля, один - для Управления финансов, один - для правоохранительного органа.
3.5.13. Акт камеральной проверки подписывается должностными лицами проверочной группы не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается представителю объекта контроля под роспись или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3.5.14. Акт выездной проверки, ревизии должен быть составлен и подписан должностными лицами проверочной (ревизионной) группы по результатам проверки - в течение 5 рабочих дней, по результатам ревизии - в течение 10 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, указанного в приказе о его назначении.
День подписания акта проверки, ревизии считается днём (датой) окончания проверки, ревизии.
Акт выездной проверки, ревизии в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается представителю объекта контроля под роспись или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
3.5.15. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, выездной проверки, ревизии в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.
Руководитель проверочной (ревизионной) группы в течение 5 рабочих дней рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Заключение оформляется в двух экземплярах и утверждается руководителем Управления финансов.
Один экземпляр заключения вручается представителю объекта контроля под роспись или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
Письменные возражения объекта контроля и заключение на него приобщаются к материалам соответствующей проверки, ревизии.

3.6. Рассмотрение и реализация результатов проведения контрольных мероприятий

3.6.1. Заключение и иные материалы обследования, проведенного как самостоятельное контрольное мероприятие, в течение 1 рабочего дня со дня подписания заключения передаются лицом, ответственным за проведение контрольного мероприятия, руководителю Управления финансов.
Заключение подлежит рассмотрению руководителем Управления финансов в течение 15 рабочих дней со дня подписания заключения.
Если в результате обследования выявлены факты, содержащие признаки нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, руководитель Управления финансов назначает проведение внеплановой выездной проверки, ревизии или включает выездную проверку, ревизию в план контрольных мероприятий.
3.6.2. Акт и материалы камеральной проверки по истечении срока для предоставления письменных возражений, установленного в пункте 3.5.15 Административного регламента, передаются руководителем проверочной группы руководителю Управления финансов. При поступлении от представителя объекта контроля письменных возражений на акт камеральной проверки, указанный акт и иные материалы проверки передаются руководителю Управления финансов одновременно с заключением на возражения.
3.6.3. Акт и материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем Управления финансов в течение 15 рабочих дней со дня подписания акта.
По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель Управления финансов принимает решение:
а) о применении мер принуждения - в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения - в случае отсутствия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
в) о проведении выездной проверки, ревизии - в случаях выявления фактов, содержащих признаки нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, необходимости уточнения достоверности предоставленной объектом контроля информации, документов. В этом случае назначается внеплановая выездная проверка, ревизия или выездная проверка, ревизия включается в план контрольных мероприятий.
3.6.4. Акт и иные материалы выездной проверки, ревизии по истечении срока для предоставления письменных возражений, установленного в пункте 3.5.15 Административного регламента, передаются руководителем проверочной (ревизионной) группы руководителю Управления финансов. При поступлении от представителя объекта контроля письменных возражений на акт выездной проверки, ревизии указанный акт и иные материалы проверки передаются руководителю Управления финансов одновременно с заключением на возражения.
3.6.5. Акт и иные материалы выездной проверки, ревизии подлежат рассмотрению руководителем Управления финансов в течение 20 рабочих дней со дня подписания акта.
По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки, ревизии руководитель Управления финансов принимает решение:
а) о применении мер принуждения - в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения - в случае отсутствия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки, ревизии при представлении объектом контроля вместе с письменными возражениями дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
3.6.6. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Управление финансов применяет меры принуждения:
а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию;
