Контактные данные Администрации Билибинского муниципального района
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6
Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01
E-mail: info@bilchao.ru
Прямая линия Администрации Билибинского муниципального района 8 (42738) 2-35-56

   
 

     
  Нормативные документы  
     
 
 
О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 26 сентября 2013 года № 789
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БИЛИБИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 20 ноября 2015 года № 857 г. Билибино


О внесении изменений в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 26 сентября 2013 года № 789


В целях уточнения отдельных положений Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район, Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район от 26 сентября 2013 года № 789 «Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район» следующее изменение:
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район изложить в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление применяется при разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район, планируемых к реализации начиная с 2016 года.
3. Требования пункта 1.5 раздела 1, пунктов 2.9 - 2.11 раздела 2 вступают в действие с 1 января 2016 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике Билибинского района» и разместить на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Пустовалову Т.В.



Исполняющий обязанности
Главы Администрации И.А. Княжева





















Подготовлено:

Зам. начальника Управления ФЭ и ИО -
начальник отдела экономики

С.В. Макарова
Согласовано:
Зам. Главы Администрации -
начальник Управления финансов,
экономики и имущественных отношений

Т.В. Пустовалова
Зам. Главы Администрации -
начальник Управления промышленной и
сельскохозяйственной политики

А.В. Петров
Зам. Главы Администрации –
начальник Управления
социальной политики

Заместитель руководителя Аппарата-
начальник отдела организационной
и кадровой работы

Заместитель руководителя Аппарата-
начальник правового отдела



Н.А. Левашко



Т.С. Бондаренко



Н.А. Гончаров



Разослано: дело, Управление ФЭ и ИО, Управление промышленной и с/х политики, Управление социальной политики.

Приложение
к Постановлению Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район
от «20» ноября 2015 года № 857

«УТВЕРЖДЁН
Постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район
от «26» сентября 2013 года № 789



ПОРЯДОК
разработки, реализации и оценки эффективности
муниципальных программ на территории муниципального образования
Билибинский муниципальный район

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры принятия решений о разработке муниципальных программ на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее – муниципальные программы), разработки, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.
1.2. Муниципальная программа является документом стратегического планирования, содержащая комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам, и инструментов муниципальной политики, обеспечивающих достижение приоритетов и целей муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования Билибинский муниципальный район.
1.3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы, направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы, содержащие, в том числе, ведомственные целевые программы и отдельные мероприятия.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.4. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется структурными подразделениями Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, определенными Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее – ответственный исполнитель), совместно с соисполнителями муниципальной программы (далее – соисполнители) и участниками муниципальной программы.
Соисполнителями являются структурные подразделения Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район и (или) иные главные распорядители средств бюджета Билибинского муниципального района, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограмм, входящих в муниципальную программу.
Участниками муниципальной программы являются структурные подразделения Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, а также бюджетные и автономные учреждения муниципального образования Билибинский муниципальный район, не являющиеся соисполнителями, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограммы (подпрограмм), входящих в муниципальную программу.
1.5. Муниципальная программа подлежит обязательному общественному обсуждению до ее направления на согласование в соответствии с настоящим порядком.
1.6. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район на срок не менее пяти лет.
1.7. Решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район о бюджете Билибинского муниципального района на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписью бюджета Билибинского муниципального района) утверждается отдельный код целевой статьи классификации расходов бюджетов мероприятию подпрограммы в случаях:
1) реализации мероприятия подпрограммы с учетом средств окружного бюджета и бюджета поселений Билибинского муниципального района;
2) предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
3) реализации других мероприятий, представляющих особую значимость.
1.8. Муниципальная программа, утвержденная постановлением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район, размещается на официальном сайте муниципального образования Билибинский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт Билибинского муниципального района) в течение 14 календарных дней со дня официального опубликования нормативного правового акта о ее утверждении и поддерживается в актуальном состоянии на протяжении всего периода действия программы.

