|
|
|
|
Образовательное пространство |
|
|
|
|
|
|
IX муниципальные Керековские педагогические чтения |
|
|
|
IX муниципальные Керековские педагогические чтения «Технологии активного обучения и развития как средство эффективной организации образовательной среды» проходили 3 ноября 2016 года в Центре дополнительного образования г. Билибино. Уже стало традицией проведение в нашем районе педагогических чтений, которые носят имя замечательного педагога Александра Григорьевича Керека, который начал свою педагогическую деятельность в школе села Анюйск Билибинского района. Главной задачей педагогических чтений остается выявление и распространение лучшего педагогического опыта педагогов района, создание условий для творческой самореализации педагогических работников по актуальным вопросам обучения, воспитания и развития подрастающего поколения на современном этапе. Отрадно отметить, что с каждым годом количество участников Керековских чтений увеличивается и в педагогической среде нашего района есть не только профессионалы своего дела, но и творческие, по-настоящему талантливые личности. В этом году на муниципальные педагогические чтения 29 педагогов представили опыт своей работы по реализации современных образовательных и развивающих технологий в образовательном и воспитательном процессе. Пятнадцать из них были признаны лучшими и десять педагогов в своих выступлениях поделились опытом работы по теме педагогических чтений. Все 29 работ педагогов района были представлены на традиционной методической выставке. Заслушав все выступления участников, можно утверждать, что использование представленных технологий активного обучения и развития позволяет повысить мотивацию детей к обучению, сделать более продуктивным процесс усвоения материала, содействовать успешному формированию ключевых компетенций у обучающихся и воспитанников. Признаком сегодняшнего времени является повышенная профессиональная педагогическая мобильность. Новые задачи и направления развития образования определяют и особые требования к личности и профессиональной компетентности педагогов. Вывод напрашивается сам собой: каждый метод активным делает тот, кто его применяет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анонсы и объявления |
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ» РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.
22-04-2024 |
|
|
|
Проектная документация |
|
22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов»
22-04-2024 |
|
|
|
|
|