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.6.7. В случае установления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Управление финансов направляет объекту контроля предписания об устранении таких нарушений.
3.6.8. Подготовку представлений, предписаний и уведомлений обеспечивает начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля Управления финансов на бланке Управления финансов. Представления (предписания, уведомления) подписываются руководителем Управления финансов.
3.6.9. В предписании, подготовленном в рамках полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений, указываются:
дата выдачи предписания;
фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;
наименование и адрес юридического лица - объекта контроля;
сведения об акте, на основании которого выдается предписание;
перечисляются факты выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, положений нормативного правового акта, которые нарушены;
требование об устранении нарушений и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию;
сроки исполнения требования об устранении нарушений и (или) о возмещении ущерба;
срок извещения Управления финансов о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений;
сведения о возможности и сроках обжалования предписания.
3.6.10. В предписании, подготовленном в рамках контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд, указываются:
дата выдачи предписания;
наименование и адрес объекта контроля, которому выдается предписание;
сведения об акте, на основании которого выдается предписание;
перечисляются факты выявленных нарушений законодательства в сфере закупок;
требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере закупок;
сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
сроки, в течение которых должны поступить в Управление финансов копии документов и сведения об исполнении предписания;
сведения о возможности и сроках обжалования предписания.
Предписание должно содержать указание на конкретные действия, которые должен совершить объект контроля, получивший такое предписание.
3.6.11. В представлении указываются:
дата выдачи представления;
фамилия, имя, отчество руководителя объекта контроля;
наименование и адрес юридического лица - объекта контроля;
сведения об акте, на основании которого направляется представление;
перечисляются факты выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, с указанием содержания нарушения, суммы нарушения, положения нормативного правового акта, который нарушен;
требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, а также устранению причин и условий таких нарушений;
срок для рассмотрения представления и принятия соответствующих мер по устранению выявленных нарушений, их причин и условий;
срок извещения Управления финансов о рассмотрении представления;
сведения о возможности и сроках обжалования представления.
3.6.12. Предписания и (или) представления вручаются представителю объекта контроля под роспись или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о применении мер принуждения, но не позднее 30 рабочих дней после даты окончания проверки, ревизии.
3.6.13. Уведомление о применении бюджетных мер принуждения должно содержать: дату направления уведомления; наименование финансового органа муниципального образования; наименование объекта контроля; основания для применения бюджетных мер принуждения, описание совершенного бюджетного нарушения; наименование бюджетной меры принуждения, подлежащей применению к объекту контроля.
Уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется руководителем контрольного мероприятия не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки, ревизии.
3.6.14. Руководитель Управления финансов осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Управление финансов ходатайствует перед Главой муниципального образования Билибинский муниципальный район о применении к руководителю подведомственного объекта контроля, не исполнившего такое представление и (или) предписание, меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в течение 30 календарных дней со дня, когда стало известно о неисполнении представления и (или) предписания.
3.6.15. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Управление финансов направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию, и защищает в суде интересы муниципального образования по этому иску. Оформление искового заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется не позднее 45 календарных дней со дня, когда стало известно о неисполнении предписания.
3.6.16. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий факта совершения объектами контроля действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и (или) уголовного преступления, Управление финансов направляет информацию о совершении указанных действий и подтверждающие такие факты материалы в соответствующие государственные и (или) правоохранительные органы в течение 10 дней со дня окончания проверки (ревизии).