2. Основание и этапы разработки муниципальной программы

2.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого распоряжением Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район.
2.2. Проект перечня муниципальных программ формируется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район (далее - Управление финансов) на основании предложений структурных подразделений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район исходя из необходимости решения первоочередных задач в приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального образования Билибинский муниципальный район.
2.3. Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ;
2) сроки реализации муниципальных программ;
3) наименования ответственных исполнителей;
2.4. Инициаторами постановки задач для разработки муниципальной программы (далее – инициаторы) выступают структурные подразделения Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район.
2.5. Отбор задач, предлагаемых для решения программными методами, осуществляется на основе приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Билибинский муниципальный район с учетом:
1) значимости решения задачи для Билибинского муниципального района;
2) необходимости и объемов муниципальной поддержки для решения задачи в приемлемые сроки;
3) экономической обоснованности и эффективности;
4) социальной эффективности (создание новых рабочих мест, изменение структуры занятости, демографического состояния, повышение уровня жизни и здоровья населения, улучшение жилищных и бытовых условий);
5) соблюдения действующего законодательства, в том числе возможности решения данной задачи в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципального образования Билибинский муниципальный район.
2.6. Письменное предложение с изложением предлагаемых для решения задач в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка и обоснованием необходимости разработки муниципальной программы с предполагаемыми объемами финансовых ресурсов по годам, представляется инициаторами в Управление финансов, в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
2.7. Вновь принимаемая муниципальная программа включается в утвержденный перечень муниципальных программ в срок не позднее 10 ноября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
2.8. Ответственность за своевременную и качественную подготовку муниципальной программы несет ответственный исполнитель.
2.9. Проект вновь принимаемой муниципальной программы подлежит обязательному общественному обсуждению.
2.10. Общественное обсуждение проводится путем размещения проекта муниципальной программы на сайте Билибинского муниципального района с указанием адреса электронной почты ответственного исполнителя и (или) соисполнителя, а также срока, в течение которого направляются замечания и предложения по проекту муниципальной программы.
Срок общественного обсуждения государственной программы составляет не менее 5 календарных дней.
2.11. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта муниципальной программы, должны быть рассмотрены ответственным исполнителем.
Результаты общественного обсуждения излагаются в пояснительной записке к проекту постановления Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район об утверждении муниципальной программы.
2.12. Проект муниципальной программы, доработанный с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения, направляется ответственным исполнителем в Управление финансов для проведения анализа и согласования на бумажном носителе и в электронном виде в срок не позднее 20 ноября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
Представляемый проект муниципальной программы должен быть согласован со всеми соисполнителями и участниками муниципальной программы. Участники муниципальной программы согласовывают проект муниципальной программы в части, касающейся реализуемых ими мероприятий.
2.13. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район о бюджете Билибинского муниципального района на очередной финансовый год в срок, установленный Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
2.14. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется путем внесения изменений в подпрограммы.
К тексту проекта вносимых изменений в муниципальную программу должны быть приложены пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование изменений.