3.7. Составление отчётности о результатах контрольной
деятельности

3.7.1. Начальник отдела бухгалтерского учёта, отчётности и финансового контроля Управления финансов ежегодно составляет отчёт о результатах контрольной деятельности за истекший календарный год.
3.7.2. Отчёт содержит информацию о количестве контрольных мероприятий и результатах контрольных мероприятий в разбивке по формам и видам (наименованиям) контрольных мероприятий.
3.7.3. Отчёт за отчётный календарный год подписывается руководителем Управления финансов не позднее 1 марта текущего года.
3.7.4. Отчёт подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район не позднее 1 апреля текущего года.

4. Контроль за исполнением муниципальной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Состав должностных лиц, уполномоченных на проведение конкретной плановой или внеплановой проверки соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, утверждается приказом начальника Управления финансов.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и органов местного самоуправления Билибинского муниципального района осуществляется путем проведения проверок должностными лицами, назначенными начальником Управления финансов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления финансов.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента.

Должностные лица, осуществляющие контроль несут персональную ответственность за несоблюдение требований Регламента при осуществлении муниципальной функции.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, к виновным должностным лицам применяются меры ответственно¬сти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправле¬ния Билибинского муниципального района.
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляе¬мых (принятых) в ходе оказания муниципальной функции на основании Администра-тивного регламента:
заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции уполномоченными специалистами;
заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя начальника Управления финансов о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, дей¬ствиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административ¬ного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Начальник Управления финансов проводит прием заявителей, обратившихся с жа¬лобой лично, либо назначает лицо, ответственное за приём таких заявителей. Прием проводится по предварительной записи.
Запись проводится при личном обращении или с использованием средств те-лефонной связи по телефону.
Должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на прием, ин¬формирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего приём.
При обращении заявителя в письменной форме, срок рассмотрения жа¬лобы не должен превышать тридцать дней с момента регистрации такого обращения.
При принятии решения о проведе¬нии проверки, а также в случае направления запроса другим государственным ор¬ганам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получе¬ния необходимых для рассмотрения обращения документов срок рассмотрения об¬ращения может быть продлён не более чем на тридцать дней.
Заявитель в своём письменном обращении (жалобе) в обязательном по¬рядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное об¬ращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переад¬ресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит лич¬ную подпись и дату.
Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя, об отказе в удовлетворении жалобы, либо о на¬правлении обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправ¬ления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото¬рый заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ра¬нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до¬воды или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, напра¬вивший обращение.















Приложение 1
к Административному регламенту Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной функции «Осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район»


СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ
УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВ, ЭКОНОМИКИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Место нахождения: 689450, г. Билибино Чукотского автономного округа, ул. Курчатова, д. 6.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 689450, г. Билибино Чукотского автономного округа, ул. Курчатова, д. 6.

Электронный адрес для направления обращений: bilfin@yandex.ru

Телефоны для справок: приемная (42738) 2-35-25, начальник Управления (42738) 2-35-08, отдел бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля (42738) 2-35-24.

График приема получателей муниципальной услуги начальником Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район:

Понедельник - пятница 9.00 - 17.45 (перерыв 13.00 – 14.30)
Суббота, воскресенье Выходные дни













Приложение 2
к Административному регламенту Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной функции «Осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район»



БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"



%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Формирование и утверждение ежегодного плана проведения проверок
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

\/
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Подготовка к проведению контрольных мероприятий:
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

\/
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Издание приказа о проведении планового или внепланового
контрольного мероприятия
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

\/
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Уведомление объекта о проведении контрольного мероприятия
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

\/
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Проведение контрольного мероприятия и оформление его результатов:
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

\/ \/ \/
%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Проведение Проведение камеральной Проведение выездной
обследования проверки проверки (ревизии)
%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
\/
%%%%%%%%%% \/
Подготовка %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
заключения Подготовка акта проверки (ревизии)
%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

\/ \/
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Вручение (направление) заключения Вручение (направление) акта
объекту контроля объекту контроля
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

\/
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Рассмотрение и реализация результатов проведения
контрольных мероприятий
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

\/
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
Составление отчетности о результатах контрольной деятельности
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%



































Приложение 3
к Административному регламенту Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной функции «Осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район»

Управление
финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район
Чукотского автономного округа
ул. Курчатова, 6, г. Билибино, ЧАО, 689450
тел. 2-35-25 (приемная), 2-35-08 (начальник) факс № 2-41-10.
E-mail: bilfin@yandex.ru


_______________ ______________
(дата) (номер)

УДОСТОВЕРЕНИЕ

Поручается проведение ______________ (выездной, камеральной) проверки/ревизии/обследования:
___________________________________________________________________________
(наименования должностей, Ф.И.О., уполномоченных на проведение контрольного мероприятия)
Наименование объекта контроля:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Тема контрольного мероприятия:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Проверяемый период: _____________________________________________________________
Основание: ______________________________________________________________________
(реквизиты приказа)
Начало контрольного мероприятия Окончание контрольного мероприятия
_______________________________ ___________________________________
(дата) (дата)

Должность руководителя Управления финансов ________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.

Приостановить с "___" __________ г. Возобновить с "___" _______________г.

Должность руководителя Управления финансов ______________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.

Продлить до "___" _____________ г.

Должность руководителя Управления финансов ______________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.