3. Требования к содержанию муниципальных программ

3.1 Муниципальные программы разрабатываются исходя из положений:
1) концепций, стратегий, прогнозов и иных документов долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, Чукотского автономного округа и муниципального образования Билибинский муниципальный район;
2) государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, предусматривающих реализацию программных мероприятий на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район;
3) законодательства Российской Федерации, Чукотского автономного округа, органов местного самоуправления муниципального образования Билибинский муниципальный район, поручений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Чукотского автономного округа и решений Правительства Чукотского автономного округа, поручений Главы Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район и решений Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район.
3.2. Муниципальная программа состоит из следующих разделов:
1) титульный лист муниципальной программы;
2) паспорт муниципальной программы по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) паспорта подпрограмм по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4) приоритеты, цели и задачи муниципальной программы;
5) перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
6) ресурсное обеспечение муниципальной программы по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
7) механизм реализации муниципальной программы;
8) организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы.
3.3. Раздел «Приоритеты, цели и задачи муниципальной программы» должен содержать описание приоритетов, основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Билибинского муниципального района и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы. В разделе дается краткое технико-экономическое обоснование муниципальной программы.
3.4. В разделе «Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы» приводится перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи с мероприятиями муниципальной программы.
3.4.1. Целевые индикаторы и показатели должны:
1) отражать специфику развития конкретной сферы, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;
2) иметь количественное значение;
3) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы.
3.4.2. В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
1) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
2) рассчитываются по методикам, включенным в состав муниципальной программы.
3.5. Раздел «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» разрабатывается в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и ведомственных целевых программ с указанием сроков выполнения, объёмов и источников финансирования.
3.6. Раздел «Механизм реализации муниципальной программы» должен содержать описание механизма реализации муниципальной программы с указанием нормативно-правовых актов, разработка которых будет необходима при реализации программы.
3.7. Раздел «Организация управления и контроль за ходом реализации муниципальной программы» должен содержать описание механизма управления реализацией муниципальной программы, взаимодействия соисполнителей и осуществления контроля за ходом выполнения программных мероприятий.
3.8. При подготовке муниципальной программы разрабатываются следующие дополнительные и обосновывающие материалы, в том числе в разрезе подпрограмм:
а) характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Билибинского муниципального района, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических рисков;
б) прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
в) описание рисков реализации муниципальной программы, в том числе недостижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и мер по их минимизации;
г) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы, а также оценка степени влияния выделения дополнительных объёмов финансирования на показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), в том числе на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм;
д) в случае использования налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;
е) в случае участия в реализации муниципальной программы органов местного самоуправления муниципальных образований поселений Билибинского района – прогнозируемый объём расходов местных бюджетов на реализацию мероприятий муниципальной программы с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы;
ж) в случае реализации муниципальной программы за счет средств внебюджетных источников – соответствующую информацию, включая данные о прогнозных расходах за счет средств внебюджетных источников;
з) в случае реализации инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств окружного бюджета, - информацию об указанных проектах;
и) сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы;
к) основные параметры потребности в трудовых ресурсах для реализации муниципальной программы, включая потребность в инженерно-технических кадрах и прогноз объёмов их подготовки за счет бюджетных средств, при наличии такой потребности для реализации муниципальной программы;
л) сведения о целевых группах (физические и юридические лица), на которые направлено действие муниципальной программы, и обоснование их выделения.
3.9. Ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) содержит:
1) паспорт программы по форме согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
2) обоснование необходимости реализации ВЦП и ее соответствие цели и задаче подпрограммы муниципальной программы, характеристику вклада ВЦП в достижение цели и решение задачи подпрограммы муниципальной программы;
3) основные цели и задачи ВЦП;
4) сроки и этапы реализации ВЦП;
5) ресурсное обеспечение ВЦП;
6) перечень целевых индикаторов и показателей ВЦП;
7) организация управления и контроль за ходом реализации ВЦП.
3.10. Требования к содержанию разделов ВЦП:
3.10.1. В разделе «Обоснование необходимости реализации ВЦП и ее соответствие цели и задаче подпрограммы муниципальной программы, характеристику вклада ВЦП в достижение цели и решение задачи подпрограммы муниципальной программы» приводится краткий анализ текущей ситуации в соответствующей сфере социально-экономического развития Билибинского муниципального района, основные показатели и анализ проблем, социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы.
3.10.2. Раздел «Основные цели и задачи ВЦП» содержит краткое описание приоритетов, основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития Билибинского муниципального района и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации программы.
3.10.3. В разделе «Сроки и этапы реализации ВЦП» описываются сроки реализации программы.
3.10.4. Раздел «Ресурсное обеспечение ВЦП» разрабатывается в разрезе мероприятий программы с указанием сроков выполнения, объёмов и источников финансирования.
3.10.5. Раздел «Механизм реализации ВЦП» должен содержать описание механизма реализации программы с указанием нормативно-правовых актов, разработка которых будет необходима при реализации программы.
3.10.6. Раздел «Перечень целевых индикаторов (показателей) ВЦП» разрабатывается аналогично требованиям к содержанию разделов муниципальной программы.
3.11. Ведомственная целевая программа утверждается приказом ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы, являющегося главным распорядителем средств бюджета Билибинского муниципального района. Копия приказа направляется в Управление финансов в течение 14 дней со дня утверждения ВЦП для включения ее в реестр ВЦП. Ведение реестра ВЦП осуществляется Управлением финансов.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Билибинского муниципального района осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Билибинского муниципального района (далее – бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (подпрограмм) утверждается решением Совета депутатов муниципального образования Билибинский муниципальный район «О бюджете Билибинского муниципального района на очередной финансовый год».
4.2. Доведение объёмов финансирования ответственным исполнителям, соисполнителям и участникам за счет средств бюджета Билибинского муниципального района осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Билибинского муниципального района, лимитами бюджетных обязательств, и порядком исполнения бюджета Билибинского муниципального района по расходам, установленным Управлением финансов.

5. Управление муниципальными программами и контроль за ходом их реализации

5.1. Текущее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель.
5.2. Ответственные исполнители муниципальных программ направляют в Управление финансов ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, информацию о ходе реализации муниципальной программы в разрезе каждой подпрограммы и мероприятий с пояснительной запиской.
5.2.1. Пояснительная записка должна включать в себя:
1) сведения о соответствии фактических целевых индикаторов (показателей) реализации муниципальной программы индикаторам (показателям), установленным при ее утверждении;
2) информацию о ходе и полноте выполнения подпрограмм и программных мероприятий;
3) сведения о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
4) в случае невыполнения программных мероприятий – информацию о причинах их невыполнения.
5.3. Управление финансов до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, подготавливает и направляет в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район отчет о ходе реализации муниципальных программ.
5.4. Администрация муниципального образования Билибинский муниципальный район осуществляет общий контроль за реализацией муниципальных программ.
По результатам рассмотрения отчета о ходе реализации муниципальных программ и оценки эффективности их реализации, Администрацией имеет право принять решение:
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы;
об изменении муниципальной программы, начиная с очередного финансового года, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
5.5. Внесение изменений в муниципальную программу в ходе ее реализации в текущем финансовом году осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Подготовка проекта о внесении изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с пунктами 2.12 и 2.14 раздела 2 настоящего Порядка.

6. Порядок проведения оценки эффективности
реализации муниципальных программ

6.1. Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется Администрацией муниципального образования Билибинский муниципальный район ежегодно, на основании представляемого Управлением финансов отчета о ходе реализации муниципальных программ.
6.2. Управление ежегодно, на основании отчетов ответственных исполнителей о ходе реализации муниципальных программ, осуществляет расчет показателей эффективности реализации муниципальных программ и в срок до 1 апреля представляет информацию в Администрацию муниципального образования Билибинский муниципальный район в составе отчета о ходе реализации муниципальных программ.
6.3. Расчет показателей эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в разрезе подпрограмм (ведомственных целевых программ) в соответствии с критериями, приведенными в таблице.
Критерии оценки эффективности реализации
муниципальных программ
Таблица
Критерии Варианты оценки Значения Вес критерия
1 2 3 4
1. Актуальность на настоящий момент муниципальной программы в целом и ее подпрограмм (ведомственных целевых программ) и мероприятий в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования Билибинкий муниципальный район
Соответствует

1 10
Не соответствует 0
2. Соответствие достигнутых в отчетном году целевых индикаторов (показателей) целевым индикаторам (показателям), утвержденным в муниципальной программе Отношение достигнутых целевых показателей к целевым показателям, утвержденным программой от 0 до 1 20
3.Выполнение подпрограмм (ведомственных целевых программ) и мероприятий муниципальной программы в отчетном году Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий невыполненным,
признается также и мероприятие, выполненное менее чем на 80% в стоимостном выражении от запланированного от 0 до 1 15
4. Осуществление ввода в действие
объектов капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта), предусмотренных в программе в отчетном году Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий от 0 до 1 5
5. Выполнение мероприятий муниципальной программы с начала ее реализации Доля выполненных
мероприятий от общего числа запланированных мероприятий (невыполненным признается также и мероприятие, выполненное менее чем на 80% в стоимостном выражении от запланированного от 0 до 1 15
6. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта), предусмотренных в программе с начала ее реализации Доля выполненных
мероприятий от общего числа запланированных мероприятий от 0 до 1 5
7. Уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы в отчетном финансовом году Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования, запланированному программой от 0 до 1 15
8. Уровень фактического финансового обеспечения муниципальной программы с начала ее реализации Отношение фактического объема финансирования к объему финансирования,
запланированному программой от 0 до 1 15

6.4. Расчет показателя эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы) определяется по формуле:

ЕЕР = SUM ((значение критерия)i x (вес критерия)i), где:

ЕЕР – показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы);
i - порядковый номер критерия.
6.5. Показатель эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) может находиться в пределах от 0 до 100 баллов.
В зависимости от полученного количества баллов муниципальные программы ранжируются следующим образом:
программы с низким уровнем эффективности - если показатель эффективности составляет менее 10 баллов;
программы со средним уровнем эффективности - если показатель эффективности составляет от 10 до 70 баллов;
программы с высоким уровнем эффективности – если показатель эффективности составляет от 70 до 100 баллов.
6.6. Итоговая оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется исходя из уровня их эффективности, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, с учетом качественных характеристик, не имеющих количественного значения (социальный эффект, востребованность реализуемых мер, общественная оценка, отложенный качественный эффект, влияние внешних факторов на результативность).