Приложение 4
к Административному регламенту Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной функции «Осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район»



примерная форма

АКТ
О НЕПРЕДСТАВЛЕНИИ/НЕСВОЕВРЕМЕННОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ

___________________ "____" ____________ г.
(место составления) (дата составления)

Настоящий акт составлен ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы)
в присутствии __________________________________________________________________________
наименование объекта контроля и представителя контроля)

о не предоставлении/несвоевременном предоставлении информации (документов, материалов), запрошенных в ходе выездной проверки/ревизии ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________,
(тема контрольного мероприятия)
назначенной ___________________________________________________________________________
(дата и номер приказа о назначении)
Дата запроса информации (документов, материалов) _________________________________________,
срок предоставления ____________________________________________________________________.
На момент составления настоящего акта не предоставлены следующие информация
(документы, материалы):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
или
Несвоевременно предоставлены следующие информация (документы, материалы): _
___________________________________________________________________________
Дата предоставления информации (документов, материалов) __________________.
____________________________ _____________ Ф.И.О.
(должность члена проверочной (подпись)
(ревизионной) группы)
____________________________ _________ Ф.И.О.
(должность члена проверочной (подпись)
(ревизионной) группы)
____________________________ _________ Ф.И.О.
(должность члена проверочной (подпись)
(ревизионной) группы)

Приложение 5
к Административному регламенту Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район по исполнению муниципальной функции «Осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании Билибинский муниципальный район»




примерная форма

АКТ
ИЗЪЯТИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ

___________________ "____" ____________ г.
(место составления) (дата составления)


Проверочной (ревизионной) группой в составе:
___________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности должностных лиц, входящих в состав проверочной
(ревизионной) группы)
в присутствии ______________________________________________________________________
(наименование представителя объекта контроля)
в рамках выездной проверки, ревизии __________________________________________________,
(тема контрольного мероприятия)
назначенной ________________________________________________________________________,
(дата и номер приказа о назначении)
в __________________________________________________________________________________
(наименование объекта контроля)
произведено изъятие следующих документов и материалов:
1.
2.
____________________________ _____________ Ф.И.О.
(должность члена проверочной (подпись)
(ревизионной) группы)
____________________________ _____________ Ф.И.О.
(должность члена проверочной (подпись)
(ревизионной) группы)
____________________________ _____________ Ф.И.О.
(должность члена проверочной (подпись)
(ревизионной) группы)

Экземпляр акта получен __________________ ___________ ______________
Должность подпись дата
 
 


 
 
 
Анонсы и объявления
 

О необходимости подачи Заявок на вылов в 2023 году водных биологических ресурсов.

Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район информирует граждан Билибинского муниципального района, относящихся к коренным малочисленным народам Чукотки о необходимости подачи Заявок на предоставление водных биологических ресурсов в пользование в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности КМН Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

27-04-2024

 

СТП Билибинского района

Для ознакомления общественности с проектом Схемы территориального планирования Билибинского муниципального района.


https://cloud.mail.ru/public/n3an/nPypAD6kN

26-04-2024

 

Проектная документация

22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ» РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.

22-04-2024

 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

Демо-встреча «Мы – пожарная семья»

В Центре дополнительного образования прошла демо-встреча обучающихся учреждения с представителями служб пожарной охраны по итогам недавно проходившего в Билибинском муниципальном районе конкурса компьютерных презентаций по пожарной безопасности «Мы – пожарная семья».

 

Акция #ТрудКрут

В рамках празднования Дня Весны и Труда, который символизирует солидарность и дружбу, считается символом весны, который олицетворяет собой уважение к любому созидательному труду, 1 мая краеведческий музей провёл акцию #ТрудКрут.

 

Ярмарка народного промысла билибинских мастеров декоративно-прикладного творчества

Первомай – символ весны, он олицетворяет собой уважение к любому созидательному труду, его празднуют во многих семьях. По всей стране в учреждениях культуры, на площадях и улицах, парках и скверах проходят конкурсные и концертные программы, акции и флешмобы. 1 мая связано с пробуждением природы и началом сельскохозяйственных работ.

 
 
 
Архив материалов
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.
 

 
 
ЗАКРЫТЬ