Приложение 1
к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район




ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
муниципального образования Билибинский муниципальный район
______________________________________
(наименование муниципальной программы)

Ответственный исполнитель программы.
Соисполнители программы.
Участники программы.
Перечень подпрограмм.
Цели программы.
Задачи программы.
Целевые индикаторы (показатели) программы.
Сроки и этапы реализации программы.
Объемы финансовых ресурсов программы.
Ожидаемые результаты реализации программы.


Приложение 2
к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район




ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
____________________________________
(наименование подпрограммы)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
____________________________________
(наименование муниципальной программы)


Ответственный исполнитель подпрограммы.
Соисполнители подпрограммы.
Участники подпрограммы.
Программно-целевые инструменты подпрограммы.
Цели подпрограммы.
Задачи подпрограммы.
Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы.
Сроки и этапы реализации подпрограммы.
Объемы финансовых ресурсов подпрограммы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы.





















Приложение 3
к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район


Перечень и сведения о целевых индикаторах и показателях Муниципальной программы

№ п/п Наименование показателя (индикатора) Единица измерения Ответственный исполнитель Значения показателей Связь с основными мероприятиями
отчётный год текущий год 1 год планового периода 2 год планового периода 3 год планового периода …
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Муниципальная программа
1 Показатель (индикатор)
...
...
Подпрограмма 1
Показатель (индикатор)

...
...



..
...





Приложение 4
к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район


Ресурсное обеспечение
Муниципальной программы
_______________________________________
(наименование муниципальной программы)


п/п Наименование направления, раздела, мероприятия, ведомственной целевой программы Период реализации мероприятий (годы) Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей Ответственный исполнитель, соисполнители, участники
всего в том числе средства:
окружного бюджета районного
бюджета прочих внебюджетных источников
1 2 3 4 5 6 7 8
Всего по Программе
Подпрограмма 1
Основное мероприятие
мероприятие

ВЦП
Всего по Подпрограмме


Всего по Подпрограмме

Приложение 5
к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования Билибинский муниципальный район




ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы (ВЦП)

__________________________________
(наименование программы)

ПОДПРОГРАММЫ

__________________________________
(наименование программы)


МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
____________________________________
(наименование муниципальной программы)




Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного правового акта.
Участники ВЦП.
Номер и дата учета в Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации муниципального образования Билибинский муниципальный район.
Цели ВЦП.
Задачи ВЦП.
Целевые индикаторы (показатели) ВЦП.
Сроки и этапы реализации ВЦП.
Объемы финансовых ресурсов ВЦП.
Ожидаемые результаты реализации ВЦП».


 
 


 
 
 
Анонсы и объявления
 

Проектная документация

22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «СТРОИТЕЛЬСТВО БАЗИСНОГО СКЛАДА АВАРИЙНО ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ВЕЩЕСТВ (АХОВ) С ВЫГОРОЖЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ» РУДНИК КАРАЛЬВЕЕМ.

22-04-2024

 

Проектная документация

22.04.2024г. Проектная документация включая материалы ОВОС «Подземный рудник на Каральвеемском месторождении. Разработка запасов глубоких горизонтов и флангов»

22-04-2024

 

Проект внесения изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Анюйск

https://cloud.mail.ru/public/aPeA/prbSbZmFc

16-04-2024

 
             
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Популярное
 

С праздником Весны и Труда!

Первое мая - один из главных символов весны. День солидарности трудящихся. Выражаю глубокую признательность всем ветеранам труда. Труд – это неотъемлемая часть жизни каждого человека. Своими заслугами вы подаете хороший пример подрастающему поколению.

 

Билибинцы приняли участие в городских соревнованиях по плаванию вольным стилем

В воскресенье, 28 апреля, в спортивно-оздоровительном центре Билибино прошли соревнования по плаванию среди населения.

 

«Росатом» запустил горячую линию психологической поддержки

АО «Концерн Росэнергоатом» информирует о работе линии психологической поддержки в режиме дистанционных консультаций психологов по телефону: 8-800-755-09-90, доб. 2727 (будние дни с 9:00 до 18:00 по МСК)

 
 
 
Архив материалов
 
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
 


 

 
 



 

 

На главную   |   О районе     |   Руководство    |   Новости    |   Обратная связь   

Муниципальное образование "Билибинский муниципальный район"
689450 Чукотский автономный округ, г. Билибино, ул. Курчатова, 6 Тел: (42738) 2-35-01 Факс: (42738) 2-40-01 E-mail: info@bilchao.ru.

Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов, новостей сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на источник обязательна.
 

 
 
ЗАКРЫТЬ